Блоги: новая сфера влияния. Антон Попов

Mar 20, 2008 00:00

дел
Избранные мысли из книги, которая на юзерпике. Эта запись здесь повисит какое то время. Пока книгу читаю

Теория:

  1. Мы все находимся на рынке внимания: мы личности, требующие самовыражения и признаниях интересов, и наши товары и услуги.

    Цепочка "внимание + доверие + репутация + влияние" не должна обрываться.
  2. Бизнес не готов тратить время на создание доверия: привычнее вкладываться в рекламные площади, вместо диалога с каждым потребителем. Увеличением числа рекламных обращений не добиться доверия.
  3. Блог - это общение. Блог - это СМИ. Блог выражает личность автора.
  4.  

Практика (как сделать блог популярнее, как использовать блогеров):

  1.  Использовать инструменты вирусной компании: рассказчики,  темы (предложения, новые товары, акции), посевные инструменты (RSS-подписка, формы для персылки, интеракивные открытки и т.п.), создание молвы (подключение к дискуссиям), отслеживание и реакция (мониторинг, поиск по блогам)
  2. Для задействования потенциала блоггеров им надо предложить увлекательную тему и создать условия для ее легкого копирования и передачи.
  3.  
а

блоги, ЖЖ, книги

Previous post Next post
Up