Ко мне обратилась за помощью с логотипом замечательная девушка Евгения. Она делает игрушки по своим оригинальным эскизам, а в эскизах воплощает свои же захватывающие дух идеи.
Евгения - художник и игрушечных дел мастер, поэтому ей не составило труда набросать идею логотипа. Дело встало на технических моментах подготовки графической части лого и подборе шрифта. И тут в истории появляюсь я. Надо сказать идея лого мне понравилась сразу и сильно. Настолько, что даже всяленная жарко дыхнула мне в уши: "Ты должна в этом поучаствовать!", - и затрясла мою черную меркантильную душу с 12-балльной силой.
Сопротивление было бесполезным, меня смело волной кавая и я взялась за доводку логотипа в Иллюстраторе.
Я получила набросок для штампа.
Естественно сразу ухватилась глазом за шрифт Curlz. Из темных логостроительных глубин поднялось чувство протеста (оно бы запело про Че Гевару, но кто ж ему даст). Однако, не согласиться с чувством было сложно. Не смотря на милоту данного шрифта, его довольно трудно представить читабельным в размере штампа или визитки. Честно сказать, такая проблема почти у всех акцидентных шрифтов, хотя они и предназначены для набора чего-то вроде ярлыков или текста, который должен выделяться. Так вот, о читаемости текстовой части логотипа обычно вспоминают на стадии подбора красивых завитушек и радужных поней от шрифтов. Надпись, особенно мелкая, должна читаться без титанических усилий иначе все зря. Хотя ситуацию может спасти хорошо сделанная графика.
Да-да, в этом деле очень много нюансов, а я не слишком хочу расписывать все-превсе))
Потом Евгения прислала мне рисунки покрупнее.
Я смотрела и умилялась, не то чтоб слезы умиления текли по моему лицу, нет. Просто стало очень-очень интересно что же выйдет в результате. Итак, у меня было два эскиза. Я сканировала их своими крабьми глазами, и в голове у меня произошло мысленное наложение одного на другое в режиме мультиплай.
И тут свершилась магия. Потому что показать промежуточный этап я не могу, не сохранила. На картинке чуть ниже сразу векторный мышь с подборкой шрифтов, которые мне глянулись. На самом деле это были мысли типа "О! А почему бы нет."
Если описывать процесс по порядку:
- отрисовала каллиграфической кистью с нажимом мышу (долго материлась долго подбирала толщину контуров)
- залила грызуну хвост и надела мыше штанцы, увидев дисбаланс графических масс (не просто так, ага)
- правила ухи, глазное яблоко и улыбку (во всяком случае я старалась показать хотя бы намек на улыбку)
- накидала шрифтов
- думала, смотрела, выбирала.
Наиболее органичным был вариант с Adventure. Его и оставили. И вот я могу всем показывать готовый знак, который мне очень нравится. Он добрый и уютный, такой весь очень даже хендмейдовский.
Я попросила у Евгении свистнуть пару ее фото и она любезно согласилась. Логотип предназначен для использования в качестве вотермарка и в будущем как штамп на упаковку для игрушек. Пример вотермарк и офигительной иллюстрации!):
А это содержимый коробки - Дух Огня.
Я от него в восторге, потому что я Стрелец он крутой и глазастый.
У Евгении есть группа ВКонтакте:
"MausHaus" - заходите, смотрите и покупайте, да будет вам и вашим близким счастье.
И совершенно новый, с иголочки ЖЖ -
enykas Думаю, там появится много новых, красивых фотографий и возможно Евгения будет делиться процессом создания своих игрушечных персонажей. Потому что это ужасно интересно - смотреть, как другие люди работают))
ПС: И да, я сделала логотип для Евгении абсолютно бесплатно. Просто потому, что иногда нужно делать что-то бесплатно, если очень хочется. Я не сторонник бесплатной работы и даже противник) Нужно очень много факторов, чтобы я работала "за спасибо". Вы должны мне понравится, мне должно понравится то, что вы делаете, звезды должны станцевать джигу, бутерброд должен упасть на ребро.. В общем, проще заплатить денег и спать спокойно, твердо зная, что я как профессионал сделаю все от меня зависящее, чтобы результат был отличным или даже немного сверх этого.