В Москве сдали детскую коляску в багаж на рейс Москва - Нью-Йорк. Коляску оставили у входа в самолет, как положено.
В Нью-Йорке нам коляску вернули вот в таком виде. Внимание на колеса.
Все остальные части коляски не тронуты, только задние колеса. Повредили все четыре колеса, ровно, симметрично, аккуратно.
Фантастика! Что они сделали с колесами коляски, далее я пытался выяснять долго.
Что делает дальше нормальный человек в данной ситуации, после десятичасового полета с ребенком?
Мы пошли другим путем -
В багажном отделении уточнил место представительства Аэрофлота в аэропорту Нью-Йорка JFK. Пришлось долги искать, поскольку не мог поверить, что у самого крупного авиаперевозчика России (который выигрывает много-много международных призов), вот такое представительство в одном из самых популярных аэропортов мира.
Вот эти ребята (индусы и чернокожие парни) за общей стойкой это и есть представительство Аэрофлота. Между прочим, они представители также и каких-то других авиалиний (как они мне сказали).
Что они сделали - заполнили вот такой бланк и сказали ждать ответа от самого Аэрофлота. Все! На этом их функции закончились. Далее была большая очередь пассажиров Аэрофлота.
Мне просто было очень интересно, что же случилось с коляской? Как это они так сделали? Если захотеть, сложно было бы так четко и симметрично вырезать. Как будто лазером вырезанные ровные рельефные полукруги. Такое ощущение, что эти задние колеса участвовали в посадке самолета.
Чтобы быть коротким, не буду долго тянуть, скажу только, что были долгие переговоры и переписки как с офисом в центре Нью-Йорка, так и с Москвой.
В итоге ничего не компенсировали, только потратили нервы, время и траффик в роуминге.
P.S. Кстати, в бланке, который мне дали, там был адрес, куда «представители аэрофлота» мне настойчиво просили писать Нью-Йоркский адрес. Я говорю, зачем вам адрес в НЙ? Говорят - может быть к вам привезут новую коляску.
Наивные правда?
А как вы думаете, что сделали с колесами? В разных службах Аэрофлота (на разных этапах развития переговоров) на этот вопрос отвечали - «Сложно сказать…».