Велоприключение

Jul 07, 2014 16:05

Ехали компанией на ДР на дачу в тьмутаракань. Я понятия не имела, куда конкретно, но в хорошей-то компании какая разница? была заявлена "Корсиканская вечеринка!". За день до отъезда родилась идея, прийти на эту вечеринку в костюмах. Ну, то бишь на великах до места икс едем, как удобно, а за считанные метры переодеться и в костюмах проехать лишь последние метров 200. А кто-нить представляет, как выглядят настоящие корсиканцы? Я смогла придумать лишь длинную юбку, белую рубашку и пояс - мол, что-то южное а-ля италия, испания. НО и это надо было найти накануне. а учитывая, что после работы в пятницу я побывала на премьере фильма "Поддубный" в Афемолл-сити http://akostra.livejournal.com/846628.html (это просто в двух шагах от моих Люберец, ога...). Короче, и рюкзак паковала, и корсиканский прикид я собирала до 2 ночи. В 6:30 подъём! Бодра и весела я была с утречка.
Это вообще первый мой серьёзный велопоход в этом году. заявлено было 50 км. и мы почти вписались. Я думала, будет хуже :-))). Сдохла я только на следующий день на 20 км :-))).
У нас даже культурная программа по дороге была. Проезжали мимо Берендеева царства.Милое местечко. Сначала мы, правда, не с того конца заехали. Это въезд в какое-то дачное объединение, въезд на территорию запрещён и вот охрана сидит:

Ну. не пускают, так не пускают. Едем дальше - нам на шоссе выехать надо. И тут мы ка раз выруливаем к туристической части Берендеева царства.
Это на подступах.

Эх, времени не было - в 150 метрах целебный источник!!!

Судя по всему, тут ещё какой-то то ли терем, то ли Кремль выстраивают:

Мини-фотосессия с богатырями!

какой кабанчик!!

И тут же фотоохотник!

Фотосессия с кабанчиком!

Ну, шедевральными скульптуры, конечно, назвать сложно, однако ж сделать остановку во время долгой поездки на автомобиле и пофографироваться весьма мило.

Мне больше всего отсек для кошаков и влюблённых понравился:

Не хухры-мухры - Берендеевское игристое!!

А кошак с саксом?!!!

Очаровала гусеничка, так тут ещё и пикантно труселя сушатся!

Красавцы!!

А вот это из всех скульптур мне больше всего понравилась!

Сразу вспомнилась песня "В синем море, в белой пене"
Но там были ещё и вот такие чудеса креатива:

Меня эту поездку царевны-лягушки просто преследовали. Вот одна, так ещё и уже на ночевке на даче аж две лягушки с коронами (подушечки) у изголовья дрыхли :-))))
"Вообще, я белая и пушистая - болею я..." (с)

Питерские мотивы :-)))

Ещё один очаровашка умилил:
Жё не манж па сис жууууур....

Серьёзно!!

Выезжали мы там, где нормальные люди въезжают в это Берендеево царство. Вот указатель к нему:

Ну, а это, видимо, Берендей!

Уже вроде как на подступах к финишу были, как случилась авария. У Оли сломался петух. Это такая запчасть на велике, без которой не переключаются передачи и цепь тоже оказывается совершенно нефункциональна и безжизненно висит. педали оказываются совершенно ненужным девайсом... Короче, ехать нельзя. Причем Оля ехала в конце колонны и впереди едущие об этом узнали позже. Когда остановились на очередной развилке, чтоб все собрались. Но по телефону нас обрадовали, что "хвост не ждите" :-((((((. В голове колонны ехал Олег, помимо него в этой голове колонны оказалось четыре барышни. Барышням было велено ждать здесь, а Олег уехал смотреть, что можно сделать с неисправным великом. Мы вчетвером не долго думая, устроили пикник. расстелили коврик. У одной оказался пакет с небольшим количеством вина, у другой нарезка колбаса-сыр, у третьей хлеб. Так и устроили пикник на обочине (вокруг леса, а далеко уходить с этого места не стоило). Чё-то у меня сплошное дежа вю - меньше месяца назад у нас тоже был пикничок прям около дороги...
(вот тут в сааамом конце о тамбовском пикнике на обочине http://akostra.livejournal.com/843505.html )
Сидим ждём... Дождались ещё часть нашей компании - которая немного заплутала, а спустя некоторое время просвистела очень странная процессия.. даже не остановившись!! и мы не сразу поняли, что Оля едет на велике Олега, Олег едет на... хм.. беговеле, в который превратился олин велосипед, а Андрей вошел в роль тягловой силы - за себя и того парня! Олегу ещё хлыст для полного антуража!

Ну, мы повскакивали на свои велики и пустились их догонять! так и проехали оставшиеся км 6 до дачи. Как и планировали. переоделись к корсиканской вечеринке за пару сотен метров до дома именинника. Только там народ ехать планировал. хм... Так такой подъем был, что не то что в костюмах, разве что с разгона можно было б поехать. Короче, едущих на великах эти крайние 200 метров я что-то не закметила :-))). А то я переживала, что в своей длинной юбке не отважусь сесть на велик и буду единственная, кто эти 200 метров пешком преодолеет. Весь коллектив вёл свои велики! :-))))))
И все-го к 8 вечера мы прибыли в гости!! нас ждали-то всего лишь 4 часа - практически не опоздали!
На следующий день домой. Перед отюытием коллективное фото. А вот фотограф - оченгь эффектная поза для фотографирования:

Наш велоотряд уменьшился на двоих участников. Света уехала на машине с Саитом (собсно, как и плнировала), и они же увезли Олю с её великом. В итоге мы всё время их "теряли".
Я подсдохла даже на этих 20 км, хотя вроде накануне почти 60 нормально проехала, и даже ничего не болело после.. (ну, попа не в счёт - она всегда недовольна)... Плюс оставалось недолго до станции, как мы выехал на кусок дороги, которую видимо, собрались ремонтировать, и покрытие у неё было самое прекрасное - песок!!!!! В итоге ехать удавалось лишь некоторым мастерам велоезды, да и то местами лишь.. Я была в числе тех, кто честно протопал этот кусок на своих двоих, таща боевого коня на себе...
В итоге приехали прям к электричке, хотя думали, что приедем заранее...
К моему ужасу электричка прибывала на киевский вокзал (уезжали-то мы с каланчевки). И от него до казанского не так чтоб два шага. Я практически в истерике - по Москве я не умею на велике ездить - доводилось лишь однажды от казанского до курского.. К счастью в моём же направлении ехал и Олег, а ему в эту поездку уже не привыкать в роли спасителя выступать. Часть пути (по Арбату) мы даже довольно большой компанией проехали - вшестером. так ещё и кофейку в шоколаднице хряпнули.  Лишь после Арбата я осталась вдвоём с Олегом и уже порулили к Казанскому. Небольшой стресс (для меня) - и мы на трёх вокзалах! :-))))
Когда выходила из электрички уже ближе к дому, поняла, что недавно тут был дождь - и судя по лужам, конкретный такой. То бишь в Шоколаднице на Арбате я, похоже, люберецкий ливень переждала. Не остановись бы там, я б тут под этот ливень попала...