Если туризм будет приносить в бюджет Перми хотя бы 5 % через 5 лет будет очень и очень хорошо. И не важно, с какой целью они сюда приедут - посмотреть развалины советских заводов или в музеи.
Но что-то всё слова, слова.
Финансовые потоки нужны внешние для региона, если деньги перераспределяются внутри региона - это бесполезно для развития, так как чтобы тратить, население их где-то должно зарабатывать :)
Мониторить входящие денежные потоки можно не только через анализ прибыльности тех учреждений, в которых туристы будут тратить деньги, а очень просто, через увеличение количества ночёвок в гостиницах и простое анкетирование при въезде с целью уяснения целей. Самый простой и верный показатель.
>>>> Инвесторы могут рассуждать так: «Я приеду сюда делать бизнес, а куда тогда я поведу своих детей учиться? Куда поведу ужинать своего друга из Лондона и где его поселю? Как буду ездить, если тут такие дороги?» Все это внеэкономические факторы городской среды, которые становятся критически важными.
Инвестору на это в принципе наплевать, эти факторы могут заинтересовать только косвенно при анализе потребительского поведения, уровней дохода населения и т.п и исходя из интересов инвестора, который рассматривает развитие в той или иной отрасли.
Вполне можно предложить продукт, который устроит и маргинализированные и не очень культурные окраины, ну например, я отчётливо теперь знаю, что в Перми хорошо пойдут системы безопасности, а вот ювелирная отрасль уже начала чахнуть и инвестиции в неё не очень интересны. Понятно почему?
Но что-то всё слова, слова.
Финансовые потоки нужны внешние для региона, если деньги перераспределяются внутри региона - это бесполезно для развития, так как чтобы тратить, население их где-то должно зарабатывать :)
Мониторить входящие денежные потоки можно не только через анализ прибыльности тех учреждений, в которых туристы будут тратить деньги, а очень просто, через увеличение количества ночёвок в гостиницах и простое анкетирование при въезде с целью уяснения целей. Самый простой и верный показатель.
>>>> Инвесторы могут рассуждать так: «Я приеду сюда делать бизнес, а куда тогда я поведу своих детей учиться? Куда поведу ужинать своего друга из Лондона и где его поселю? Как буду ездить, если тут такие дороги?» Все это внеэкономические факторы городской среды, которые становятся критически важными.
Инвестору на это в принципе наплевать, эти факторы могут заинтересовать только косвенно при анализе потребительского поведения, уровней дохода населения и т.п и исходя из интересов инвестора, который рассматривает развитие в той или иной отрасли.
Вполне можно предложить продукт, который устроит и маргинализированные и не очень культурные окраины, ну например, я отчётливо теперь знаю, что в Перми хорошо пойдут системы безопасности, а вот ювелирная отрасль уже начала чахнуть и инвестиции в неё не очень интересны. Понятно почему?
Reply
Leave a comment