Оригинальный пост на
А компот? - Сытый народ!. Вы можете прокомментировать здесь, но лучше
ЗДЕСЬ.
Каждый раз когда я слышу имя очередной компании, что сделала имя на простых но необходимых людям вещах, возникает желание разобраться чем же они берут потребителя. Заслуга ли это крутого маркетингового отдела с баснословным бюджетом, или же суммарный вклад каждого сотрудника в частности.
Такой компанией является Starbucks. Они сделали себе имя на кофе. Наверное каждый слышал хоть раз это название. Наша редакция попыталась понять изюминку данных кафе лично посетив одно заведение в Лондоне.
Размещение
Тут просто все описать одним словом - повсюду. Большие и маленькие кофейни разбросаны по всему городу: в торговых центрах, на улицах, в еловых районах. На первой фотографии отдельносоящее заведение недалеко от крепости Тауер.
Внутри
Обстановка проста. Витрина с кассой, стойка с сахаром и разными присыпками и столики. Как правило в интерьере присутствуют маленькие столики на 1-2 человека и побольше с комфортными диванами.
На витрине присутствуют разнообразные сладости, сэндвичи и йогурты.
Помимо всего также можете купить кофе в зернах или молотый.
Для ускорения процесса работает несколько человек одновременно, один принимает заказ и деньги, выдает сладости и еду, другой делает напитки и выдает их уже на втором столе. Обычно очередь продвигается быстро.
Ассортимент кофе условно поделен на 2 части: холодный и горячий. Также на выбор приправляют сиропами.
Но больше всего мне понравились чашки - большая домашняя чашка, ароматного кофе с пряником, как тут себя не почувствуешь дома. А этого не легко добиться в заведениях быстрого питания.
Клуб лояльности
Предлагают приобрести карту, на которую вносится аванс, а потом постепенно списывается по мере посещения заведений, кроме того владельцам карт причитаются специальные акции и вознаграждения. Как например бесплатный напиток N-й по счету, бесплатный сироп, скидки на кофе и т д.
Итого
Итак, отвечая на вопрос заданный в начале поста о том, чем они завоевывают преданность гостей.
Все-таки роль играют несколько составляющий. Скорость обслуживания, чувство уюта, массовость, доступность и конечно же отличный кофе! Американо с ванильным сиропом и пряник мне обошлись около 3 фунта - средняя стоимость проезда в метро.
В общем очень понравилось. Будем ждать прихода Starbucks в Украину, а лучше появления такого-же отечественного аналога.
Ваш
АКомпот!