Марокко-2019. Часть 10-я. Возвращение в Имлиль

Feb 12, 2019 14:25

Предыдущая часть:

Вернулись в приют. У нас есть пара часов поесть, собраться, немного передохнуть. У меня аппетита по-прежнему нет, но дали рыбу, пусть консервированную и омлетик плюс салат из свежих овощей. Однако на полноценный обед это всё же не тянуло. Даже мне. Рыбу и омлет люблю - чуть поковыряла. Но даже и это небольшую порцию не осилила даже вполовину.
На лестнице столкнулась с Богданом - из соседской интернациональной компании. Он поздравил с горой, а я во-первых, была уставшая, а во-вторых, давно меня с горой не поздравляли - либо не доходила до вершины (тот же Эльбрус), либо сопки-вулканы, где и 3000-то нет. А тут "с горой"! Отвыкла совсем, угу...
Но пора всё же идти - до Имлиля хоть вниз теперь идти, однако 15 км с рюкзаком тоже надо протопать по горным тропам. Не получасовая прогулка.
Когда мы шли до приюта день назад, то по снежному участку тропы мы шли без кошек. Но сейчас Костя решил всё же, что нам стоит идти в кошках. Лучше потратить время на одевание и снятие кошек, зато быстрей дойдём по снегу!
"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" (с)

Дашины фотографии. Уходим... Взгляд назад на приют

Ещё перья снежные. Художница - она красоту видит везде!

А это я уже фотографирую тропу, по которой только что прошли. Снег закончился. Сидим, снимаем кошки. До этой точки и ослики ходят! Мои кошки, кстати, к себе в рюкзак Костя убрал. Видимо, я ещё не выглядела свежей аки роза...

Даша и кошки :-)))

А вот и первый привал! В кафе посидеть и сока выпить. Когда шли к приюту, то тут нас Роберт угощал маминым рождественским пирогом.
Траффик, однако!
Фото Даши:

Сейчас без пирога, зато с чипсами. Кстати, тут уже таня отошла от восхождения и чипсы уминала наравне со всеми!
Оранжевое настроение! Не всё же цвет настроения синий-то...

Irma Sokhadze - оранжевая песня

И если мы отдыхаем, то наш трудяга Костя работает! Ещё кучу всего забронировать надо, обо всём договориться!

Когда Даша его фотографировала, то отвлёкся на секундочку - попозировать! Опытная фотомодель!

Идём дальше.
Продолжаются дашины фотографии

Когда прошлый раз тут были - никакой торговли не было! А сейчас вот напитки в холодильнике! Мы помним местную систему охлаждения - горной ледяной водой из трубочек поливать

А это уже я Дашу и Костю на тропе сфотографировала.

Красота над нами

А вот внизу уже виден и белый камень!

Сейчас довольно резкий спуск в поселение. И почему-то именно здесь увеличилось количество подуктов жизнедеятельности осликов. Может, им стрёмно тут спускаться?.....
В общем Даша фотографирует "какашечный тракт" (автор названия - Никита)
Это я Дашу фотографирую, фотографирующую этот самый тракт.

А вот фотография, что вышла у фотографа Даши:

Домики.. Спустились уже

Мостик над водопадиком

Дашины фотографии.

Подруги на фоне красоты!

Ещё один "водопадик" уже после того как вышли из поселения

Пейзаж от Никиты - дорога впереди:

Я же вид назад сфотографировала. Прощаюсь..

Нас постоянно обгоняли табунки осликов.
Дашины дальше фотографии

ЗЕМЛЯ!!! :-))))))))

А вот и футбольное поле уже совсем рядом с кордоном. Когда мы туда шли, то поле пустовало, а сейчас матч вовсю!!! Причём, похоже, играли местные и туристы. Международный матч, не хухры-мухры!!!

Я воспользовалась остановкой и сняла альпинистские башмаки. Надела лёгкие кроссовки! Ура!! Свобода!! К тому же я всё-таки пальчики себе отбила - и кошками, да и посвободнее были б..

Дорога уже в самом Имлиле...

Даша меня сфотографировала на фоне Имлиля. А чего я такая довольная? Альпинистские башмаки в пакетике, а не на ногах!!!! Как мало для счастья надо. Это из разряда, почему тебе нарвится заниматься скалолазанием? - Потому что момент снятия скальников - это совершенно непередаваемое блаженство! :-)))))

А закат-с, однако!

