Мечет меня в этой поездке как икру, из крайности в крайность. То в Оффенбах занесет, то в Сити. По официальной версии - любоваться на небоскребы и видом города с оных. С первой частью проблем вообще никаких: топаешь себе, вертишь головой, клацаешь кнопочками телефона. А вот со второй лично у меня - неодолимые трудности. Высоты боюсь. Очень. Поэтому большая часть нашей туристической группы отправилась лифтом в небо, а я осталась внизу. "Не беда", - думаю. "Пойду дам денег конторе с кофе, в котором слишком много молока", - думаю. А девушка на входе мне так ласково и говорит: "Закрываемся мы, битте".
Ну да, банкиры и их соратники, на которых все в Сити рассчитано, в большинстве своем уже по домам разъехались. Кто на машине разной степени шикарности, кто на, простите, мопеде (сама видела пару таких колоритных граждан, особенно беспомощно на оном мопеде смотрятся носки на подтяжках, а так орёл орлом - грудь колесом, галстук на прищепке, портфель чьей-то кожи на багажнике и каскетка на темечке, чтоб фьюжн, значится, полным был). А кто и попроще, поэкологичнее, на велосипеде.
Велосипед тут порой выступает социообразующим фактором, да. Про это уже только ленивый не писал, но я не буду вываливаться из общей массы (ну хоть где-то не буду) и тоже помяну. На велосипедах построена добрая половина городского транспортного сообщения, они, вместе со своими хозяевами, являются более чем полноправными участниками дорожного движения. Велосипедные девиации ака самокаты и ролики (особенно порадовала леди в деловом костюме, парадной прическе и на беговых роликах) тоже широко представлены, но все же не так массово.
Картинок есть в инстаграммах, а со вставить их сюда во мне возникают неодолимой силы препятствия, так что будет пока так.