Всевозможная всячина. Иначе забуду...Про кино, про литературу, про театр, про горы, про фк...

Sep 30, 2013 01:59

Читаю "Воскресение", а вчера вечером напоролась на фильм "Живой труп". Какие же актеры! От одного Баталова уже глаз не отвесть. И ведь не может быть плохим человеком персонаж этот. Просто потому. что его Баталов играет. Смотрю кстати. и понимаю, что ведь не было раньше плееров, как вот люди жили? Понимаю, почему просаживали деньги на цыган.. Я бы тоже проматала состояние. слушая эту "Не вечернюю", ну, или бы выучилась нормально играть на фортепиано и добивала бы своей игрою домашних... Хорошее изобретение всевозможные электронные носители....
Кстати, та афффигенная "Не вечерняя" с очаровательнейшей Светланой Томой - она ж здесь ещё до Рады... Поёт Соня Тимофеева.

image Click to view


А Алла Демидова? Смотреть бы и смотреть на неё нескончаемо... А Смоктуновский с причесоном "под Котовского"?!!!

Вчера же посмотрела "Роковые яйца". Вообще-то не очень люблю наш кинематограф 90-х... Чернуха-порнуха. И шикарные актеры в какой-то хрени непонятной (потому что другого нет в принципе)... Может, поэтому так и не добралась до этого фильма. А зря.  фильм прелестный. Один Янковский чего стоит в роли здравомыслящего профессора посреди этого бедлама, к появлению которого он же и причастен.
Шарик и сценка "после меанса магии", да и пробежавший Козаков-Воланд - очень порадовали.
А какой Бегемот-Мадянов?!!! Вау! Или мяу?!!! "Плати рупь и при" (с)
Амалии идёт быть Геллой. Рыжая-бесстыжая! :-))))
Про эпидемию не могу не написать:
- Что в Туле
 - мрут
- Рязань?
- Эпидемия кончилась. Все вымерли.
Ну, и Гарик! Особенно шикарен на контрасте с Янковским.

А сегодня с утра напоролась (правда на самую концовку) моего наиналюбимейшего фильма "Эта прекрасная жизнь" с Джеймсом Стюартом! Как же люблю и фильм, и Стюарта. Кстати, сейчас подумала, что хоть и не люблю сравнения, но Баталов и Стюарт могли бы смело вот просто меняться ролями. Оба насквозь положительны, и это могло бы быть даже отрицательной характеристикой для актера.ю мол, однобоки, всегда одинаковы... Но оба настолько совершенны в этих образах.. лублу! Просто лублу!

Уже давно хотела написать пост о Сергее Бодрове. Да, в очередную годовщину гибели. Забабахать. Но нужно с фотографиями, а времени нет. Напишу буковками, пока хочется. Иначе весь запал уйдёт...
Да. очень любила этого актера. И режиссера. Безумно инетеренсо было с ним интервью смотреть. И в том же "Кавказском пленнике" всё-таки он был для меня главным (хоть и Меньшикова люблю там). Веришь ему всегда. И дебют режиссерский... В общем, сообщение о сходе ледника в Кармадонском ущелье меня ввергло в шок. Я следила за новостями, когда бурили скважину. Очень надеялась, что спасут. Но...
После всего услышала (или прочитала - уже не помню) интервью Анны Дубровской, которая в том фильме должна была играть главную роль. И её историю, что накануне трагедии она вынуждены была вылететь в Москву. так как у неё была репетиция "Царской охоты". Вот я точно помню, что этот спектакль назывался. И что вечером она услышала в новостях о случившимся, и убаюкивая дочку, осознала лишь, как же ей повезло.
Позже я заболела горами. Именно заболела, и сейчас вот настоящая ломка ж! И в горах. тех самых Кавказских довелось порассмотреть ледники. Вообще. мой кошмар - попасть под лавину (наверное, что-то из детских кошмаров - боюсь оказаться под водой. Цунами - это просто ужас). Лавина накроет, но из лавины есть шанс выбраться. А сход ледника... Та же лавина, только изо льда, камней, кусков скал, и прочей нечести, несущейся явно быстрей лавины... Ледник же живой. И каждый год на несколько сантиметров отползает вниз, везя перед собою глыбы камней. На ледник же слетают камни со скал, вытаивают из него. и тоже по его ледяной поверхности летят вниз по леднику. А по скользкому ого-го как скорость набирается. А когда ты на этом леднике и мимо тебя летят такие "чемоданы".. Бррррр!!! И да - теперь я с ещё большим ужасом понимаю, что тогда произошло в Кармадонском ущелье... Вот уж бы не хотела там оказаться в тот момент. Но с другой стороны. Смерть наверняка там должна была быть мгновенной.
И да - ледники отдают и погибших на них. Что камень, что человек, когда-нить да вытает из ледника.
Вот например, история про то, как недавно ледник отпустил тела защитников Эльбруса в Великую отечественную:
http://akostra.livejournal.com/546015.html
Но то было на леднике. А тут помимо ледника и камней сколько натащено... Каждый раз думаю, а есть ли шансы хоть тела-то найти.. Пусть спустя много лет?.. Ну, вот а вдруг? Утопия ...
Давно всё собираюсь дойти до "Царской охоты" в Вахтангова. На Аронову. И да - до меня не сразу дошло, что это и есть та "Царская охота", ради которой вернулась в Москву из Кармадонского ущелья Дубровская. А в эту годовщину как-то вдруг дошло, что есть ещё одна связь.. Бодров вместе с Пироговым снимались в Брате-2, в "Сестрах" Бодрова Пирогов тоже снимался. Как минимум Бодров бы не пригоасил в свой дебютный фильм человека, с кем бы не было комфортно работать. Дубровская же однокурсница Пирогова (как и Аронова). И да - "Царская охота" изначально их курсовая...
Выдержка из статьи об их дипломе царскоохотном.

