Хм.. И опять в МДМ

Feb 11, 2010 16:28

Вот чёрт дёрнул сходить на встречу "BeautyBeast-Club" и перед Ростиксом как-то неудобно (там пожар случился, вроде как не мы виноваты :-))))), и ещё раз на "КиЧ" сходила (моему бюджету не понравилось - всё-таки пора завязывать - дорогое сие удовольствие!). Вообще-то я в среду собралась на "Иисуса Христа" в Моссовет. Уже с год не была, если не больше. Но во вторник вечером так до кассы билетной не добралась, а рисковать и покупать уже в театре перед спектаклем не хотелось. А сходить куда-нить желание осталось. В итоге - третий поход на "Красавицу и чудовище" :-)))))

Белль - Анна Лукоянова
Чудовище - Игорь Иванов
Люмьер - Максим Маминов
Гастон - Андрей Бирин
Диндон - Игорь Портной
Миссис Чайтон - Елена Моисеева
Морис - Марат Абдрахимов
Лефу - Алексей Емцов
Мадам де ля комод - Лусинэ Тишинян
Бабетта - Ирина Котельникова
Чип - Коля Пайнкофер 
Мсье Мрак - Кирилл Золыгин

Лукоянова. Второй раз на неё попала, второй раз кайфовала от вокала. Такое ровное звуковедение, такая красота!
Иванов. Третий раз и третье Чудовище. (Вот как-то лишь с Маминовым не склалось). Игорь больше всех, имхо, на человека похож. Он не "играет", не пытается особо запугать, он просто такой какой есть. Помятуя о Добронравове, очень внимательно следила за Чудовищем в сцене читки книжки. Да, после любования прикосновением Белль на своей лапке он весьма в тему отыграл - "ну, а я что говорил?!" (на слова, что Артур стал королем). Видно, что он очнулся и произнес слова больше не из-за следования сюжету, а "чтоб не палиться". Какой сюжет, когда тут Белль до лапки дотронулась!
Кстати, о лапках, как-то особо понравилось "зализывание раны" и последующее "терпение" беллькиного лечения. Ещё - у других я просто, видимо, не замечала - когда Чудовище выпускает Белль из клетки, то подаёт ей руку (или мне просто опять-таки померещилось), а потом отдёргивает руку, видя реакцию Белль? В любом случае, мне Чудовище в этот момент очень понравилось! Забавен был во время обеда - перед танцем. Как в кресло уселся, а креслице-то маловато - с моего ракурса забавная поза вырисовалась у него :-)))). Опять же не все моменты помню, но интонационно он мне очень понравился - как переходил от спокойного тона на повышенный и наоборот. Это и песен ксается, и разговоров. Прониклась очень в моменте - "я её отпустил"... Ну и да - рост! И в вальсе - прям как с картинки! И первое появление - очень солиден и сразу видно, хто хозяин, даже без обыгрывания "свитой".
Маминов. Высокий Люмьер ну ооочень эффектно смотрится. Особенно, когда не делает резких движений (в том же "проходе" до комнаты Белль) или же, наоборот, с размахом выдает Яблочко. Всё-таки визуальный эффект от длины налицо! К тому же очень эмоциональный товарищ. Если Бирин, скорее Остап Бендер (он и рвётся-то вновь стать человеком, что там куча планов, куча возможностей), то Маминов для меня более похож на Пьеро - волнуется за всех, за всё переживает. :-))))
Какова была реакция на Бабеттино "не принимайте на свой счет"?! - это ж надо так оскорбиться! Люми, да разве могла она променять такого орла? Нет, гордый цапель оскорбленно оттопыривал подбородок целую вечность! :-)))) Вот Бирин знает себе цену и особо на свой счет не принимает :-)))
Мышь, правда, какая-то скомканная, имхо, вышла. Если бы не знала, что она означает, не въехала бы в сей манёвр.
Вообще, довольно боязливый Люмьер. В том плане, сначала  сделает, а потом в ужасе. Как мечется около кресла с Морисом при появлении хозяина. Скукоживался прямо на глазах.
