Крым-2010. Часть 3-я

May 26, 2010 17:20

С пляжа идём через сам санаторий - это войти через главный вход платно, а выходить денег же просють. А санаторий-то сам красивый! Ну, чем не Воронцовский дворец?

Вечером намечена помывка. НАпросились в гости к живущим на квартирах :-))). Идём вниз - много раз проходила мимо, но очень люблю вид, так что сорри:

На квартире. Даша и Маша, бокал вина и ГОРЫ!!!!!

Когда шли обратно, горы затянуло облачками. Но "светящаяся" церковь видна и сквозь туман. На удивление вполне сносная вышла фотка!

Завтра на маршрут. 2Б "ПК". Опрашиваем народ, кто уже побывал там - что, как, где. И самое главное - как подойти к маршруту?! Для нас, как выяснилось на предыдущем восхождении, это самый больной вопрос. :-)))))
Опять замена в составе фотиков. На восхождение вновь идёт "Никон".
Идём по дороге, а море-то хде?!!!! Идём над облаками!!!!!!!

Вооот по щёлочке по центру нам и лезть на самый верх:

Маршрут на удивление нашли без приключений.
Опять очередь. Перед нами табунчик из 7 человек, нас шестеро. Сидим ждём. Егор вообще загорает:

Причем, мы ещё и не крайние. Мы даже на маршрут ещё не ушли, за нами в очередь приползает связка. Двое хлопчиков. По виду явно шустрей нас, но на редкость воспитанные попались. Не лезли нас обгонять ни сейчас, ни потом на маршруте. Мало того, в какой-то момент Даша, замыкавшая наш паровоз и по традиции собиравшая все наши тряпочки-железяки, рассованные по маршруту, не смогла выковырять закладку, так ребята пообещали вытащить. И ведь вытащили и вернули!!!
В тот день никак не могла налюбоваться на море, спрятавшееся под облачками!

Егор на первой веревке:

Оля:

Это ещё пока впередиимдущий караван виден.

Кстати, я поняла, что ошибочно приписала историю "раздеть Дашу" предыдущему восхождению. Именно на "ПК" мы собирались все на одной станции, посему замыкающая Даша имела возможность передать железо первопроходцу Егору.
Эх! Родные кусты!

Рядом куча маршрутов - и вся стена просто облеплена альпинистами:

На маршруте:

Егор лезет ключ. На первой фотке только на начале верёвки, на второй - уже пролез этот самый ключ:

Я, кстати, на маршрутах была без скальников. Точнее, они у меня лежали в рюкзаке, но если на первом восхождении я на ключ их надела, то на "ПК" даже на ключ одевать не стала. Они мне маловаты и реально даже одну верёвку больно лезть. В итоге, плюнула, жумарила весь маршрут. ТОка я ж не ахти жумарю, руки слабые, соотвесттвенно, старалаьс всё-таки лезть, а реально жумарить только уж совсем пакостные участки. В итоге, на ключ я заготовила петельку под ножку, дабы, если что, использовать. Но нет, вылезла и без петельки. Была горда собой! :-)))
Облакаааааа!

Алексей, Егор, Даша:

Вершина близко:

Дарья:

Яйла!!!!!

Но я-то вылезла в первой связке. А в нашем караване их три!

Вершина!!!!

В это время на яйле творилось какое-то столпотворение!

Ну, немного цветуёчков-пейзажиков:

Разоблачаемся-пакуемся:

А теперь домой. Около церкви столик. НА том столике год назад народ устраивал парад йогов. В этот раз решили его повторить. Кстати, конструкция была жутко шаткая, но наши бесстрашно туда влезли. И даже ещё и улыбались!!!

Годичной давности парад йогов смотреть здесь:
НА следующий день назначено ещё одно восхождение. И вести нас будет не Сокуренко, а Онипченко. Лазила я без скальников, занималась жумарингом, а соответствнено, всех тормозила. К тому же народ про предстоящий маршрут начал всякие страшности рассказывать. Короче, жумарить там не везде удастся, а вылезу ли я без помощи жумара и скальников - ещё вопрос. На разборе ещё ошибки всплыли. Плюс опять вставать в пять утра. Я поняла, что устала так рано вставать. В итоге решила не идти.
Правда, потом выяснилось, что выход был назначен на попозже - часов в 9, если не позже. Но уже поздняк метаться было. :-)))
Зато вечером у костра просидела до последнего. Правда и "гармонист" Серёга реально уже засыпал над гитарой, да и я тоже явно уже не способна была стока сидеть. Помню, что уползла на недопетой "Коронована луной" :-)))))).
На следующий день мы с Машей решили-таки дойти до яйлы пешочком.
Перед выходом не удержалась и сфотографировала очаровашку Кнопочку (если не путаю):

Маша у опознавательно-поляночных камней:

Поднимаемси тропинками к церкви. Я и дерево :-)))