Feb 17, 2010 21:42
В школе у бедной девочки следующим годом набирают "класс ФСБ". Позиционируют как "для технарей". Моя-то гуманитарий, но все же, все же... А завтра - завтра у нас конкурс строя и песни, ни много ни мало. С географии сегодня сняли, маршировать. Белый верх, темный низ и все такое прочее. Благо, ребенок у меня с юмором. У нее только один вопрос к происходящему: почему речевка: "ни шагу назад, ни шагу на месте" произносится именно в тот момент, когда класс марширует на месте? Дочь справедливо считает, что тут налицо незапланированный комический эффект.
А не много ли литературных разборок на единицу времени? И, главное, каждый "критик" считает себя истиной в последней инстанции. Чем базарить, занялись бы лучше делом, право слово. Мне казалось всегда, что критика - это в первую очередь анализ произведения. В том числе - анализ относительно всей уже существующей литературы. А имеем вместо критики какие-то местечковые разборки.
И хотела было опять искать работу, да ноги не идут. Подожду, пока кризис не рассосется. Ну не хочется делать что-либо за деньги втрое меньшие, чем оно стоит. И вот еще. Помнится, на какой-то встрече с главредами толстых журналов, лет десять тому назад, Александр Луарсабович Эбаноидзе обмолвился, что "профессия деградирует, когда в ней появляется много женщин". Помнится, меня это заявление раздражило - со всей силою юношеского максимализма. А ведь он был прав. Особенно по части гуманитарных занятий. Издательства, редакции на ТВ и пр. - на 90% одни же бабы дамы... Самым внимательным образом придирающиеся к мелочам и за ними, увы, не видящие целого. Это свойственно женщинам - фокус на мелкие внешние бирюльки и развал формы, хоть у музыкантов спросите.
ЗЫ: Ни в коем случает не хочу последним утверждением обидеть собравшихся здесь девочек. Но я же и сама девочка, мне можно. :)))
литературная жЫзнь,
дети,
рассуждалки