Прочитал в френдленте у
analytic_perm про бизнес-процессы в McDonalds, оригинал здесь -
myholland "Многие были в ресторанах McDonalds, некоторым еда из этого ресторана даже нравится. Когда открылся первый московский McDonalds, к нему выстроилась целая очередь. Как ни странно, первый московским McDonalds выдержал наплыв народа и ажиотаж в начале своего существования, и сегодня уже никого не удивишь наличием десятка ресторанов в большом городе.
Вы заходите в ресторан и что видите? Муравейник перед стойкой и муравейник за стойкой. Люди копошатся, одни продают, другие их обслуживают. Если перед стойкой покупатели ведут себя активно, но неорганизовано, то за рядом касс все подчиняется законам. Сегодня я немного расскажу об этих законах, думаю, многим будет интересно. Сам я в ресторане не работал, поэтому передаю со слов своего
друга..."
Странно, но Макдональдс мне нравится. Странно, потому что другие фаст-фуды я стараюсь игнорировать (кроме, разве что пермской "Сковородки"). "Корм" :) там не вкусный, но иногда хочется именно такой еды: простой, недорогой и нездоровой... Я был в разных ресторанах Макдональдс: в России (Москва, Петербург), в Италии, Ипсании. И качество везде одинаковое. Гамбургер имеет один вкус, где бы ты его не покупал. И это вызывает уважение. Из статья становится ясно, как именно это качество обеспечивается.