Bamberg, Germany

Oct 04, 2018 10:03

Бамберг был у нас просто остановкой на пути в Чехию.
Почему Бамберг? Небольшой городок в Баварии, не был разрушен в годы Второй Мировой, то есть там все осталось как оно было давно-давно.
Ну и фотки оттуда понравились. К тому же от Франкфурта в Чехию ехать долго, вот и решил я сделать остановку.
По плану было приехать в него часика в 4 дня, погулять-посмотреть, пива попить, переночевать в отеле,потом еще утром погулять.
Однако человек предполагает...
Самолет опоздал, потом долго простояли в очереди в рент-контоору, потом по дороге GPS глюканул, а встроенный в машине - был на немецком и я не смог сразу разобраться, как его переключить на английский.
Так и получилось, что приехали мы в Бамберг уже в 9 вечера. Поставили машину в подземный паркиинг, кинули вези в номере отеля и пошли в центр смотреть город. А был вечер субботы. Город - гудел. Прям везде на улицах был сплошной Октоберфест. Толпы молодежи и все пьют пиво. Впрочем, были и те, кто пил вино. Пили там прямо на улицах, собравшись в компании, пили на мосту и пили внутри и снаружи многочисленных пивнушек и ресторанчиков. Городок-то сам по себе небольшой, но в городке есть университет, так что там молодежи - много. Фотографировать я не фотографировал, было уже темно.
Да, когда много людей пьют пиво, то у них в конце-концов возникает избыток жидкости в организме, от которого хочется избавиться. Нет, никто нужду под кустики не справлял, но мы видели открытые туалеты, где парни на виду у всех это дело и делали. А вот куда ходили девушки - то я даже не представляю, кабинок там не было.
Ладно, мы тоже пивка выпили, колбасками закусили и пошли спать. Наутро встали, завтрак в отеле был включен, завтрак был очень хороший, отель, кстати - Kongresshotel Bamberg. Из отеля вышли на берег реки, отель расположен чуть в стороне от центра на реке. На реке был туман. По берегу реки дошли до центра, центр - мыли и чистили, уже практически нигде не было следов субботнего гулянья, бутылки и прочий мусор уже убрали. Но все магазины и рестораны были еще закрыты, как и музеи.
Я немного пофотал, фотки выставляю.

Здание городской ратуши стоит на острове. К сожалению, весь вид просто не влезал в мой объектив, пришлось воспользоваться фишаем, ну а он искривляет.

Остальные фотки убрал под кат, заходите, там есть и интересные :-)

Как и говорил - городок мыли и чистили, но при этом городок - как вымер

Редко где можно было встретить человека

Мостов в центре - очень много

Иной раз мосты - довольно своеобразные

Это вот тоже мост, ведет к ратуше

Это - здание, которое на предыдущем снимке можно заметить в левом углу. Да, вот такое странное, причем похоже, что магазинчик - действующий

Я так понял, что подъемные краны - остались от старых времен, в настоящее время выполняют чисто декоративную функцию

Стена ратуши

Какой-то странный памятник. Там было написона что-то на немецком, но я понять не смог

Тот самый общественный туалет. Тут надо только добавить, что здание напротив с закрытыми окнами и дверями - это пивнушка, вечером там была толпа народу.

И просто пара снимков, это уже не совсем центр