Дашина фотография:

Пришли в гостиницу, а там уже Роберт! Вообще вроде как он собирался остаться на два дня наверху. Но вот передумал.
Объявил, что на ужин будет тажин с курицей. Ну, с курицей, так с курицей. Главное - мясо! Все уже истосковались.
И вот приносят нам большое блюдо, на котором огромная гора макарон и овощи по краю. На лицах легкое недоумение...  Мужчины, не сговариваясь, лезут вилками в макароны, явно пытаясь, что-то там нашарить. Мясо где?!!!!! Но тут хозяитн поясняет - салат. Фух, у всех отлегло.... Чуть позже принесли тажин с курицей. Вкуснота!!! С моими любимыми уже огурцами!!! Я ещё не знаю, что прощаюсь с ними...
Весь вечер проболтали с Робертом. Он рассказал о своей семье. Отец - охотник, Роберт с ним периодически тоже ходит, хоть не очнеь любит это дело. За грибами ходит. Белый гриб они называют каменным! Лисички у них тоже вроде бы есть, а мы ему наше название объясняли. Он знает и Ленина, и Сталина, даже Троцкого. Мы тоже пытались чего-нить об Австрии вспомнить. Франца-Иосифа и его жену Сисси, например. Сериал о неё красивый и известный. Я вот рассказала, что была в Венской опере. У нас был тур и лдва дня в Вене - один вечер по-моему. И мы решили с подругой воспользоваться случаем и побывать в Венской опере. В тот день давали "Бориса Годунова" - не могу сказать, что я большой ценитель опер, но уж если и заносит периодически, то вот не на Годунова всё же. Но тут деваться некуда, что шло. Просто в оперу можно попасть на стоячие места - билеты на них (по-моему 3 евро штука) продают за пару часов до спектакля. В очереди пришлось постоять, но билетов довольно много.
И да - это был забавный экспириенс. Во-первых, стоять в опере - а там прям реально ряды с ограждениями - на которых располагался у каждого места экранчик с бегущей строкой - суфлёр-переводчик. Учитывая, что день мы гуляли по Вене, ноги были не очень расположены стоять. А во-вторых, оперы же идут обычно на языке оригинала. И "Борис Годунов" шёл на русском. Но и тексты опер сложно понимать и на родном-то - я во всё надеюсь, когда на русских операх всё равно титры будут пускать, а не только переводы... А тут на русском пели нерусские певцы. Из всех лишь Годунова исполнял какой-то славянин - даже не из бывшего СССР, но у него было хорошее произношение, и я некоторые слова его понимала. Но в большинсвте на слух вообще ничего разобрать было невозможно. Так что об чём шла речь, я понимала из подстрочника-суфлёра, который был на английском (можно было немецкий ещё выбрать). В общем далёкая Австрия, русская опера, певцы-иностранцы, а текст ты читаешь по-английски. Кстати, там ещё и костюмы были не времён годунова, а революции 17 года. Ну, запоминающийся оказался визит в театр!
Но вернёмся к нашим разговорам с Робертом. Даша опять козырнула, решив проверить словарный запас филологов (ну, и меня - вот угораздило ж подвернуться!) - мол, сказка про колобка, а кто такие сусеки? :-)))))). Ну, вышла королевой, с гордостью разъяснила всем.
Сусе́к (за́сек, за́кром, сукро́м) - место в амбаре, забранное досками в виде неподвижного ларя (большого ящика). Предназначено для ссыпки зерна или хранения муки, а также закладки овощей и картофеля.
Но главное, она попыталась объяснить и сказку, и сусеки эти Роберту! Вот тут было точно феерично!
Конечно, и песни пели - куда ж без этого!
А ещё Роберт каждого из нас угостил вкусной конфеткой марцепановой "Моцарт" (неожиданное название :-))) ). Сказал, что хотел вручить их нам на вершине, но так как мы шли в разных темпах и вершина у нас была в разное время, то вот только сейчас. Но конфетки от этого менее вкусными не стали!

