Помните я сетовал на то что Ростелеком Северо-Запад не выдерживает своих обещаний по предоставлению качества услуг интернет?
Были письма, обращения ...
"Уважаемый Ростелеком в С-Петербурге!
Я понимаю ваше желание жить спокойно и не иметь проблем со своими абонентами. Но для этого надо работать и отслеживать работу своих тех.служб и сайта.
Дозвониться до службы поддержки нереально. Даже при наборе номера на 8-800-100-08-00 , соблюдая все рекомендации пошаговой инструкции в надежде получить помощь, абонент на последнем шаге слышит фразу: "Сейчас вас соединят с оператором, все разговоры записываются!" и ... "Спасибо что вы обратились к нам, до свидания!"
Ребята, какое "До свидания?"
Вместо заявленных 35 Мбит/с (согласно оплачиваемого тарифа) я имею то что вы видите на картинке-эмулятора. 0,58 Мбит/с и 0,07 в течении последней недели.
В Личном Кабинете всё прекрасно не считая того, что в окошке "Обратная связь" указав и заполнив все необходимые окна и пункты, составив текст претензии и указав сгенерированный код, сообщение невозможно отправить ибо кнопка отправления просто неактивна.
Ребята, такого неуважения и отвратительной работы я не встречал больше нигде. Очень надеюсь на ваш ответ и адекватные действия."
http://www.speedtest.net/my-result/3866948111
Ещё одна попытка "достучаться до небес"
"Ростелеком Скажите, вы в самом деле не реагируете на вопросы своих абонентов, не отвечаете на вопросы, но регулярно принимаете оплату за полностью предоставленные услуги по договорам? искренне ваш, абонент из #Петербург"
А в ответ тишина ...
И вот вчера я решил - хватит кормить Ростелеком!
Заявленная скорость по тарифу 35 Мб/сек фактически 12-19 М/сек, а порой лагает и до 0,75 М/бит. На обращения и претензии забили "с прибором". Через аккаунты в соц.сетях отвечают филиалы с Урала, и других, но Северо-Запад как воды в рот набрал. При этом они исправно присылают извещения на очередной платёж.
Так вот, терпение моё лопнуло и я звоню к ним с вопросом как остановить наше с ними отношение. И тут начинается. Переключение с одного оператора на другого, со службы тех.поддержки на специалиста по клиентам, уговаривают остаться, предлагают "льготные тарифы", предлагают проверить линию и устранить проблему. Ребята, где вы были когда я пол года пытался "достучаться до небес"? Вы были заняты своими проблемами и вам не было дела до проблем абонента. А "льготный тариф" в полтора раза дороже обычного тарифа у другого провайдера при скорости в 2-4 раза выше чем можете (не обеспечить!) , а предложить вы.
Так что, завтра Ростелеком -СПб я приостанавливаю наши отношения сроком на три месяца. Вы там маркуйте, исправляйте косяки, думайте чем завлечь, а меня интересует скорость, и отсутствие "аварий" через день на ваших сетях и линиях.
Сегодня я купил хороший роутер. Достаточно мощный. Завтра ваши конкуренты проводят свою выделенную сеть. Заявленная скорость 60-100 М/бит и почти в 2 раза дешевле чем ваши 35.
И скорее всего, через три месяца я вряд ли вернусь к вам. Более того, явно не скажу доброго слова о компании так относящейся к своим абонентам как вы.
Амэн!"
Сегодня на три месяца Остановил общение с Ростелекомом. Перешёл на интернет от SkyNet за 200 руб в месяц скорость от 60-96 М/сек. Более чем шикарно!