"Влияние гамма-лучей на бледно-жёлтые ноготки".
Бенефис прекрасной Джоан Вудфорд. Ну, и способствовал этому муж волшебник режиссер. Часто всегда бывают наезды, мол, ну конечно, муж жену снимает, проталкивает бездарность. Но ведь кто как не человек, которого знаешь всю жизнь, знает тебя лучше других, знает твои возможности? А муж у нас Пол Ньюман. Если четно, даже не знала, что он вообще сто-то снял в качестве режиссера. И не знала, что режиссировал этот фильм. Клюнула я, прежде всего, на Теннисси Уильямса и Джоан Вудфорт. И была крайне приятственно удивлена, увидев имя режиссера.
Вудфорд здесь солирует. Неунывающая "сумасшедшая". С "наивными" мечтами о своём кафе с булочками, ухаживает за дряхлыми умирающими стариками. Не одна смерть посетила этот дом. да, это "всего лишь" жильцы, но это влияет на психику её старшей дочери. Опять же эпилепсия.. Было тяжко смотреть, когда перед классом она "играла" сценку из жизни своей матери. Передразнивала её так, что весь класс смеялся. Как же жестоко! Но имхо, она толком и не осознавала жестокость полностью. Как и не осознает жестокость её мать, беря очередного жильца-не жильца на этом свете. Младшая тоже несколько не от мира сего. Героиня Вудворт, конечно, американская женщина, но и горящие избы и скачущие лошади в ассортименте. Но мы прорвёмся!
После посмотрела фильм уже с Ньюманом"Хладнокровный Люк"
. Воевал. Вернулся с войны. Не смог приспособиться к существующей жизни. А кровь бунтаря - она покоя не даёт. Оказавшись в тюрьме, мы задираем планку на недосягаемую высоту. Будь это боксировать практически на смерть с противником гораздо сильней себя или съесть на спор 50 яиц. Когда умирает мать, ничего не держит уже в этом мире окончательно. Побег за побегом, вновь возвращения в тюрьму. карцер. но снова побег. Наконец, получил желаемое - пулю в лоб. Да, для заключенных он практически кумир, но что с того?
Грустно, как всегда, первым уходят самые смелые и с горящим сердцем. Осмотрительные трусы остаются жить. Это даже не столько к этому кино (но и к нему тоже) - параллельно прочитала повесть Быкова "Сотников". да, Сотников, благородный и самоотверженный погибает, а прикрывавшийся "хитростью" трусость Рыбак остаётся жить. И поздно он понимает, что в ловушку загнал себя сам. Даже повеситься не удается. а бежать, вступив в ряды полицаев. теперь куда? Но Сотникова и Люка уже нет. Вот так и проходит естественный отбор! :-(((
Но возвращаясь к фильме "Хладнокровный Люк", ещё меня тронула мать Люка. "В какой-то момент сука перестаёт принимать своих щенков" (с). Ну. то сука. а она, умирающая. приехала повидать сына в тюрьму. Прекрасна, да!
Но ещё более разрывающий сердце момент, когда Люк, узнав о её смерти, пел песню...
Click to view
Вот текст
http://www.guntheranderson.com/v/data/plastic0.htmХолод ли, дождь, а я еду в машине с пластиковым Ииисусом на бардачке машины. Проблемы его не волнуют, он просто смотрит на меня и всё остальное лежит позади. Я могу ругнутся, но он же не услышит - у него пластиковые уши. И именно этот пластиковый воображаемый человек спасает мне душу.
Смотрю"Оттепель".
Не могу сказать, что сюжет мне тут прям нравится. Но очаровывают персонажи. Причём играют их табуны любимчиков.
Во-первых., Евгений Цыганов. Вообще-то неидеальный мужчина. Да, "бабам нравится", но этим пользуется. В работе тоже не сахар, но профессионал. В общем, если б играл кто другой давно б в подлецы занесла :-))). Но Цыганов скупыми действиями, скрытными повадками, держит тайну и загадочность. Подозреваю, что и барышень привлекает захааааадочностью. хоца понять, что ж он за фрухт-то?!!!!
"Так всё при нём: и гавнюк, и художник!!" (с)
Во-вторых, Михаил Ефремов. Добрый. простоватый. но не дурак. Конечно.ю не выпит в кадре мы не можем. Но момент был прекрасен!
"Пьяный режиссёр свалился с плохо закреплённого партика-Бля!" (с)
Ну, я просто люблю Ефремова, и готова в принципе на него в любой чуши смотреть. А тут очень хороший персонаж.
В-третьих, Павел Деревянко. Ох! Прекрасен! В роли известного актёра. и профессионала, и обожающего лесть, и при этом недалёкого. но со сложной душевной организацией! Гы! А каково было самобичевание - я вам тут только всё порчу. возьмите кого-нибудь другого - более подходящего! Особенно умилила кандидатура Ефремова, при персонаже, которого играет ближайший родственник его :-))))).
В-четвёртых, Виктория Исакова. Я и вообще тоже числю её своею любимицей, а тут ещё и персонаж мне интересен. И извечное тяготение бальзаковским возрастом. и сложные отношения с бывшим мужем, дочь опять же.
это что касается безусловных любимчиков.
Но ещё очень понравился тут Александр Яценко. Именно колючий гений-новичок. С передрвыми творческими идеями и стандартными шишками.
Мне казалось, что где-то я его всё же уже видела, весь мосхххх сломала, и тут же во френдленте прочитала отзыв о сериале "Обратная сторона Луны". И вспомнила!! Он как раз играл и мне там понравился!!
http://akostra.livejournal.com/613896.htmlНе могу понять почему, но не могу сказать, что нравится Анна Чиповская. Персонаж у неё. конечно, голубая героиня - особо не разбежишься. А красота её меня не трогает. Отношу всё же не на неумение актрисы, а на образ. Но как-то мимо меня.
Также почему-то не нравится опять же скорее персонаж, чем актриса - жена Ефремова Анна Науменко. Но тут убивает её "домашность" и "управление" мужем. Не, понятно, что отправлять Дон Жуана в съёмочную экспидицию, а самой сидеть дома с грудным ребятёнком - тут сложно с ума не сойти. Но а то она не знала, за кого идёт... И кстати, к актрисе наверное, у меня совершенно никаких претензий, она прям такая фактурой из того времени...
Очаровательная девочка Ольга Штыркова. Очень нравится!!!
А ещё открыла для себя Яну Сексте. И персонаж, за который прям переживаешь, и играет замечательно. Смотрю, что она играла в "Небесном суде" - ни фиха не помню её там...
"Ночной дозор"
. Вот вряд ли бы дома обнаружила этот фильм по телеку. а в гостях у подруги за чашечкой чая - прям вот очень в тему!
Конечно, Константин Хабенский. И вообще люблю его, и тут в частности. Не нравится мне тут Порошина, хоть режьте. Кстати, я не помнила, кто ж её проклял-то! :-)))) Любимая роль Гоши Куценко! :-)))) А Галина Тюнина? Больше правда она блистает во второй части, но сцена превращения - прекрасна! Опять же и раньше не помнила, и сейчас не узнала Анну Дубровскую! Лора сказала, что знает актрису, но не помнит имени, а я ваще ни в зуб ногой!!! Полезли в кинопоиск. Прочитала, что Дубровская, хм.. Не признала я её, да...
Обнаружили Дронова неожиданно! :-)) А я и Лагутенко не помнила...
"Дневной" уже лишь для того чтоб полюбоваться дуэтом Хабенский-Тюнина и их обмен телами. Но всё-таки скучно мне.. Порошина особо не любима, а тут ещё и персонажиха, которую ещё в первой части прибить хотелось, а уж во второй... Но теперь по-прежнему не помню, чем дело закончилось.
А вечером услышала этюд Ля минор Сибелиуса - очень понравился. А у него сегодня день рождения!
Sibelius : Etude Op. 76 (Ля минор)
Click to view