Питер-май'24. Часть 8-я. Дворец Юсуповых. Окончание. Оперетта "Княгиня Чардаша"

May 22, 2024 13:36

Предыдущая часть: https://akostra.livejournal.com/1676911.html

Дорога к зрительному залу очень увлекательная, но нас запускали минут за 20, если не 15 до начала, так что очень шустро идём.
А красоты кругом - немерено!










двуликий янус?




Спуск вниз - это в партер.
Прямо двери- ложа (видимо самих Юсуповых), а сразу за аркой, но ещё перед дверью в обе стороны лестницы - это балконы, нам туда.




Потолок за аркой. Прямо ложа, а в стороны - лесенки наверх




Вход в зрительный зал на уровне балконов


Зал, конечно, ооочень красивый!!!
особенно учитывая, что он маленький!!!








Антракт.
Мы зашли в ту красивую ложу посмотреть, как видно оттуда и сфотографироваться.
Так как с наших мест (это самый верхний ярус слева) фотографироваться смысла не было.
Да и не видно было ничего. Мы позже будем на экскурсии в Александринский театр. так там нам объяснили, что в театр ходили потусить, а само действие мало кого интересовало, во всяком случае не всех. И были ложи, откуда совершенно ничего и не было видно. Очевидно, что наши места изначально создавались для тех, кому не до спектакля, а им бы по тусить. Я сцену не могла полность, видеть ни при каких вариантах. Ни стоя, ни наклонившись через перила - всё равно хоть часть, но оставалась бы закрытой.
Вообще я опытный зритель, но например в том же театре нАций на самом верхнем балконе пишут, что места с ограниченным обзором, плюс там можно тупо встать и ты увидишь сцену. Ну, и артисты там, на минуточку, Миронов, Смоляков, Вержбицкий... И кстати, те места дешевле этих.
Изначально мы допускали, что хотя бы чуть увидим интерьеры дворца, поэтому решили купить билеты, догадываясь, что шедеврального исполнения не будет. Но музыка Кальмана, известная.. В общем за 1400 ничего не увидеть. а во дворце то, что мы увидели, как выяснилось, это по недосмотру работников музея - вообще-то никуда не полагается ходить. И даже Дубовый зал в антракте уже будет закрыт. За невозможность даже увидеть сцену 1400 руб. лично для меня более чем дороговато...



Про сам спектакль даже не хочу писать... Ну, я всегда довольно лояльна, как  мне казалось... Но тут оперетта, а голосов певческих было меньше, чем количество людей на сцене...
Я готова закрывать глаза на игру, когда это музыкальная постановка, поэтому промолчу :-)))
Спектакль состоял из трех действий и двух антрактов, так на втором действии нам и исполнители больше понравились.
Вот нашла, к сожалению, только в запрещенном Ютубе (осторожно, но только здесь есть видео). И песня как раз именно из этого спектакля.
Андрей Смирнов. Бонни. И он мне понравился больше всех. Вокально голоса были лучше, но он точно брал артистичностью и спасибо ему - правда спасал впечатление.
Его дуэт с Ириной Клювиткиной и вообще сцены их меня точно порадовали.
Это видео пятилетней давности, за этот период школа стала лучше, но голос можно оценить.
Верю, что я просто избалована мюзиклами и опереттами...

Поёт хорошо, артистично (не в этом видео), но классические партии, наверное, всё же не его. А вот в мюзиклах я бы с удовольствием его посмотрела. На характерных местах

image Click to view



Можно антидот?
Нет, это не в тему, просто одна из песен из мюзиклов, которую я недавно расслушала.
Александр Казьмин, Ярослав Баярунас, Дарья Январина - Чья возьмёт (мюзикл «Death Note»)

image You can watch this video on www.livejournal.com


Но возвращаемся к "Княгине Чардаша (Сильве)".
Я забыла же ещё сказать - перед нами (совсем ещё ближе к сцене, там, подозреваю, и половины сцены не было видно, даже стоя. Среди них була чудесная женщина - подпевавшая исполнителям. Не, пела она шопотом, тихонько-тихонько.. Только я-то слышала! Ну, допустим, верю, что на стадионе можно орать, подпевая, We will rock you! Но правда, может, не надо опереточным ариям подпевать?...