Отдельной строчки заслу­живает молодой артист К. Пирогов в роли поэта Кус-това, сложнейшей роли, в которую „ автор вложил свои давние, глубоко личностные раздумья о судьбе художни­ка, попавшего либо в фавор, либо   под   колеса Власти.

http://www.vakhtangov.ru/en/mediabox/articles/press/27713

И про курс. Пусть будет здесь же.
Про поступление. Про то, как Владимир Владимирович Иванов (руководитель курса) этот курс набирал (меня сразила история про всю ту же Дубровскую):

- Рассказываю историю. Поступает курс, где учились Аронова, Дубровская, Пирогов, Епифанцев, Гришаева и другие. Это мой первый самостоятельный курс. И вот я сижу дома. Уже прошли конкурсные испытания, завтрашним студентам остается сдать общеобразовательные дисциплины. Но вдруг звонит телефон и шепотом один человек из Щукинского училища мне говорит: «Владимир Владимирович, у вас на курсе по сочинению уже шесть двоек». И кладет трубку.

Я жил тогда напротив Белого дома. В училище оказался через шесть минут. Влетел в аудиторию, где весь в красных пятнах сидел педагог и красной ручкой черкал ошибки. Разговор, который у нас состоялся, трудно переводим, и не имеет смысла о нем вспоминать, но потом я выступал на ученом совете и говорил: «Господа, друзья, товарищи. С этим надо что-то делать. Такого не может быть! Два с половиной месяца вся кафедра актерского мастерства из этих 3,5 тысячи абитуриентов выуживает 25 человек, которые, по мнению педагогов, имеют право заниматься театральной профессией, а потом садимся и начинаем отсеивать на сочинении. Давайте сделаем наоборот. Сначала 3,5 тысячи пишут сочинение, и те, кто получает положительную оценку, допускаются к экзаменам».

Интересно, что для некоторых самым трудным испытанием является собеседование, поскольку проходит оно в присутствии большой комиссии. Сидит ректор, художественный руководитель курса, многочисленные педагоги, и каждый имеет право задавать вопросы. В билете один вопрос по литературе, один вопрос по истории, а один - общий, выявляющий уровень театральных знаний абитуриента. Типа кто такой Товстоногов. И во главе стола - Владимир Абрамович Этуш. Сколько лет мы работаем вместе, но я до сих пор не научился предсказывать, как он себя поведет в том или ином случае. И когда Владимир Абрамович выразительно смотрит на абитуриента, пытаясь тем самым его подбодрить, тут происходит всякое. Аню Дубровскую просто заклинило при виде Этуша, и она, глядя как кролик на удава, вдруг понесла дикую ахинею. Сказала, что «Детей солнца» написал Гоголь, от испуга поправилась: «Ой, нет, простите, Гоголь написал «Мертвые трупы». В общем, произнесла дикую галиматью, после чего Владимир Абрамович поставил ей два и сказал: «Вон!»

Но опять в силу разных обстоятельств удалось доказать, что она очень волновалась. Он сказал: «Хорошо». Аня снова пришла. И опять села - посмотрела на Этуша. И опять у нее что-то замкнуло. Хотя она приехала из родного Минска с серебряной медалью, она из театральной семьи, но когда перед тобой сидит Этуш, а рядом с ним Любимов, а здесь еще Лановой - растеряться действительно не мудрено. И она опять лепит чудовищную галиматью. Стыд и срам. Этуш говорит: «Вон!» Я тихонько шепчу Любимову: «Юрий Петрович, сделайте что-нибудь». Он обращается к Этушу: «Ну девка-то, видно же, что подающая надежды. Мастерство - пять, этюды - пять…» А Этуш - нет и все.