Я не поняла, что Люмьер бормотал во сне... и вообще, я "спящего" Люмьера не видела, так он от меня был аккурат отгорожен дверью. Очень жалко!
А в момент "до самого фитилька" он как раз мне Пьеро и напомнил - почему-то вспомнилась песенка "Если б только мальвина обожала меня одного" - интонация прям оттуда. "До самого фитилька" прозвучало взволнованно и с какой-то грустинкой.
"Она пропала!" Какой длинный и сбивчивый рассказ! Явно опять весь испереживался, что она сбежала! Очень забавен! Только вот, имхо же, слишком много времени прошло с того момента как он бросил взгляд на Белль и до того момента как до него доходит, что это она и есть. Как-то уж очень долго доходило :-)))). Ручку Белль целует, наслаждаясь, даже уже после окрика Диндона заключительный поцелуй "смакует" (Бирин "ворует").
Физическая форма у Люмьера хромает! На экскурсии Белль резво рысит за ДинДоном, а Люми просто вползает - умаялси?. Хотя уже сейчас подумала, может, это он просто заснул? но первая мысль была "бобик сдох" :-))) 
На наяд среагировал (по сравнению с Бириным) довольно задумчиво. Видимо, в отличии от некоторых у него какая-то ассоциация прошла, "тень прошлого"? :-)))
Опять же "с книжками, со словами!!!" Бирин, осознав, что рыбка попалась на крючок библиотеку, боясь спугнуть, добавляет "с книжками, со словами" осторожно-заигрывающе, а Маминов в таком востороге от попадания "библиотекой" в цель, что "с книжками" уже просто вопит от счастья - типо, да, мы её увлекли!!! Опять же реакция на супер-шутку Диондона про барокко - если Бирин с Быстровой "тупо" не въезжали, то Маминов сочувственно качает головой, мол, бедный, совсем из ума выжил. И вообще, действительно, интересно за ним наблюдать, когда он следит за тем, что говорят другие. Мимический суфлер такой. :-))))
"Вы наш гость" - млею от баритонов. В моменте "слуга без службы" просто растеклась... Но мине мало было баритона в этой песне - побольше бы! Часто уходил с этой шикарности в голосе. Эх... Жмот!
На гимнастике опять о чем-то грустном задумалси - такие тяжкие вздохи под движения! :-))))))
Чуть не спалил бедного хозяина, объясняя, как тот должен понять, когда "тот самый момент наступит". Опять же, может, это просто ракурс такой, но свечки загорелись прямо по направлению "в грудь" бедного Чудовища. Видимо, хотел наглядно показать, что значит "огонь в сердце", это не диндоновские "головокружение, тошнота"..
Хорошо стоял, кады беседовал с Чипом - спиной (и не только) ко мне. :-))))
А как мы очеловечились!!! Шикарный вопль молодого лося во время гона (да и пляска ничего так :-)) ).
Понравился как, уже будучи человеком, лапки кверху задрал - типа, хозяин, а угадайте-ка, кто я! (по-моему, ещё и пальчиками для пущей наглядности пошевелил - типа, огоньки полыхають)
Бирин. Честно скажу, совершенно его не представляла Гастоном. Исходные данные, ну абсолютнейший мискастинг. Тенор, да ещё и невысокий. Из-за роста зрительно проигрывает и Люмьеру-Маминову, и Колпакову-Гастону. Но мы пошли другим путем, раз на канонического Гастона не тянем, то бум брать другим. Специфичный Гастон получился. Но мне понравился!
И вокал - думала, будет совсем ужас! Но вполне ничего так вышло. Конечно, баритоновского звучания нетути (и вообще, наверное, из всех голосов, чьи я слышала из КиЧа Колпаков намбер ван - а "Двери навек закрой" просто хит для меня :-))) ). Для тенора, косящего под баритон, очень всё достойно. Я честно ждала косяков на низах - не дождалась! :-))) Да, шикарных обертонов не было, но все спел, не теряя характер. В общем, молодец! (тока я всё равно не очень понимаю, зачем здесь тенор вообще).