Разговоры продолжили и на утро за завтраком. девушкая я немного пожилая и склерозная - уже точно не смогу разделить, о чём когда разгворы вели.
но вот про кино по-моему больше утром...
Зашёл разговор про Тарантино. Ребята назвали Балабанова "русским Тарантино" - не то чтобы я прям спец в кино, но такой фразы не слышала. И да - наверное, Балабанова так можно назвать.
Сама я вспомнила про фильм, который хоть сам Тарантино не снимал, но для меня всё равно "тарантиновский", так как Квентин Батькович написал сценарий.
Но вышла я на тот фильм благодаря списку актёров. Патрисия Аркетт, Кристиан Слэйтер, Гэри Олдман, Сэмюэль Л. Джексон, Кристофер Уокен, Деннис Родман, Брэд Питт, Вэл Килмер, Джеймс Гандольфини, Майкл Раппопорт, Сол Рубинек, Том Сайзмор.
Тут парочка актёров, с которыми я в принципе любую хрень готова смотреть, лишь бы они в титрах мелькнули - да, я остальной фильм промотаю, но на них посмотрю.
А такой набор! Тут одних оскаров и прочих наград немерено (а незаслуженно недаденых - вообще сосчитать невозможно).
Ну, и плюс сюжет и диалоги Тарантино.
"Настоящая любовь (True Romance)" 1993 год. Реж. Тони Скотт
Ну, и "немного" фоточек из того фильма

Ах да, саундтрэк Ханс Циммер
Наиболее известен по музыке к таким фильмам и мультфильмам, как «Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Спирит: Душа прерий», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», «Ангелы и демоны», «Перл-Харбор», «Начало», «Интерстеллар» и «Робот по имени Чаппи», к сериям фильмов «Пираты Карибского моря», «Тёмный рыцарь», «Шерлок Холмс»
True Romance - Hans Zimmer Live

Конечно, мимо политики было сложно пойти. И вот у них тоже есть территории, которые туда-сюда переходили и в итоге там довольно интеренациональный состав населения. Южный Тироль. Сейчас территория Италии, но гарничит с Австрией и Швейцарией. И до 1919 года был в составе Австрии.
Большинство жителей используют австро-баварский диалект немецкого языка (южнотирольский вариант немецкого языка), около четверти говорят на итальянском, небольшая часть населения - на ладинском.

Я вспомнила, что даже знаю одну спортсменку оттуда. Её очень люблю - это фигуристка Каролина Костнер.
Участвовала в 4 олимпийских играх! В 2006 (9-я), 2010 (16-я), 2012 (3-я) и 2016 (5-я) годах. И вовсе не статистом!
Но кроме того у неё очень красивое катание. Каролина - королева ж! В условиях, когда сейчас в погоне за сложностью, вперёд выходят девочки, которые ещё подростками прыгают, потом теряют лидерство, став чуть старше и женственней.
Да, люблю Костнер!
Московский этап гран-при 2017 (она и на ЧМ 2018 выступит и будет 4-й!). Короткая на одну из любимейших песен Ne me quitte pas (очень её петь люблю... коллекционирую исполнения)

И для сравнения
Carolina Kostner ITA - 2003 World Championships SP (и тут она 10-я!) с 2003 до 2018 - что в 1-й, что в 16-й год на мировом уровне в 10ке лучших в мире! Не зря Роберт хвалил - место Южный Тироль волшебное!
Тоже одна из любимейших мелодий - Канон (Иоганн Пахельбель)

Ну, и скоро расставаться. На этот день у нас разные программы и вероятно, уже больше не встретимся. Хотя уже сдружились уже и странно, что вот на этом общение закончится.
Нас Роберт фотографирует. Ну, а мы его :-)))

Кстати, на завтраке настал звёздный час батончика колбасы, который Даша захватила из Москвы. Про запас. Хотела взять на Тубкаль и забыла в Имлиле!! Честно-пречестно - хотела!! Ну, и вот на завтрак, который традиционно без мяса - ну, по одному варёному яичку. А тут - колбаса!!! Короче, если ребята и ворчали, что лучше б на Тубкаль было взять, но колбаса прекрасно ушла и на завтрак. :-))))))

Что-то длинный слишком пост получается. Прервусь.
Продолжение

Классическая музыка, ФК, Мультики, Я фотограф, Любимая музыка, ne me quitte pas, Марокко-2019, Каролина Костнер (carolina kostner), Русская музыка, Гэри Олдман (gary oldman), Брэд Питт (brad pitt), Инструментал, Просто я, Кристофер Уокен (сhristopher walken), Путешествия, Музыка кино, Приключения, Сэмюэл Л. Джексон (samuel l. jackson), Деннис Хоппер, #Горы