Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1590121.html 13.06.2022
Дошли до моего любимого наравления - паровозы!!!! Тут прям станция! Правда, всё закрыто...
В вагончик бы залезть. Тем более там было написано "санитарный". Но...
На станции тоже всё закрыто
Паровоз. К нам ближе "ёмкость" для угля.
Нашли, что не закрыто!!!!
"Печка" там, конечно, чистый монстр!
Подозреваю, наливатель воды!
Вот тут у Бастера Китона можно примерно понять - там правда из водонапорной башни сразу. Да и струя помощнее. Кстати, именно в этот миг, что показан - когда Бастер падает на рельсы, он шею сломал. Ну, видимо, трещина. Выяснится спустя лет десять на медосмотре. Мол, у вас тут следы перелома, вы когда шею ломали? Пришлось вспоминать, когда бы это могло быть...
А момент этот с 0:55 начинается. Кстати, он же на заставке.
Click to view
Тоже ж какое-то приспособление...
Паровооооз!
Паровоз Еа №2408
Год выпуска: 1944.
Завод изготовитель: Baldwin Locomotive Works (США).
Всего поставлено по ленд-лизу в СССР - более 1800 шт.
Паровоз серии Еа был спроектирован русскими инженерами во время 1-й мировой войны. Производился в США для Российской Империи и СССР. Паровоз Еа №2408 находился в депо ТЧЭ-6 г. Уссурийска Дальневосточной железной дороги. В 2014 году доставлен в музей.
Паровоз Эм № 716-66
Год выпуска: 1931.
Завод-изготовитель: Ворошиловский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции.
Всего произведено: 2325 шт.
В 1930-е годы паровоз эксплуатировался на Томской железной дороге (депо Новосибирск, Петропавловск, Тайга). С 1939 года работал на Пермской и Свердловской дорогах (депо Чусовская). Во время войны на эти дорги пришлась половина всех тыловых перевозок. Сначала по ним эвакуировали предприятия из западных районов, затем везли военную технику на фронт с Урала и Сибири. В 1970-е годы паровоз поступил на базу запаса Шумково. Передан в коллекцию музея в 2013 году.
Паровоз Эр № 795-27
Год выпуска: 1951.
Завод-изготовитель: Локомотивостроительный и машиностроительный завод MAVAG (г. Будапешт, Венгрия).
Всего произведено: 2700 шт., в т.ч. 1345 шт. на заводе MAVAG.
С 1954 года паровоз работал в Казахской ССР (депо Павлодар, Петропавловск, Акмолинск), затем на Южно-Уральской железной дороге (депо Кувандык, Орск). В 2017 году передан музею.
Паровоз Эу № 7686-09
Год выпуска: 1929.
Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод.
Всего произведено: 2499 шт.
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная1935-36 гг., Купянск 1938 г.). При приближении немецких войск в 1941 году был вывезен и уже в апреле 1942 г. находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990-е гг. находился в резерве на базе заса Чир. В 1991 году перевезён на ст. Щербинка. В 2013 году передан в коллекцию музея.
Колёса и "палочки",приводящие их в движение...
Вспоминается одна сценка из того же Бастера Китона - фильм "Генерал" (Паровоз "Генерал"). Его герой, страдая от несчастной любви, задумался и присел на одну из этих "палочек" стоящего паровоза. А паровоз тронулся, а он, задумчивый, даже не заметил этого, так и катился на жердочках идущего паровоза.
В реале на этих жердочках тупо сложно удержаться. А когда паровоз едет, то чуть что из одежды попадёт под колёса - тебя тут же затащит и насмерть! Когда снималась эта "романтичная" сцена, Китон еле уговорил машиниста паровоза участвовать в этом беспределе. Машинист категорически не хотел становиться убийцей! Но Китон того уломал. Сам сыграл. Все живы. Но повторять этот трюк категорчески-прикатегорически ЗАПРЕЩЕНО!!!
Вот видео с трюками Бастера Китона. Дублёров у него никогда не было. Когда говорят о нём, как об одном из лучших актёре, режиссере, сценаристе немого кино, то часто этот момент упускают. Он ещё и одним из самых крутых каскадёров был.
Момент с поездом на 5:40
Click to view
Я не повторяю! Я просто сижу! Типа грущу. Даже если Оскара не дадут - я попыталась.
Не могу налюбоваться.
Серьёзный такой состав!
И ещё паровозик.
