Читаю "Воскресение", а вчера вечером напоролась на фильм "Живой труп". Какие же актеры! От одного Баталова уже глаз не отвесть. И ведь не может быть плохим человеком персонаж этот. Просто потому. что его Баталов играет. Смотрю кстати. и понимаю, что ведь не было раньше плееров, как вот люди жили? Понимаю, почему просаживали деньги на цыган.. Я бы тоже проматала состояние. слушая эту "Не вечернюю", ну, или бы выучилась нормально играть на фортепиано и добивала бы своей игрою домашних... Хорошее изобретение всевозможные электронные носители....
Кстати, та афффигенная "Не вечерняя" с очаровательнейшей Светланой Томой - она ж здесь ещё до Рады... Поёт Соня Тимофеева.
Click to view
А Алла Демидова? Смотреть бы и смотреть на неё нескончаемо... А Смоктуновский с причесоном "под Котовского"?!!!
Вчера же посмотрела "Роковые яйца". Вообще-то не очень люблю наш кинематограф 90-х... Чернуха-порнуха. И шикарные актеры в какой-то хрени непонятной (потому что другого нет в принципе)... Может, поэтому так и не добралась до этого фильма. А зря. фильм прелестный. Один Янковский чего стоит в роли здравомыслящего профессора посреди этого бедлама, к появлению которого он же и причастен.
Шарик и сценка "после меанса магии", да и пробежавший Козаков-Воланд - очень порадовали.
А какой Бегемот-Мадянов?!!! Вау! Или мяу?!!! "Плати рупь и при" (с)
Амалии идёт быть Геллой. Рыжая-бесстыжая! :-))))
Про эпидемию не могу не написать:
- Что в Туле
- мрут
- Рязань?
- Эпидемия кончилась. Все вымерли.
Ну, и Гарик! Особенно шикарен на контрасте с Янковским.
А сегодня с утра напоролась (правда на самую концовку) моего наиналюбимейшего фильма "Эта прекрасная жизнь" с Джеймсом Стюартом! Как же люблю и фильм, и Стюарта. Кстати, сейчас подумала, что хоть и не люблю сравнения, но Баталов и Стюарт могли бы смело вот просто меняться ролями. Оба насквозь положительны, и это могло бы быть даже отрицательной характеристикой для актера.ю мол, однобоки, всегда одинаковы... Но оба настолько совершенны в этих образах.. лублу! Просто лублу!
Уже давно хотела написать пост о Сергее Бодрове. Да, в очередную годовщину гибели. Забабахать. Но нужно с фотографиями, а времени нет. Напишу буковками, пока хочется. Иначе весь запал уйдёт...
Да. очень любила этого актера. И режиссера. Безумно инетеренсо было с ним интервью смотреть. И в том же "Кавказском пленнике" всё-таки он был для меня главным (хоть и Меньшикова люблю там). Веришь ему всегда. И дебют режиссерский... В общем, сообщение о сходе ледника в Кармадонском ущелье меня ввергло в шок. Я следила за новостями, когда бурили скважину. Очень надеялась, что спасут. Но...
После всего услышала (или прочитала - уже не помню) интервью Анны Дубровской, которая в том фильме должна была играть главную роль. И её историю, что накануне трагедии она вынуждены была вылететь в Москву. так как у неё была репетиция "Царской охоты". Вот я точно помню, что этот спектакль назывался. И что вечером она услышала в новостях о случившимся, и убаюкивая дочку, осознала лишь, как же ей повезло.
Позже я заболела горами. Именно заболела, и сейчас вот настоящая ломка ж! И в горах. тех самых Кавказских довелось порассмотреть ледники. Вообще. мой кошмар - попасть под лавину (наверное, что-то из детских кошмаров - боюсь оказаться под водой. Цунами - это просто ужас). Лавина накроет, но из лавины есть шанс выбраться. А сход ледника... Та же лавина, только изо льда, камней, кусков скал, и прочей нечести, несущейся явно быстрей лавины... Ледник же живой. И каждый год на несколько сантиметров отползает вниз, везя перед собою глыбы камней. На ледник же слетают камни со скал, вытаивают из него. и тоже по его ледяной поверхности летят вниз по леднику. А по скользкому ого-го как скорость набирается. А когда ты на этом леднике и мимо тебя летят такие "чемоданы".. Бррррр!!! И да - теперь я с ещё большим ужасом понимаю, что тогда произошло в Кармадонском ущелье... Вот уж бы не хотела там оказаться в тот момент. Но с другой стороны. Смерть наверняка там должна была быть мгновенной.
И да - ледники отдают и погибших на них. Что камень, что человек, когда-нить да вытает из ледника.
Вот например, история про то, как недавно ледник отпустил тела защитников Эльбруса в Великую отечественную:
http://akostra.livejournal.com/546015.htmlНо то было на леднике. А тут помимо ледника и камней сколько натащено... Каждый раз думаю, а есть ли шансы хоть тела-то найти.. Пусть спустя много лет?.. Ну, вот а вдруг? Утопия ...
Давно всё собираюсь дойти до "Царской охоты" в Вахтангова. На Аронову. И да - до меня не сразу дошло, что это и есть та "Царская охота", ради которой вернулась в Москву из Кармадонского ущелья Дубровская. А в эту годовщину как-то вдруг дошло, что есть ещё одна связь.. Бодров вместе с Пироговым снимались в Брате-2, в "Сестрах" Бодрова Пирогов тоже снимался. Как минимум Бодров бы не пригоасил в свой дебютный фильм человека, с кем бы не было комфортно работать. Дубровская же однокурсница Пирогова (как и Аронова). И да - "Царская охота" изначально их курсовая...
Выдержка из статьи об их дипломе царскоохотном.
Отдельной строчки заслуживает молодой артист К. Пирогов в роли поэта Кус-това, сложнейшей роли, в которую „ автор вложил свои давние, глубоко личностные раздумья о судьбе художника, попавшего либо в фавор, либо под колеса Власти.
http://www.vakhtangov.ru/en/mediabox/articles/press/27713 И про курс. Пусть будет здесь же.
Про поступление. Про то, как Владимир Владимирович Иванов (руководитель курса) этот курс набирал (меня сразила история про всю ту же Дубровскую):
- Рассказываю историю. Поступает курс, где учились Аронова, Дубровская, Пирогов, Епифанцев, Гришаева и другие. Это мой первый самостоятельный курс. И вот я сижу дома. Уже прошли конкурсные испытания, завтрашним студентам остается сдать общеобразовательные дисциплины. Но вдруг звонит телефон и шепотом один человек из Щукинского училища мне говорит: «Владимир Владимирович, у вас на курсе по сочинению уже шесть двоек». И кладет трубку.
Я жил тогда напротив Белого дома. В училище оказался через шесть минут. Влетел в аудиторию, где весь в красных пятнах сидел педагог и красной ручкой черкал ошибки. Разговор, который у нас состоялся, трудно переводим, и не имеет смысла о нем вспоминать, но потом я выступал на ученом совете и говорил: «Господа, друзья, товарищи. С этим надо что-то делать. Такого не может быть! Два с половиной месяца вся кафедра актерского мастерства из этих 3,5 тысячи абитуриентов выуживает 25 человек, которые, по мнению педагогов, имеют право заниматься театральной профессией, а потом садимся и начинаем отсеивать на сочинении. Давайте сделаем наоборот. Сначала 3,5 тысячи пишут сочинение, и те, кто получает положительную оценку, допускаются к экзаменам».
Интересно, что для некоторых самым трудным испытанием является собеседование, поскольку проходит оно в присутствии большой комиссии. Сидит ректор, художественный руководитель курса, многочисленные педагоги, и каждый имеет право задавать вопросы. В билете один вопрос по литературе, один вопрос по истории, а один - общий, выявляющий уровень театральных знаний абитуриента. Типа кто такой Товстоногов. И во главе стола - Владимир Абрамович Этуш. Сколько лет мы работаем вместе, но я до сих пор не научился предсказывать, как он себя поведет в том или ином случае. И когда Владимир Абрамович выразительно смотрит на абитуриента, пытаясь тем самым его подбодрить, тут происходит всякое. Аню Дубровскую просто заклинило при виде Этуша, и она, глядя как кролик на удава, вдруг понесла дикую ахинею. Сказала, что «Детей солнца» написал Гоголь, от испуга поправилась: «Ой, нет, простите, Гоголь написал «Мертвые трупы». В общем, произнесла дикую галиматью, после чего Владимир Абрамович поставил ей два и сказал: «Вон!»
Но опять в силу разных обстоятельств удалось доказать, что она очень волновалась. Он сказал: «Хорошо». Аня снова пришла. И опять села - посмотрела на Этуша. И опять у нее что-то замкнуло. Хотя она приехала из родного Минска с серебряной медалью, она из театральной семьи, но когда перед тобой сидит Этуш, а рядом с ним Любимов, а здесь еще Лановой - растеряться действительно не мудрено. И она опять лепит чудовищную галиматью. Стыд и срам. Этуш говорит: «Вон!» Я тихонько шепчу Любимову: «Юрий Петрович, сделайте что-нибудь». Он обращается к Этушу: «Ну девка-то, видно же, что подающая надежды. Мастерство - пять, этюды - пять…» А Этуш - нет и все.