И мы с Владимиром Абрамовичем отправились в его кабинет, и там у нас был очень шумный разговор - я говорил какие-то вещи, которые не должен был говорить как художественный руководитель, типа того, что Аня Дубровская окончит Щукинское училище и выйдет на сцену Вахтанговского театра играть «Принцессу Турандот», вот тогда зрителю будет совершенно все равно, знает она, кто написал «Шинель» или нет. Он кричал: «Что я слышу! Худрук не имеет права так говорить! Вон отсюда из кабинета». Но все же потом смягчился и сказал: «Ладно». А когда она читала басню, то в слове лягушка, как и многие белорусы, четко произносила букву я. И он сказал: «Ну ладно, условно мы ее принимаем, но пусть эта лЯгушка 31 августа придет как штык. И будет мне сдавать литературу».

Ну слава Богу. Я Ане сказал все, что нужно. Аня все лето читала, зубрила, занималась. И приехала просто синего цвета. 31-го числа собирается все училище, звучат торжественные речи, вручаются студенческие билеты. И я думаю: «Может, он забыл?» Но ни тут-то было. Владимир Абрамович говорит: «Ну и где твоя лЯгушка?» - «Ну как, Владимир Абрамович, она приехала» - «Завтра в 11 часов у меня в кабинете». Мы приходим. И повторяется абсолютно один в один та же история. Все заканчивается тем, что Аня Дубровская опять несет бог знает что. Владимир Абрамович слышать ничего не хочет. Она, выйдя в ужасе из кабинета, дойдя до туалета, падает в обморок, и ее на «скорой помощи» отвозят в общежитие. Такая была история. И самое замечательное, что когда Аня оканчивала училище, получала стипендию Владимира Этуша, и он с ней делал выпускную работу.
http://www.teatral-online.ru/news/5377/

КАк я понимаю и соувствую бедной барышне. Я абсолютно такая же. Когда волнуюсь, забываю всё, что знала. Экзамены для меня всегда была пытка. Когда какой-то важный для меня разговор - то такие косяки допускаю - мамадорогая...

И да в тему про нужно ли актеру быть начитанным и образованным. И вообще байка (а я ж собираю!).
Кстати, поведал её в каком-то интервью всё тот же Пирогов.
Николай Гриценко жалуется кому-то, что его обманул режиссер. Мол, обещал дать роль Идиота, а вот выдали распределение ролей и ему досталась роль Князя!

И пусть сюда же вдогонку статья о гастролях фоменок с "Волками и овцами" в Ульяновске.
Кирилл пришел в спектакль позже, играет в нем "всего" 15 лет! Признался, что до сих пор не может правильно прочитать одну реплику ( какую, говорить отказался) и из года в год повторяет одну и ту же ошибку. Директор театра Андрей Воробьев пошутил, что просто Кирилл настолько тонкий и изящный актер что вкладывает слишком много смысла в обычную фразу.
http://nastasija-g.livejournal.com/11710.html
И да - шо ж за фраза-то?! :-))))
http://poet1978.livejournal.com/7101.html

И опять же "Царская охота". Я смотрела лишь одну "Царскую охоту" - фильм. Кстати, оооочень давно и фактически ничего не помню. Помню четко лишь Светлану Крючкову! И Самохину. Но больше образами... Надо будет пересмотреть. Режиссером того фильма является Виталий Мельников. Два крайних фильма этого режиссера на данный момент "Агитбригада "Бей врага" и "Поклонница". Хех... К обоим Кирилл Пирогов имеет некоторое отношение. Агитбригаду ещё не посмотрела, а вот Поклонницу - уже! И уже позже посмотрев "Театральный роман", где тоже поднимается вопрос отношений автора пьес и постановщиков-режиссеров-актеров, заинтересовалась. А был ли б "Театральный роман" без "Поклонницы"? Спектакль же родился из кусочка для "домашнего" внутритеатрального пользования. Уж не сцена из Поклонницы с репетициями в питерском (если не ошибаюсь) театре при присутствии самого Чехова заставили вспомнить и про Максудова? Но это так.. сивый бред легкий мой :-)))))

И пусть в конце всячины про ФК. Точнее про Ледниковый период. Как же мне понравился номер Хохловой-Хрусталева!!! И поддержка на бис!! Ведь там даже не для барышни сложность - хлопцу выйти в эту поддержку тоже не так чтоб просто. Абсолютно солидарна с Тарасовой "БРАВО!!!!!!!" И Минеллли вышла прекрасная!!! И да я неравнодушная к мальчикам в юбочках - это не секрет. И да - "Яна, спасибо тебе, что я могу быть дылдой" (с)

image Click to view


Анна Дубровская, ФК, Любимое кино, Джеймс Стюарт (james stewart), Светлана Крючкова, Гарик Сукачев, Роман Мадянов, Олег Янковский, Любимое чтиво, Мария Аронова, Сергей Бодров, #Театр, Байки, Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Пирогов, Алексей Баталов

Previous post Next post
Up