Тонкое искусство делать логические выводы

Feb 26, 2009 18:21

Дочка вчера писала пробный ЕГЭ по русскому языку. Задания принесла с собой.
Текст на прочтение (если очень коротко) сводится к тому, что мальчик Серёжа, мечтатель и фантазер, размышляет, какую профессию выбрать. Параллельно он еще перебрасывается репликами с отцом и вспоминает события прошедшего дня.

Далее цитирую:
"(14)И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?"

<...> "Вопрос А3. Как характеризует героя инофрмация, заключенная в предложениях 14-16?
1)Серёжка - человек безответственный, собиравшийся взять домой собаку без согласия родителей.
2)Серёжка склонен к сентиментальности, он любит вспоминать трогательные моменты своей жизни.
3)Серёжка - человек нерешительный и слабохарактерный, и поэтому его легко подтолкнуть к поступку, который противоречит егоправилам.
4) Серёжка добр и отзывчив, он способен протянуть руку помощи существу, попавшему в трудное положение".

ЗЫ: Шерлок Холмс нервно курит в сторонке, понимая все несовершенство дедуктивного метода.

великий и могучий, дети, фшоке

Previous post Next post
Up