И мы с Владимиром Абрамовичем отправились в его кабинет, и там у нас был очень шумный разговор - я говорил какие-то вещи, которые не должен был говорить как художественный руководитель, типа того, что Аня Дубровская окончит Щукинское училище и выйдет на сцену Вахтанговского театра играть «Принцессу Турандот», вот тогда зрителю будет совершенно все равно, знает она, кто написал «Шинель» или нет. Он кричал: «Что я слышу! Худрук не имеет права так говорить! Вон отсюда из кабинета». Но все же потом смягчился и сказал: «Ладно». А когда она читала басню, то в слове лягушка, как и многие белорусы, четко произносила букву я. И он сказал: «Ну ладно, условно мы ее принимаем, но пусть эта лЯгушка 31 августа придет как штык. И будет мне сдавать литературу».
Ну слава Богу. Я Ане сказал все, что нужно. Аня все лето читала, зубрила, занималась. И приехала просто синего цвета. 31-го числа собирается все училище, звучат торжественные речи, вручаются студенческие билеты. И я думаю: «Может, он забыл?» Но ни тут-то было. Владимир Абрамович говорит: «Ну и где твоя лЯгушка?» - «Ну как, Владимир Абрамович, она приехала» - «Завтра в 11 часов у меня в кабинете». Мы приходим. И повторяется абсолютно один в один та же история. Все заканчивается тем, что Аня Дубровская опять несет бог знает что. Владимир Абрамович слышать ничего не хочет. Она, выйдя в ужасе из кабинета, дойдя до туалета, падает в обморок, и ее на «скорой помощи» отвозят в общежитие. Такая была история. И самое замечательное, что когда Аня оканчивала училище, получала стипендию Владимира Этуша, и он с ней делал выпускную работу.
http://www.teatral-online.ru/news/5377/ КАк я понимаю и соувствую бедной барышне. Я абсолютно такая же. Когда волнуюсь, забываю всё, что знала. Экзамены для меня всегда была пытка. Когда какой-то важный для меня разговор - то такие косяки допускаю - мамадорогая...
И да в тему про нужно ли актеру быть начитанным и образованным. И вообще байка (а я ж собираю!).
Кстати, поведал её в каком-то интервью всё тот же Пирогов.
Николай Гриценко жалуется кому-то, что его обманул режиссер. Мол, обещал дать роль Идиота, а вот выдали распределение ролей и ему досталась роль Князя!
И пусть сюда же вдогонку статья о гастролях фоменок с "Волками и овцами" в Ульяновске.
Кирилл пришел в спектакль позже, играет в нем "всего" 15 лет! Признался, что до сих пор не может правильно прочитать одну реплику ( какую, говорить отказался) и из года в год повторяет одну и ту же ошибку. Директор театра Андрей Воробьев пошутил, что просто Кирилл настолько тонкий и изящный актер что вкладывает слишком много смысла в обычную фразу.
http://nastasija-g.livejournal.com/11710.htmlИ да - шо ж за фраза-то?! :-))))
http://poet1978.livejournal.com/7101.html И опять же "Царская охота". Я смотрела лишь одну "Царскую охоту" - фильм. Кстати, оооочень давно и фактически ничего не помню. Помню четко лишь Светлану Крючкову! И Самохину. Но больше образами... Надо будет пересмотреть. Режиссером того фильма является Виталий Мельников. Два крайних фильма этого режиссера на данный момент "Агитбригада "Бей врага" и "Поклонница". Хех... К обоим Кирилл Пирогов имеет некоторое отношение. Агитбригаду ещё не посмотрела, а вот Поклонницу - уже! И уже позже посмотрев "Театральный роман", где тоже поднимается вопрос отношений автора пьес и постановщиков-режиссеров-актеров, заинтересовалась. А был ли б "Театральный роман" без "Поклонницы"? Спектакль же родился из кусочка для "домашнего" внутритеатрального пользования. Уж не сцена из Поклонницы с репетициями в питерском (если не ошибаюсь) театре при присутствии самого Чехова заставили вспомнить и про Максудова? Но это так.. сивый бред легкий мой :-)))))
И пусть в конце всячины про ФК. Точнее про Ледниковый период. Как же мне понравился номер Хохловой-Хрусталева!!! И поддержка на бис!! Ведь там даже не для барышни сложность - хлопцу выйти в эту поддержку тоже не так чтоб просто. Абсолютно солидарна с Тарасовой "БРАВО!!!!!!!" И Минеллли вышла прекрасная!!! И да я неравнодушная к мальчикам в юбочках - это не секрет. И да - "Яна, спасибо тебе, что я могу быть дылдой" (с)
Click to view