Добралась. Из того, что отслушала - красивый пустой голос. Такое чувство, что он ни про что =( я ее на стандартах смотрела, типа аве марии и санта, простихоспади, лючии вот версия, которая меня радует не в пример больше:
Я предпочитаю её собственное творчество. Версия по ссылке занудная очень, ну и трудно ждать такого же эффекта от сопрано :) Вот песня, про которую я помню точно, что люблю:
Своего у неё полно, но на ютубе и правда сплошь фигня какая-то, если названий не знать. Я её нечасто слушаю, всё-таки сопрано для меня высоко, и вообще она моя одногодка или около, чем вызывает чувство неполноценности :) Люблю альбомы Pure, Prayer, Celtic Treasure, про остальные не помню.
Во, дошло после ютубов, почему она мне такой пустой кажется - она на Сару Брайтман чем-то похожа (убейте меня, не пойму чем, но). А та для меня всю дорогу идеалом голоса-ни-о-чем была =.=
Сару Брайтман я мало слушала. В Призраке она прекрасна, а в альбомах уж очень шепчущая. А смотреть на неё и вовсе не могу, это из разряда «если бы у конфет были лица». Посмотрела ещё одну песенку Хейли на ютубе, она оказалась кавером на Кейт Буш. Посмотрела в оригинал и с омерзением закрыла :) Вообще у меня что с классическими, что с фолковыми женскими вокалами беда: если они не в банде, где есть кому творить, то обычно поют или занудный фолк, или что и все. А если творят сами - то голоса обычно не нравятся. Вот, Хейли для меня одна из немногих исключений, у кого классическое образование не убило напрочь творчество.
Я ещё люблю вокалистку Capercaille, она соло мне нравится больше, чем в банде.
у меня патологиеское какое-то пристрастие к низким женским вокалам, в сторону сопрано я смотрю от совсем уж большой безысходности, или если на что-то интересное натыкаюсь. Из последнего "высокого" - солистка Caprice http://www.youtube.com/watch?v=7pgEZchOsZs
А я не помню даже, как нашла, т.к. таки да, сама предпочитаю меццо. Caprice я пробовала слушать, но не увлеклась. Примерно как Тарьюшка - красиво, но мёртвенько :) Помимо этого, у них какой-то экзальтированный фэндом, который её голос иначе как небесным не именует, раздражают они меня :)
Я вокализы переношу крайне редко :) А, ещё в России весь фолк или копирует мельницу, или копирует мульницу. Ну или то, чем вдохновляется мельница. Отрываюсь от корней.
Reply
Reply
я ее на стандартах смотрела, типа аве марии и санта, простихоспади, лючии
вот версия, которая меня радует не в пример больше:
Reply
Версия по ссылке занудная очень, ну и трудно ждать такого же эффекта от сопрано :)
Вот песня, про которую я помню точно, что люблю:
http://www.youtube.com/watch?v=zucZ5LEuTcI
Правда, я всё равно альбомную версию слушаю :)
Reply
Reply
Я её нечасто слушаю, всё-таки сопрано для меня высоко, и вообще она моя одногодка или около, чем вызывает чувство неполноценности :) Люблю альбомы Pure, Prayer, Celtic Treasure, про остальные не помню.
Reply
Reply
Посмотрела ещё одну песенку Хейли на ютубе, она оказалась кавером на Кейт Буш. Посмотрела в оригинал и с омерзением закрыла :) Вообще у меня что с классическими, что с фолковыми женскими вокалами беда: если они не в банде, где есть кому творить, то обычно поют или занудный фолк, или что и все. А если творят сами - то голоса обычно не нравятся. Вот, Хейли для меня одна из немногих исключений, у кого классическое образование не убило напрочь творчество.
Я ещё люблю вокалистку Capercaille, она соло мне нравится больше, чем в банде.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=7pgEZchOsZs
Reply
Caprice я пробовала слушать, но не увлеклась. Примерно как Тарьюшка - красиво, но мёртвенько :) Помимо этого, у них какой-то экзальтированный фэндом, который её голос иначе как небесным не именует, раздражают они меня :)
Reply
Reply
А, ещё в России весь фолк или копирует мельницу, или копирует мульницу. Ну или то, чем вдохновляется мельница. Отрываюсь от корней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment