Хреновуха и Эльбрус. Часть 6-я. Восхождение до скал Пастухова и День рождения Антона

Aug 06, 2015 21:57

Предыдущая часть
Забыла рассказать про ещё одного важного нашего участника/болельщика. Он был с нами всё время, хоть физически оставался в Москве.Наш организатор, координатор, заклинатель погоды! Саша! Поехать с нами не смог, увы, но! Ухитрялся нас собирать даже по вотсапу, когда мы, разбредшись по всему Терсколу, не могли понять, в каком кафе собираемся, он же очень мне помог с выяснением подробностей сдачи моего авиабилета. Он всё время на связи, всё время на подстарховке! Гигант просто!
Утро следующего дня.
Вадим Георгиевич и два Вани уезали в Тырныауз, мы же, как-то довольно долго протупив утром, подъехали к канатке.
Опять подъём с того же места, что и вчера, но уже на транспорте, как белые люди.

Кафе на станции "Мир" - мы только доодеться заскочили:

Мы!

Несколько поредевший состав, однако, уже поступили новости из больницы - все проверили, диагноз поставили, таблетки выписали - главное лекарство - покой! Это Вадиму Георгиевичу. Вани же, чую, теперь во всю начнут праздносвать с АНтоном его день рождения будут помогать АНтону готовить празднование его дня рождения.
Вместе с нами поехали и экскурсанты Алиса с ИванАндреичем. Они только на "Мире" потусить приехали. Вот провожают нас.

А сам Эльбрус-то в облачке.. А облачка в горах не так чтоб очень приятная весчь...

Одинокие рюкзачки едут сверху..

Туман-туман...

О! Вновь то озерцо!

Умиляющие таблички "с кресел не прыгать!"

Финиш. Гара-баши. А теперь только пешочком!

Замазывемся толстым-толстым слоем крема!

И вперёд!

Станция осталась позади...

Вообще-то это Эльбрус, а прямо перед нами две его вершины.. Правда-правда!

А вот позади нас, внизу какие-то просветы-таки есть!

Ребята заглянули на приют Одиннадцати, ну, точнее приюта с 1998 года уже нет, эта гостиница теперь в домике-котельной того приюта. Но главная достопримечательность приюта - хм.. туалет!
Когда мы поднимались - специфический запах ощущался издалека. этих мишиных фотографий я до сегодняшнего вечера не видела. Но мы тоже побывает у этой достопримечательности, но на пару дней позже..
А пока фото с мишиного фотоаппарата:

А вот и тот туалет по-над обрывом. Сквозь очко прекрасный вид на десяток метров скал

А это, видимо, внутри приюта. Я там не была..

Ну, и да - таких табличек в горах, увы, много...

Возвращаюсь. к своему подъёму
А горняжка-то ощущается.. Не, голова не болела, но так клонило в сон!! Вот казалось, что готова просто прям тут упасть и заснуть!!
Живописно... Да, горы и так вот выглядят...

Этот бесконечный подъём...

В какой-то момент Лена ушла вперёд.

Я уже нагулялась. если честно. :-))) Шла - сделаю несколько шагов - отдыхаю. Дорога помечена красными флажками, так я вдоль этих флажков топала. Давала себе отметку - вот до того флажка дойду - отдохну... Потом между флажков ещё останавливалась..
Охота на волков - Высоцкий

Лену уже догнать сил не было, да и желания тоже уже.. А вот Даша настигала меня - ага, прямо гигантскими шагами. я думала, сейчас уж Даша меня "догонит" и тогда мы вместе повернём обратно.
Но Даша не догнала. Уже сверху пришёл Андрей, порасспросил про самочувствие. Оценил, что я скорее жива, нежели мертва, ну и говорит, мол, Дашу я заберу. а тебе до Лены немного осталось-то. Ну, товарищ Сухов назвал меня любимой женой! в принципе, я ж ещё могла шевелиться, чего, думаю, не пройти ещё немного? До скал не дойду, но дождусь, когда Лена пойдёт обратно, и уж с ней спущусь. Всё ж хоть пара лишних метров в копилку акклиматизации.

Тащусь.. А погода ж портится.. Помимо тумана, из этой пакости ещё нечто типа дождя с льдинками посыпалось.. Толком ничего вокруг не видно.. Благо дорога одна - Лену не пропущу! И-таки не пропустила!! Самое забавное, что когда я её встретила, то облако немного рассосалось и открыло мне вид на скалы Пастухова!! Полностью открылись!!! Но это длилось мгновенье - пока я включала фотик - их затянуло. Так что фото скал Пастухова у меня вот такое: Но вот то тёмное пятнышко в центре - это нижняя часть этих скал! И я практически дошла!!! :-))

