Франция-2014. Часть 1-я. Самолёты-поезда. Дюссельдорф-Париж-Орлеан

Apr 15, 2020 16:51

Решила повспоминать и ещё одну шикарную поездку. По Франции на велосипедах.
Там фотографии все "сгорели" уже. Так что самое время.

Изначальный отчёт: https://akostra.livejournal.com/866763.html

В пятницу 29-го августа утром встала на работу, совершенно не выспавшись. Добивало осознание того, что следующую ночь выспаться ещё меньше шансов - ибо самолёт в 6 утра...
После работы была паковка вещей - главное - велик!!! В районе 11-ти-таки удалось лечь. В 3 выехали. Брат после того как меня отвезти ещё планировал с родителями за грибами! До Домодедово из моих Люберец не так и далеко, но мы встали в жуткую пробку. Ещё ж и 30 августа, то бишь канун учебного года.. Подъезжали уже впритык. Странно, но я даже особо не паниковала. Мэри, например, ночевала в аэропорту и мне послала смс, что они уже прошли паспортный контроль, а я всё еду...

Часа за полтора до вылета, я выгрузилась. По инструкции, присланной уже сдавшимися, несусь взвешивать негабаритный багаж. Около стойки встречаю Наташу. Гы! Везде наши люди! Она тоже ехала на машине и стояла в той же пробке :-)))). Вместе с ней и прошли все необходимые этапы регистрации и т.д. На просмотре ручной клади у меня отобрали вилочку :-((((((((((((. В ручную ж кладь мы брали велорюкзаки. А в кармашке моего давно уже на постоянной основе жил комплектик ложечка с вилочкой на карабинчике и в мешочке. Причем и вилочка-то была вот совсем не острая.. И забыла я про неё, да.. отобрали.
Как Наташа потом сказала "избавилась от лишнего груза - вилка особо не нужна в походе".

В зал ожидания около гейт мы пришли последними из нашей компании. Кто как мог пытался кемарить :-)))

Ночевавшие же с собой ещё и вкусняшку всякую понабрали. В частности уже в самолёте забавность приключилась. Я сидела в одном ряду с мэри и Олей, а перед нами были Ирина, Андрей и Олег. Мэри сразу уснула. А мы с Олей в какой-то момент почуяли запах огурцов солёных. Страннно, кампания берлин-эйр, а пахнет русскими огурцами. Вот это сервис!!! Ан нет, это не немецкий сервис, это Ира из своих закромов вкусняшку достала!! :-)))))
Летели мы до Дюссельдорфа. Это не во Франции если что. И мы из этого самого Дюссельдорфа в Париж на поезде ещё поедем. Но Берлин эйр перевозит велики. Собсно, и другие кампании, но там это просто багаж, а тут указывешь заранее, что везешь этот спортинвентарь. Повышаются шансы на то, что велик доберётся до места назначения с минимальным ущербом.
Выгрузились в Дюссельдорфе, и прямо с запакованными великами мы едем на экспрессе-метро из аэропорта в сам Дюссельдорф. Расположились:

Приехали на вокзал, откуда поезд до Парижа! У нас ещё часа два, если не больше. Решили распаковать велики и собрать их, чтобы понять, чего работает, чего не работает. Да и педали прикрутить, шины накачать (в самолётах их подсдувают). А потом уже перед поездом вновь запаковать, но уже всего лишь сняв колесо переднее.
На радость у всех всё работало :-))).

Кстати, этой процедурой мы занялись прямо на перроне, и мне даже помог засунуть в чехол велик проходивший мимо колоритный немецкий дедушка! Спасибо ему!! Кстати, сидеть эти два часа на перроне Дюссельдорфа оказалось не так просто! Холодно-с!! Утеплялись постепенно, но верно. Резервы по тёплым вещам были практически на исходе! К тому же ещё с самолета у меня заболела голова и хотелось пить. А пить было нечего. Я на перроне купила себе воды. Ринулась к автомату, цена 1,5 евро за 0,5. Хотела купить, а там застряла монетка - бросить нельзя. Но прям рядом ларек с пищей какой-то, там она же стоит 1,8. пришлось купить. И до сих пор меня не покидает смутное сомнение, что монетка застряла в конкуренте автомате не случайно....
А ещё мы грелись кофе из других автоматов. Ничего так кофе..

