дел
Избранные мысли из книги, которая на юзерпике. Эта запись здесь повисит какое то время. Пока книгу читаю
Теория:
- Мы все находимся на рынке внимания: мы личности, требующие самовыражения и признаниях интересов, и наши товары и услуги.
Цепочка "внимание + доверие + репутация + влияние" не должна обрываться.
- Бизнес не готов тратить время на создание доверия: привычнее вкладываться в рекламные площади, вместо диалога с каждым потребителем. Увеличением числа рекламных обращений не добиться доверия.
- Блог - это общение. Блог - это СМИ. Блог выражает личность автора.
-
Практика (как сделать блог популярнее, как использовать блогеров):
- Использовать инструменты вирусной компании: рассказчики, темы (предложения, новые товары, акции), посевные инструменты (RSS-подписка, формы для персылки, интеракивные открытки и т.п.), создание молвы (подключение к дискуссиям), отслеживание и реакция (мониторинг, поиск по блогам)
- Для задействования потенциала блоггеров им надо предложить увлекательную тему и создать условия для ее легкого копирования и передачи.
-
а