та же фигня. Никак не может запомнить сколько сверху, а сколько слева. Перед тем как открыть тетрадь всегда хочется накатить.
Учитель объясняла свои двойки тем, что в конце четвертого будут писать а-ля экзамены, там проверяет машина и ей вот принципиально. Поэтому приучают четыре года к этому.
если бы так. Сильно подозреваю, что просто номенклатурный вопрос. Как тут же заметили, клетки надо отступать так-как якобы экзамен потом машина проверяет, а она не умеет определить отступил или нет. И вот тут мне становится грустно. И еще вопрос возникает, а у нас что, такой дефицит кадров учителей, что только на машины надеемся?
у нас есть дневник, но никто его, грубо говоря, не ведет и не интересуется. И у детей мотивации нет - родители всегда скажут, чего там в школьном портале накидали.
вот именно, самая главная часть воспитания детей это обучение системному подходу и умению вести информацию, это все похерили. Они вообще процесса не чувствуют.
Comments 26
Нормально! И эти делают, если родители вокруг с бубном не пляшут. Но на тройки. Но сами. Проверено.
Reply
Reply
Reply
Учитель объясняла свои двойки тем, что в конце четвертого будут писать а-ля экзамены, там проверяет машина и ей вот принципиально. Поэтому приучают четыре года к этому.
Reply
никаких блять обсуждений домашек
сам, сам, сам, всё сам
непонятно? спросишь завтра у учителя!
Reply
Reply
Reply
Хотя мне им ни разу не досталось. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот тут мне становится грустно. И еще вопрос возникает, а у нас что, такой дефицит кадров учителей, что только на машины надеемся?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment