24.10.21
Спектакль очень люблю, и с каждым разом влюбляюсь ещё больше. Мало того - открываю новые детальки. Например, что ружьё-то висит, сорри, бокал с вином стоит с самого начала спектакля!
Очень красивый спектакль. Платьем Вольской, музыкой Паганини, локонами Карэна Бадалова, неумолканием героя Любимова, словами Пушкина и Брюсова, разговорами дворянства, звучанием медного таза, мельканием перьев... Но и реальный философский спектакль. Как никогда хочется задуматься, что же такое любовь? Ну, и немного хулиганства... Хотя... Это я о последней фотографии - где грань между искусством и пошлостью? Драпировать фигуры в Страшном суде или "античность есть античность"? "Стал стыдлив как цензура" (с). Золотые слова?
Ну, и актеры все любимые. Здесь самая красивая (хотя бы только визуально) роль у Полины Кутеповой из всех её ролей, музыкально (но опять же не только) - самая красивая у Карэна Бадалова, совершенно инфантильная Мадлен Джабраилова (ну, чудо ж как хороша с чернильницей). Я вроде как мужчинами больше любуюсь, но отвести взгляд от выреза Натальи Курдюбовой не удается, хоть строга и саркастична. Хотя... Так когда она "потом покажет" античные раритеты?!!! Вроде вот не скажешь, что у Андрея Казакова античная же фигура, но суровый воин, и как-то даже улетучивается смешная составляющая, хоть вот тут недоумение, зачем он вызвался? Вариант самоубийства? Илья Любимов! Вот надо уметь столько болтать! И вроде прибить уже хочется, но прелестен же! Но из героев больше ценю героя Александра Мичкова. Потому что именно Молодой человек возвращает веру в Любовь. Что можно отдать жизнь за любовь. И да - моя личная боль - Джузеппе. Как с воинами-фиоософами-молодымимальчиками, так Клеопатра готова. А бедного гитариста Джузеппе сразу отшивает "потом, да потом". Вот она дискриминация!! Но на поклонах Джузеппе заметят!!!
Наконец-то Джузеппе разглядели!!!
Античность!