Ну, себя насиловать я уже не хотела, да и времени было уже прилично. а нам ещё спускаться, и не просто спуститься надо, а успеть на канатку. которая закрывается часа в четыре уже...
И уже с Леной вдвоём мы начали спускаться. Полуглиссировали, полусбегали.. И вот этот спуск мне не очень понравился. Я ж на этот подъём-таки одела свои горные ботинки (на стёртые ноги). И в принципе, когда наверх шла, вполне сносно было, а вот спуск ногам категорически не понравился! А он же долгий! Ковыляю я за Леной - тут нас нагнал то ли Саша, то ли Ваня Третий - я что-то не помню.. Была больше поглощена скуском :-))). В итоге Лена с ним шли чуть впереди, и чем дальше, тем больше отрывались от меня. Но я быстрей не могла идти - реально больно было. А канатка уже вот-вот должна была прекрастить работу!! В общем они припустили ловить канатку, а я уже топала. как могла. Подхожу к канатке, вижу, как они уже сели. отъезжают, работника канатки явно предупредили, он меня ждёт, помогает палки к рюкзаку прицепить - спасибо ему.усаживает и тут же отзанивается, видимо, сообщить что последний клиент сел. Навстречу мне уже кресла ехали с поднятыми сидениями. И ведь дождь-то с ветром и льдинками по-прежнему шёл, и ведь канатка довольно высоко над землёй, то бишь место не шибко уютное, но я, наконец, получила возможность покемарить!!! Реально еле уговорила себя не засыпать... :-)))
Лену, да и вообще никого из наших я уже не видела, посему ломануласт сразу в вагончик. но наших там тоже не было. Звоню Лене, а они в какое-то кафе зашли. Но раз я уже в вагоне, то все туда пошли. Оказалось, что нижняя канатка на час дольше функционирует. Но! Я была на горе не крайней.. Миша-то не спустился! Оказывается, что ребята ходили на верхние скалы Пастухова. И когда Ваня с Сашей уже спускались оттуда, то Миша только подошёл и решил-таки подняться.. Когда все повернули назад.. И вот он явно уже не успел на канатку.. И это-то ладно - но его телефон не отвечает, и никто не знает, где он... Про канатку ребята его предупредили, но..
В общем, не волноваться за Мишу не получается.. Конечно, место до скал Пастухова довольно не сложное, по идее опасного там мало, но случится может всё, что угодно... Может, просто стало плохо...
Но в итоге всё будет благополучно. Он дойдёт до скал, конечно, верхняя канатка уже будет закрыта, он пешком спустится до Мира, а там уедет последним вагончиком, вместе с рабочими. Но поволноватся он нас заставил...
Вот его фотографии, подозреваю, с этих самых скал Пастухова. Скал толком не видно, а вот погоду, в которую мы спускались, думаю, можно заценить:

С другой стороны, льдистый снег-то нападал, и было по нему удобней спускаться, нежели б по льду, который был под стаявшим за день снегом..
Я ковыляла, ноги болели, мне казалось, что ботинки я буду разрезать... Однако ж всё было не так страшно. Ничего нового я не натёрла, просто разбередила ранки. Но очевидно, что на само восхождение в этих ботинках я не пойду. Нужно будет брать в прокат...
А сейчас мы идёи на День Варенья Антона!!! Он и два его собутыльника помощника в организации праздника - два Вани нас уже давноооо ждали. Дождь был и внизу! А мы праздновали на свежем воздухе в беседке. Антон приготовил вкуснейший суп - вот боюсь наврать, но по-моему шурпу из баранины. Была и хреновуха, и коньяк. Хреновуху ребята немного довели до ума (влили побольше водки - Даша волновалась, что эталонный рецепт нарушен). Барменом в этот раз был Иванушка Дурачок. Командовал на построение то одних, то вторых! Но я же вцепилась в пиво - организм требовал его! :-))
Был и подарок, и тортик! И, конечно, рассказы.
Сам Антон рассказал, что в детстве очень страдало из-за своего летнего ДР - друзья ж разъезжались на лето. Потом же когда пошли похожы, друзья были рядом, но в походы были серьёзные, минимум веса - угощенья на праздник не было. Но однажды, в таком вот походе его друг неучтёнкой протаскал и в день ДР поствавил "на стол" бутылку водки! Была стоянка на очередном перевале. Рядом же с ними случайно оказалась укроаинская группа - менее серьёзный у них был поход, если не ошибаюсь, там оказалась гитара. Но это ещё не все подарки. Прироа тоже внесла свою лепту. Погода изначально была не ахти, но как только ьни уселись праздновать, выглянуло солнце и осветило аккурат их тусовку!! Один из лучших ДР!
Ну, я в походах ДР не праздную - декабрьская я. Вообще что-то не припомню, чтобы хоть когда-нибудь праздновала его в поездке хоть какой-либо. Лето уже далеко, нг-каникулы тоже :-))))
Миша уже вернулся. Так что появились фотографии :-)))
Тортик в студию!!!!

Тост с рассказом о лучшем ДР!

Соляное творчество! Думаю, можно ожидать рассказ о нашей поездке в песочном соляном варианте

Какая шапочка!

Какое у нас милое трио!

А дождь-то и облачность не исчезают.. А кому-то завтра на гору. Что-то не верится, что погода позволит...
А потом мы перешли в номера.
Ну, забежали сначала в свой - вещи оставить. Девочки мороженку кушают.

А ещё у нас же вип-номер был - с холодильником!! Так что замаринованный шашлык (в кастрюле) перекочевал к нам:

Гитара в этот раз не очень пошла. Зато игали в крокодила!
А вот Даша делает петушка из бумаги!

А вот что-то актвно показвыает.

Я не сильна в этих играх вот совсем. И единственная моя попытка что-то показать с треском провалилась. Но мне великодушно позволили уползти в угол и уже не показываться.
А ещё Алиса принесла "детскую" игрушку. Пока все не переиграли в неё - общество не угомонилось. Причём, как выяснится на следующий день. одну детальку в номере потеряют, но и найдут чуть позже :-))))

Ну,и кульминация игры. Соло Ивана Третьего. Крахмал. А ещё милый жест "неважно".

А на следующий день кому-то восходить до скал Пастухова, а кому-то готовить шашлык и второй день празднований! Антон мяса заготовил на взвод!! Ну, как минимум на два дня празднования.

Продолжение следует..

Барды, Путешествия, Эльбрус-2015, Владимир Высоцкий, Я фотограф, Любимая музыка, Приключения, Просто я