Собсно, основной пост про спектакль "Юнона и Авось" здесь:
http://akostra.livejournal.com/632062.htmlПросто его уже редактировала раз пять. Отдельно опишу этот момент.
Перед нами сидела пара молодая. В антракте пришла ещё одна пара уже так скажем в возрасте. И сели, заняв одно из тех двух, которые занимали молодые. Молодежь пришла, пободалась, но сели рядом. Старшая пара просто опоздала, и сейчас вот на свои места пришла, молодняк же, мне кажется, не прально высчитали места - дурацкая нумерация кресел - обозначены лишь крайние места около проходов. а внутри ряда занимайся вычислениями самостоятельно.
Я б не стала эту ситуацию описывать, но показать, что хоть малек, но эти две пары поспорили, надо было.
И вот спектакль идет. Я сижу так, что смотрю спектакль между именно этими парами. то один наклонится к подруге, то другая, наоборот, откинется, соответствнено, мне тоже приходится немного позу менять. И вдруг я в какой-то момент понимаю, что так хорошо видно, никто не мешает. А сцена была, когда Резанов с Кончитой "венчаются", их Я тебя никогда не забуду. И тут я вдруг поняла, почему стало так хорошо видно. Обе пары зеркально сидели, обнявшись со своими партнерами. И соответственно "просвет" между парами образовался, через который я так хорошо помсотрела ту сцену. Вот только что две пары людей разного возраста практически поцапались, а теперь сидят абсолютно в одинаковых позах, обнявшись...
Вот ведь влияние-то спектакля каково!