Но антракт же уже.
Я хоть успела тут сфотографироваться. Ложа была пустой, но бдительные сотрудники после нас уже никого не пускали (нас проворонили, вилимо).


В антракте пошли пофотографироваться на парадную лесенку.
В кафе огромная очередь. Цена бутылки воды 180 руб. Я всегда считала Фоменок дорогим театром - там 150.
Так что мы пошли любоваться дворцом, ну, туда, где пускали.




Какие же сфинксы прикольные!








И народу мало (все в очереди в буфет)
Какая же красота!






Хм.. задумались над значением...






Мы всё же читали отзывы, что нам за спектакль предстоит. И находили информацию, что спектакль в нескольких залах дворца проходит. Нет, это не так - только в самом театре.
Вот у меня скрин с сайта самого дворца.
Чудесные вежливые сотрудники театра (где таких церберов берут?) , нам сказали, что это мы на каких-то левых сайтах в интернете-помойке выискали.
"а не только в домашнем театре князей Юсуповых, но и роскошных интерьерах дворца" - это имеется в виду, что до театра мы пройдем по некоторым залам дворца.


В общем, похоже, когда-то спектакль претендовал на иммерсивность и был ещё в Банкетном зале.
А мне тот зал был интересен своими люстрами! Когда мы были в Доме архитекторов, то экскурсовод сказала, что чугунные люстры, конечно, красиво, но огромная нагрузка на здание, и в том же Дворце Юсуповых есть люстры, сделанные из папье-маше!
И да именно в том банкетном зале те люстры!

Люстры из Банкетного зала были сделаны в Москве в мастерской мастера Зенлейна из папье-маше. Эта технология была широко распространена в XIX веке в Европе и России. С начала XIX века французские мастерские быстро освоили массовое производство декоративных элементов из картон-пьера или папье-маше. В такого рода ателье можно было выполнить декор любого типа интерьера в разных архитектурных стилях. Знаменитые архитекторы стиля ампир Персье и Фонтен сетовали по этому поводу: «Промышленность овладевает тысячью технологий, делающих предметы роскоши доступными значительно менее обеспеченным социальным слоям. Всевозможные фальсификации искажают саму ценность предмета. Гипс заменяет мрамор, бумага подделывается под живопись, картон имитирует работу резца скульптора, стекло занимает место драгоценных камней, жесть подменяет металлы, лакировки подделывают порфир». Но это было модным и отвечало требованиям технического прогресса.
https://vk.com/wall-29176041_4120


Ещё фото из инета


Во втором антракте мы ушли. Справедливости ради должны сказать, что ушли бы мы в любом случае, ибо хотели успеть на зажженные ростральные колонны. 9 же мая!!!
А уж после такого "прекрасного" театрального опыта ушли с чистой совестью.

Наташа устала, она поехала на такси в хостел.
А мы с Таней, как две хаски, рванули к колоннам (там ещё прилично было рысить). Они горят лишь час, у нас оставалось минут двадцать, а ещё пролететь расстояние Благовещенского моста до дворцового...
Даже Вова подотстал.
Зато вот его такое фото (мы с Таней, наверное, уже на этом мосту):


Мои фотографии:


"попы котиков, торчащие из колонны" -да, кто-то пошутил, теперь только их и видим!








Потухли они точно в 23:00. Идём от колонн к метро. Уже ни о каком ужине речи идти не может...
Но симпатичности встречаются.


Всё - спать!
Это я только один день в восьми частях описала...
Продолжение следует.
https://akostra.livejournal.com/1677456.html

Питер-май2024, Театр, Путешествия, Я фотограф, Приключения, Архитектура, Мюзиклы, Просто я

Previous post Next post
Up