Всем привет! Собрался я впервые в своей практике воспользоваться аутсорсингом бухгалтерии. Современно, удобно, модно. До этого всегда нанимал главного бухгалтера в штат
( Read more... )
лично я - нет, не было такой необходимости. Тёща работает главбухом в холдинге, где куча юрлиц. Походя она ведёт и мою бухгалтерию, и бухгалтерию жены - так что более шоколадные условия мне точно никто не предложит :)
Периодически ей приходится разгребать завалы после непрофессионалов. Большинство аутсорсеров делают работу "на отвали", с теми документами, что им принесут. И уж точно никто из них не будет делать для вас налоговую оптимизацию и как-то впрягаться в задачи вашего бизнеса.
К примеру, вы оплатили счёт поставщику. Поставщик привёз Вам сырьё, а его оприходовали только на складе. Подтверждающие документы для бухгалтерии: акт сдачи-приёмки, подписанный договор просто не затребовали у поставщика, обойдясь накладными для склада. Типичная ситуация, кстати.
С точки зрения управленческого учёта всё ок: заплатили за товар - его привезли. А с точки зрения бухучёта и налогового учёта - деньги просто списаны со счёта. В итоге Вам выставят на них НДС, увеличится налогооблагаемая прибыль - т.е. придётся заплатить налоги, которых можно было не платить. Большинство аутсорсеров скажут, что это не их проблемы. А чьи, это блин проблемы? Это должно быть прописано в должностной инструкции штатного бухгалтера.
Аутсорсинг - хороший вариант для начинающих ИП, когда нужно просто сделать и сдать отчёты раз в квартал-год, а тратить время и разбираться в их тонкостях не хочется. По большому счёту, такая работа не стоит тех денег, которые за неё просят. Они набирают таких "хомячков" пачками, и работы там одному бухгалтеру на неделю в год.
Если есть активная хоздеятельность - только штатный бухгалтер.
Кстати, могу просто скинуть в личку телефон своей тёщи - она прояснит большинство вопросов.
Периодически ей приходится разгребать завалы после непрофессионалов. Большинство аутсорсеров делают работу "на отвали", с теми документами, что им принесут. И уж точно никто из них не будет делать для вас налоговую оптимизацию и как-то впрягаться в задачи вашего бизнеса.
К примеру, вы оплатили счёт поставщику. Поставщик привёз Вам сырьё, а его оприходовали только на складе. Подтверждающие документы для бухгалтерии: акт сдачи-приёмки, подписанный договор просто не затребовали у поставщика, обойдясь накладными для склада. Типичная ситуация, кстати.
С точки зрения управленческого учёта всё ок: заплатили за товар - его привезли. А с точки зрения бухучёта и налогового учёта - деньги просто списаны со счёта. В итоге Вам выставят на них НДС, увеличится налогооблагаемая прибыль - т.е. придётся заплатить налоги, которых можно было не платить. Большинство аутсорсеров скажут, что это не их проблемы. А чьи, это блин проблемы? Это должно быть прописано в должностной инструкции штатного бухгалтера.
Аутсорсинг - хороший вариант для начинающих ИП, когда нужно просто сделать и сдать отчёты раз в квартал-год, а тратить время и разбираться в их тонкостях не хочется. По большому счёту, такая работа не стоит тех денег, которые за неё просят. Они набирают таких "хомячков" пачками, и работы там одному бухгалтеру на неделю в год.
Если есть активная хоздеятельность - только штатный бухгалтер.
Кстати, могу просто скинуть в личку телефон своей тёщи - она прояснит большинство вопросов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment