Ох-ма или понеслося!

Nov 30, 2009 15:14

Коль уж все принялись смотреть и писать, писать и смотреть, то пора, пожалуй и мне что-то написать. Посмотреть я успела куда как раньше, поэтому то, что напишу будет не совсем по свежим следам, но основные тезисы я все же помню. Итак, что я имею сказать пракино за последнее время.



Началось все с семьюсемижды охаянной всеми "Книги Мастеров". Чего только про нее не говорили: и "ебаный стыд" (с) morzh, и "самый большой провал дедушки Диснея" (с) не помню кто. А мне с большего понравилось (дада, у меня низкие вкусы, я еще Толстого с Достоевским не люблю, ага). Нифига не шедевр, целевая аудитория откровенно непонятна, но свои светлые моменты там все же были. По сравнению с большинством современной кинопродукции оно яркое. В прямом смысле этого слова - красок не пожалели, лубочная картинка вышла насыщенной. Спецэффекты тоже порадовали, хоть и вызывали порой в мозжечке воспоминания о творениях свет Гильермо нашего Дель Торро. Эпизод с созданием каменной армии особо вызывал, я аж даже пошла глянула во второго Хеллбоя по этому поводу. Молодые российские актеры деревянны по-прежнему, но тут они нашли аж целого одного Кузьму, у которого во рту во время съемок не было банана, и который мне очень даже понравился (пассаж с ананасом в качестве главной жизненной цели близок мне как никогда). Старики в рамках выданных им ролей были милы и приятны (Гоша Куценко не в счет, он во всех своих фильмах играет одну и ту же роль - Гоши Куценко), кроме, может быть, Лии Ахеджаковой, которая местами очень уж невнятно что-то говорила. Сюжет поначалу выглядел вполне логичным и отсылок к Бажову, как это не странно не вызывал, разве что в паре мест анекдот про Данилу и выход каменного цветка вспоминался. После второй половины, правда, начали ездить рояли, причем, чем дальше, тем толще. Эпизод с 34 богатырем вообще показался вставкой из какого-то капустника. Зато к концу сценаристы порадовали меня чудесным образчиком сёдзе-романтизЪма. Это я про трагическую по сути и отвратную по исполнению сцену с Янгулом, когда влюбленная каменюка понимает, что ей ничего не обломится, и, мало того, она стопроцентно получит по шапке за свои противоправные действия. Актер малость переборщил с каменностью, и в результате у приснопамятного робота Вертера появился коллега по цеху. Но когда он рявкнул это свое "ну!", я натурально подпрыгнула на стуле - все просто в лучших традициях сёдзе, ей-ей. "Сколько не раскладывай колоды - нет дороги у вольта червей". Оживления в фильме были в лучших традициях "Supernatural" - зачем убиваем, почему воскрешаем - а фиг его знает, надо так, наверное, для гомеостатичности мироздания. Но, повторюсь, в результате фильм мне скорее понравился, чем нет. Ах, да - русалка! Умница, красавица, и черт с ним, с хвостом.

После "Книги Мастеров" мне попались долгожданные мной резиновые волки. "Новолуние" то есть. Литературный первоисточник я читала, первую часть смотрела. По трейлерам я догадывалась, что во второй части меня ждет махровый фансервис, но не догадывалась о степени его махровости. Тетки, скажите мне, может я чего не понимаю, но правда что ли, что Бобби Паттинсон красавец хоть куда? И у меня со вкусом плохо, а не со зрением? Особенно порадовали те места, где ему сценарно предписывалось изображать мировую скорбьТМ и душевные мукиТМ - видок у товарища постоянно был такой, будто его вот прям сейчас вырвет на голову партнерше. С белилами гримеры тоже перестарались маленько, и некоторые ракурсы вызывали у меня воспоминания о безвременно почившем Майкле Джексоне. Про сюжет скромно умолчу, он один в один книжка, а книжка - нормальный такой дамский роман. Спецэффекты рассмешили до икоты, в отсмотренной ранее "Книге Мастеров" они и то смотрелись куда как более органично. Волки, похожие на олимпийских мишек, национальная вампирская игра в "шмякни Эдвардом в халате о мраморный пол" (халат был абсолютно идиотский, словечко "шлафрок" вертелось неотвязно), избыточные акробатические пируэты тетки Виктории (ну не поверю я в то, что фляки - лучший способ передвижения по лесу, не поверю) - все оно смотрелось как-то угрюмо и печально, и экстатического восторга никак не вызывало. Откровенно подгадил процессу просмотра русский дубляж, ту даму, которая у них там Элис озвучивает, надо одалживать для особо злостного наказания аудиалов - настолько противный голос. Саундтрек тоже не порадовал, в отличие от первой части. Разве что каррент мьюзик, которая приятная такая себе пианинка. Короче, третьей части я жду с изрядной зевотой. И Паттинсон станет еще старше и еще больше будет выпадать из образа, хотя, как по мне, он туда никогда и не попадал.

утилитаризмы, наблюдатель

Previous post Next post
Up