Подножия вершин

Jun 05, 2005 20:51

или Субъективные заметки о четырех работах, представленных на Израильском фестивале

(ссылки прилагаются)

Мои оценки по десятибалльной системе:
Рина Йерушалми, «Три сестры» - 3.
Кулльберг-балет: Юхан Ингер, «Сумасшедшая походка» - 9+.
Матс Эк, «Флюк» - 3-.
Петер Штайн, «Чайка» - 4-.

Часть первая: Чехов в отстранении )

события

Leave a comment

Comments 6

z_m June 5 2005, 11:46:19 UTC
Вы знаете, я видел Штайна два раза - в четверг и в субботу. И мне показалось, что я видел два разных спектакля. Я даже не припомню случая такого явного перепада в исполнении одного и того же спектакля. В четверг все как то сошлось и РАБОТАЛО. И общались они замечательно, и атмосфера была (меня лишь слегка обломала Заречная, уж слишком буквально выполняющая режиссерское задание играть дуру). А вчера я видел механическое выполнение мизансцен и произнесение заученного текста. Пили они всю ночь, что ли? :)

Reply

aklyon June 5 2005, 12:09:46 UTC
Хм, как интересно. Я был в субботу. Насколько я знаю, у профессиональной труппы такой разницы быть не должно. Понятно, что они играли три дня подряд, и т.д., и все же... Обидно.

Reply

z_m June 5 2005, 13:43:09 UTC
С одной стороны не должно, с другой - вы же не станете утверждать (и не утверждаете), что зрелище которое вы наблюдали было непрофессиональным. Просто как то не так все сложилось, чего-то не задышало... это же театр, здесь и сейчас - сами знаете...

Reply


mihler June 6 2005, 15:20:14 UTC
)) Как это не странно ,но лично мне это не мешало !)
Даже наоборот ,это мне помогло понять ЧТО же всё-таки написал Чехов !)
Это скажем "оперная" постановка !)

Reply


twinomatka June 12 2005, 03:37:07 UTC
Вопрос от необразованщины - что такое литмонтаж и что такое действие впроброс?

Reply

aklyon June 12 2005, 06:06:49 UTC
Литмонтаж - монтаж из литературных произведений, соответственно:). Имелось в виду - актеры не играли, а произностили текст. Местами это было настолько очевидно, что сидишь, вспоминаешь - как там в пьесе?, кто за кем вступает? и точно - отговорил один, вступил второй.

Действие впроброс - то есть действие, которое не важно для общей целостной картины. Я написал это про балет Матса Эка: там было много отрывков, которые могли бы быть, а могли бы и не быть. Я от него такого не ожидал: в прошлом я смотрел его работы, и там все было на своих местах, все органично и целостно, все захватывало. И такого вопроса - о существовании "действия впроброс" - не возникало вообще.

Reply


Leave a comment

Up