Выскочили мы и на вокзал хоть глянуть. Немного фото

и сколько там следов жизнедеятельности голубей на крыше :-)))))

Когда пришёл поезд, мы с ужасом поняли, что все, кто садился в Дюссельдорфе садились в один вагон. А все же с чемоданами! плюс мы с великами. Как выяснилось, для перевозки такого крупногабаритного груза поезд не предназначен. В итоге наши велики контролёры сказали утащить в вагон-ресторан. И взяли с нас штраф - по 30 евро с носа!!!!!! Иииииххх... А нам же ещё обратно ехать!!! Кстати, не удержусь, скажу, что обратно ничего с нас не взяли! То ли во Франции менее строгие контролёры, то ли звезды так склались :-))))

Но не считая денежных потерь доехали прекрасно! :-)) Ехали чуть менее 4-х часов
Франция нас встертила теплом! (это после холодрыги-то дюссельдорфской!!). На перроне в Пари-Норд собрали велики и в путь!
Если не ошибаюсь, это нас Наташа сфотографировала за сбором великов на этом вокзале:

Теперь нас ждала электричка от Парижа до Орлеана, уходившая с другого вокзала. До него мы добирались уже на великах. Не могу сказать, что прям гладко доехали, один раз как-то не туда вырулили конкретно. :-)).
Но пару фото сделала.

Шлюз!

Нотр-Дам! Пусть издали и с жутким зумом, но я его видела! Сейчас, из 2020 особенно понимаешь, насколько ценный момент...

Ну, и как же не вспомнить мюзикл "Собор Парижской Богоматери (Notre-Dame de Paris)
Le Temps des Cathédrales (Пора кафедральных соборов) - Bruno Pelletier

Ну, и без "Белль" не обойдёмся:
Notre Dame de Paris - Belle ( 1998 )
Quasimodo - Garou
Frollo - Daniel Lavoie
Phoebus - Patrick Fiori
Esméralda - Noa puis Hélène Ségara
Fleur-de-Lys - Julie Zenatti

И фото горящего Собора. АААААА!!!! Я только сейчас поняла, что пишу этот пост 15 апреля 2020 года, а загорелся он 15 апреля 2019!!!!!!!! Ровно год!!!!! Может, именно поэтому меня осенило начать писать о поездке по Франции?!!!!!!!!!!

Серия фотографий Парижа от Мэри
Наш дикий велотабунчик на улицах Парижа

Вокзал Дю Норд, то бишь Северный вокзал. На него мы приехали из Дюссельдорфа

Я же ехала и напевала про себя песню Париж ДДТ (вообще, хоть в самом Париже я и не была толком, эта песня - песня этой поездки для меня :-))) ). И да - там про платаны любимые
ДДТ- Париж

Фото от Наташи. Велодорожка Парижа. Хотя, может, уже и Орлеана... Но платаны!! Как в песне чуть выше :-)))

Конечно, это вокзал Аустерллиц (если не ошибаюсь), но почему-то вспоминаю картины Моне с вокзалом Сен-Лазар

Клод Моне "Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда" (1877 год)

Что очаровало - на вокзалах играли на пианино!!! Шикарно так!! Меня прям успокоила эта музыка после муторных переездов и бессонной ночи.

Он же на фотографии Мэри

Да, тогда было в новинку, чтобы любой желающий сыграл

Ну, и об пианистах немного.
Льюис Хэмильтон. (какгрится, посвящается не начавшемуся сезону Ф1 - я ждала..)

Ну, и просто недавно вспоминали с подругой. Почему-то урывками помню этот выпуск "Музыкального ринга", но вот "Нэпмана" помню хорошо - и именно Фёдорова за роялем! Ну, красавчик же! "Нет" фонограмме!

Ну, а это я в Амстердаме в 2018 году. Уже не удивляюсь. Но и сама лишь позирую - ничего играть не рискнула без нот. Ну, не собачий же вальс? :-))))

Но возвращемся во Францию 2014 года.
Ещё одна мэрина фотография.
Наш отряд:

В поезде до Орлеана (благо билеты без мест), мы рассредоточились по поезду со своими велосипедами. Поезд подали заранее, было время спокойно загрузиться. И народу в субботу после обеда было немного. Мы без проблем влезли, разместились, и даже по-моему особо не мешали окружающим. Я ехала в вагоне с Олей :-)))
Наш десант на платформе Орлеана!

На вокзале Орлеана тоже было и пианино, и игравший на нём. Но как-то вяло. То ли аудитории не было, то ли рабочий день уж его заканчивался.

Мы выбрались из здания вокзала. Фото Наташи:

Далее наш путь лежал уже на великах в кэмпинг! Но предварительно нужно затовариться едой и газом для горелок. Да, газ в самолётах нельзя провозить! А готовить на чём-то надо...
Кто-то около вокзала взял языка, мол, где супермаркет и когда тот закрывается. Во Франции ночных магазинов по-моему вообще нет, а в выходные ещё и вовсе практически ничего не работает (особенно в воскресенье). И если сейчас в субботу вечером мы не закупимся, то мы и следующий день могли провести голодными :-)))).

Языком оказался хлопчик "гасконской" внешности (подозреваю, что это он на фото выше). Под конец разговора, он спросил, откуда мы, узнав, что из России, крикнул "Ура" и сказал (правда по-прежнему по-английски), что он "чечен", но родился во Франции.

Ну, чую, Гасконь для Франции схожа с Чечнёй для России. Воевать и там, и там умеют..
Песня из кф Три мушкетера про Гасконь

А мы несёмся добывать пищу. Супермаркет работал - ура! Но газа там не было. Инициативная группа - Олег с Андреем - метрнулись в какой-то другой магаз, но с тем же успехом. В кэмпинг двинулись без газа. Ну, еда есть, переживём как-нить :-))). Но и видимо, завтра мы тоже без горячего, ибо ж воскресенье..

Подозреваю, что это уже Орлеан. Фото мэрино:

Приехали в кэмпинг, а там ресепшн закрыт (в кэмпингах тоже народ работает до 8 и уходит домой спать!). Кэмпинг маленький, мест особо нет, пристроились нашим табором между фургонов, не уверена, что их обитатели были очень рады нашему соседству, но уже темно, деваться нам (ну, и им) было некуда :-))).
Зато другой пожилой сосед нам даже включил подсветку фарами от своей машины!!

Электричество я так и не нашла, где можно было б подзарядить технику. Но с утра народ узрел розетки в душевом отсеке! И кстати, в итоге горячий чай у нас был! Нас спас Вова, прихвативший в поездку кипятильник!!! Суп не сваришь, но кипяточек добудешь!
Но и без горячего мы поужинали великолепно! Сыры, колбаса какая-то вкусная. И ХЛЕБ!! Хлеб тут трескали все без исключения в огромном количестве! Даже те, кто этот хлеб в Москве и не ест :-)))

В итоге утром мы выехали часов в 9 - на ресепшене по-прежнему никого! В итоге в этом кэмпинге мы сэкономили :-))))))))
Прям сразу буквально за его воротами начиналась велодорожка!!
И начиналась она вот с такой фигни:

Фото от Мэри:

Это защита от мотоциклистов, чтоб не повадно было ездить. Вообще-то тут всё перегораживают, оставляя лишь этот "проезд".
Вот Наташа попробовала с нашим рюкзаком просочиться.

Прошла! Ура!
Но приподнимать велик нужно, ибо рюкзак не даёт свободно пройти.

Но вообще многофункциональная вещь!
Дальше фотографии Мэри:

Но конечно, раз есть возможность, то едем в объезд :-))))

Наташа нас сфотографировала.

Следующее место уже перегорожено. Конечно, надо в этот "трафарет", но с рюкзаками это правда муторно. Но буржуи ж не знали, что русские богатыри ещё и не такое открывали! Спасибо огромное богатырям!
Мэрина фотография. Я на заднем плане тоже фотогоафирую :-))))

Мой фотоулов:

Был и ещё один КПП, где муторно было просачиваться в воротца, но проходивший мимо месье показал, что рядом есть турникет а-ля как в магазинах вертушки, его поворачиваешь платформой на себя, ставишь велик на платформу и поворачиваешь платформу с великом и оказываешься по ту сторону "КПП". фух...
А вообще сама дорожка прекрасна!

Мэрина фотография - впереди я маячу

Наташа вот сфотографировала:

В какой-то момент началось (во всяком случае для меня) экстремально вождение. Ехали по реально по тропинке, да ещё по краю. Да ещё перелезали вокруг забора, который вот совсем преграждал путь для великов, там ещё и подпись была - низя! К тому же на тропинке (как и на велодорожке до того) множество народа бегающего и на великах тоже. Движение в обе стороны.. Фууух...

Серия красоты от Мэри. Наш отряд на тропе! :-)))

Но ехали же вдоль Луары. Ею нельзя не любоваться!

Конечно, и Мэри фотографировала красоту:

В какой-то момент отбились Мэри и Оля. Если не ошибаюсь, они не полезли сначала в обход того загорождения.. Но все в сборе - небольшой привал!
Мастер спорта не смог удержаться и не полезть на шикарное дерево!

Он же в объективе Мэри:

Сверка проложенных маршрутов:

А я речку фотографирую:

Сразу за привалом очередной КПП:
Ну, раз запрещающий знак, то нам определённо туда!

И напоследок фотографии, где Мэри нас запечатлела:

Прервусь. Продолжение:

Формула-1, Французская живопись, Французская музыка, Путешествия, Я фотограф, Музыка кино, Приключения, Франция-2014, Русская музыка, Мюзиклы, Просто я