По персонажу - рыдала. Красавчик! Да, роста мало, берём харизмой :-))). И осанкой!!! Явно во внешности всё продумано-просчитано. И если Гастон-Колпаков свои бицепсы явно накачал, таская собственноручно убитых мамонтов, то Гастон-Бирин, вполне возможно, не вылезал из фитнес-клуба. И не исключено, что и ружье у него "чиста для понтов". Правда, к этому образу более подходит эпиляция и автозагар, но из песни слов не выкинешь же :-))).
Дерталец. Вот явно хитрый товарищ - что не понял "проглотил", что понял и запомнил - то громко "Дерталец"! Отсёк всё лишнее: "как два дертальца пошли в таверну!" - уже совершенно уверенно. Он поставил Белль (хоть тоже недостойную его) на одну ступень с собой - честь же, аднака!!!
"Да, или "О, да!" - вот на "О, да!" для меня проснулся Люмьер. Но к месту было. Шикарен был на "а кто достоин-то?"
Очень понравился момент "поливания цветочков" - явно тянет время, чтобы обдумать, как сохранить лицо перед поклонницами. Значит, не так уж и уверен в себе. Хотела разглядеть "столкновение" с колодцем, да ракурс подкачал - аккурат спиной, то бишь изгибы тела после, как и выражение лица разглядеть не удалось.
Очень понравился, сидючи в кресле грозовой тучей. И переход от этой самой грозовой тучи до "кто самый-самый". Как же все-таки легко купить некоторых простой лестью (это просто мысли вслух и приминительно не только к Гастону). Правда, в толпе товарища затоптали было мало видно. Силли гёрлы загородили красавчика. Бирина надо в первый ряд ставить.  
Хотела "посчитать яйца запомнить количество яиц" проворонила момент.
Порадовал снисходительное а-ля "Вы по какому вопросу?" - когда Морис просит, чтобы спасли Белль.
Когда готовится облава на ЧУдовище злости мало, но она заменена радостью от предвкушения победы над чудовищем и мести Белль. Тех же "старушек из ополчения" спокойно учит управляться с дубинками.  Коварные планы надо строить и осуществлять на холодную голову, а не ослепленным злостью. Тоже вариант.
Ждала сцену драки наивысочайшее Чудовище супротив наинижайшего Гастона. Но вполне сносна вышла драка - опять же смелый Гастон - выйти против чудовища, которое выше тебя на голову (если не больше :-))) ). Всё ж не трус, не трус!
Не очень разглядела кульминацию драки. Но вроде как не понравилась гримаса "радости", что всадил нож в спину Чудовища. И полёт с башни для меня закрыла сама башня и столбики...
Да, все-таки фигуристость Гастону-Бирину, имхо, надо подубрать. Сзади. Накладная нижняя часть спины, имхо, очень утяжеляет фигуру.
В общем, если бы косил под канонического Гастона - был бы ужас. Но в альтернативном прочтении вполне себе. Однозначно, первый красавец на деревне.

Наконец-то рассмотрела "роман" Диндона с Де ля Комод. Потому как впервые Диндон, заигрывая с Де ля Комод, располагался лицом ко мне :-))). В финале две целующиеся парочки (Принц и Белль, Люмьер и Бабетта) - эта парочка бы хорошо смотрелась третьей :-)))))

Опять Моисеева в роли Миссис Чайтон - момент "не горбиться" получился, менее душевный, чем с чебурашкой Добронравовым. Ну, так до "горба"  Иванова ещё допрыгнуть надо!

Золыгин. По сравнению с Ожогиным, такой живчик! А за деньги плясать готов! Отзывчивый товарищ, однозначно! Но мне не хватало солидности - всё ж уважаемый человек. Начальник, однако!

На поклоне Бирин о чем-то долго болтал с  Чипом-Колей. Они нашли друг друга? :-))).

Игорь Портной, Максим Маминов, #Театр, Мюзиклы

Previous post Next post
Up