А вот такие чудеса на колёсах по рельсам я не встречала!!
Лёгкий бронеавтомобиль ФАИ-М ЖД обр. 1939 г.
Годы производства: 1939-1941 гг.
Боевое применение: советско-финская и Великая отечественная войны.
Средний бронеавтомобиль БА-10 ЖД обр. 1937 г.
Годы производства: 1939-1941 гг.
Всего изготовлено: 20 шт.
Боевое применение: советско-финская и Великая отечественная войны.
Обод для рельсов, но и шины. Подозреваю, что обод снимается, а дальше как автомобиль едет.
Средний бронеавтомобиль БА-64В
Годы производства: 1942-1943 гг.
Всего изготовлено: 4 шт.
Тяжёлая бронедрезина БДТ-35
Годы производства: 1935-1937 гг.
Завод-изготовитель: Подольский машиностроительный завод
Всего изготовлено: 5 шт.
Активно применялись во время Великой отечественной войны для проведения разведки и охранения вдоль железнодорожных путей.
Моторный броневой вагон МБП-2
Годы производства: 1936-1937 гг.
Завод-изготовитель: Кировский завод
Всего изготовлено: 2 шт. - МБП-1 и МБП-2.
Оба вагона активно применялись во время Великой отечественной войны. МБП-2 эксплуатировался вместе с бронепоездами №60 и "Народный мститель". Участвовал в прорыве блокады Ленинграда.
С ЖД транспортом завершили.
Быстроходная траншейная машина БТМ-3.
Годы производства: 1970-е - н/д.
Предназначение: для отрывки траншей основного профиля (глубина 1,1 м) или полного профиля (глубина 1,5 м) в грунтах от песчаного до мёрзлого.
Мостоукладчик на базе КрАЗ-255 Б
Тяжёлого механизированного моста ТММ-3 обр. 1962 г.
Годы производства: 1962 - н/д.
Предназначение: для механизированной наводки моста через препятствие шириной 40 м и глубиной до 3 м.
Время наводки однопролётного моста - 11 мин., двухпролётного - 30 мин. , трёхпролётного - 56 мин., четырёхпролётного - 72 мин.
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-2 обр. 1970 г.
Годы производства: с 1970 г.
Предназначается для механизированной установки противотанковых мин в ходе боя в грунт (снег).
Скорость минирования: на грунт - 15 км/ч, в грунт - 6 км/ч, в снег - 10 км/ч, Шаг минирования 5/10 м.
Малый автомобиль водоплавающий МАВ / ГАЗ-011
Годы производства: 1951-1953 гг.
Всего изготовлено: 68 шт.
Боевое применение: не применялся.
Большой автомобиль водоплавающий ЗиЛ-485 / БАВ
Годы производства: 1952-1959 гг.
Боевое применение: не применялся.
Гусеничная пожарная машина ГПМ-54 обр. 1977 г.
Бронированный тягач БТС-4А обр. 1967
Предназначен для эвакуации аварийных танков с поля
Оснащён груовой платформой, разборной стрелой (грузоподъёмность 3 тонны) и тяговой лебёдкой
Путепрокладчик БАТ-М обр. 1963
Годы производства 1953-1972
Предназначен для прокладывания колонных путей засыпки воронок, рвов, траншей, проделывания проходов в завалах, расчистки дорог
Тут вид на заднюю часть путепрокладчика и панорамный вид. Туда я не пошла, как и не осматривала кусок поля с пушками - Вова там быстро сам пробежался.
Хорошее описание!
Вид на все паровозики
Боевая машина десанта БМД-1П обр. 1978 г.
Годы производства: 1978-1986
Боевое применение: военные конфликты второй половины XX - начала XXI вв.
А над этими красавчиками ещё работают.
Аэродормная уборочная установка ДЭ-224 (МоАз-546П)
Годы производства: 1975-1979
Ой, а мы точно в Екатеринбурге?...
Очаровал этот малыш
Шахтный самосвал МоАз-75291
Годы производства: 1999- наст. время
Нагло влезла на БЕЛАЗ
Фото-отражение. Типа я за рулем :-)))))
Наклеечки!
Гы! Барса?
А там что за агрегат?!!! Но туда сходим позже. А пока мы дошли до здания, где располагается главная для меня интересность - музей ретроавтомобилей.
И да - всё, что мы видели до этого - это бесплатная часть музея - под открытым небом.
Продолжение следует.
https://akostra.livejournal.com/1590968.html