Второй день, по моим расчетам, должен быть самым сложным на нашем пути к Ханты-Мансийску. Ибо за него предстояло проехать почти 900 километров. И день мои ожидания не обманул.
Вышли утром из отеля. Я решил запечатлеть коллегу Нуждина
markobesie. Вот он.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006s0dt/s640x480)
И стену на которой была начертана динамовская буква «Д». Над буквой начертана шикарная надпись. «Нет пропаганде нацистских пид..ров». Вот тут мы поддержали динамовских ультрас :)
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006tex4/s640x480)
Поехали. Унылое серое осенне небо и весьма унылые пейзажи за окном. Дороги в Кирове нам показались хоть и плохими но вполне проезжими.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006w3y9/s640x480)
В Кировской области у нас приключились первые 1000 километров пути
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006xkxy/s640x480)
На границе Кировской области и Пермского края дорога неожиданно кончилась. И случилось это буквально в месте где стоит знак обозначающий эту самую границу. Была дорога и... оп...дороги нет, а есть битум на который насыпали мелкую гравийную крошку.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006yg8e/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0006zkh6/s640x480)
В Пермском крае такие дороги, что даже мой коллега Нуждин начинает портить свою карму произнося бранные слова. Я с Марком знаком уже не первый год и мат от него слышать не приходилось. Но тут....Ровная дорога. Едем 120 и вдруг на дороге окоп. Не яма, а окоп в котором вполне может лечь солдат со станковым пулеметом. Но мы то не на танке! Портя карму себе и окружающим мы подлетаем вверх... и благодаря крепости Ниссана и тому, что я не бросаю руль (а честно говоря хотелось закрыть глаза) мы благополучно приземляемся на другой стороне окопа. Для информации этот участок начинается За населенным пунктом Афанасьево, что в 930 км от Ярославля. И продолжается примерно километров 40.
Немного не доезжая Перми нас, первый раз за путешествие, остановили сотрудники ГАИ. Пообщались, поговорили, документы проверили.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/0007024y/s640x480)
А в Перми на окружной пробки. Они там делают развязку и судя по всему еще не один месяц пермяки и гости города будут стоять и слушать легкую музыку.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/00071czx/s640x480)
И тут начинается самое интересное. Начинаются те самый уральские горы. И начинаются наши большие приключения. На одном из подъемов я начинаю понимать, что следующий подъем сцепление в моей машине не переживет. И я оказываюсь прав. Не доезжая 230-ти километров до
Екатеринбурга машина встает. Сцепление заканчивает свою работу.
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/000720tz/s640x480)
Телефон работает еле-еле. Я дозваниваюсь до отеля Исеть, где мы должны ночевать и милая барышня на рецепшене организовывает нам трансфер на эвакуаторе. Эвакуатор добирается до деревни в которой мы торчим 4 часа. Происходит процесс погрузки
![](http://pics.livejournal.com/aklimushkin/pic/00073114/s640x480)
Еще 4 часа мы едем до Екатеринбурга. И в 5.30 мы в городе. Машину решено было сгрузить у официального дилера Ниссан в Екатеринбурге «Оками моторз» (зачем пишу название потом поймете). И в 6.00 мы в отеле. Спать.