Снежный Тристан, город в плену циклона

Feb 09, 2021 23:11


Был декабрь, был январь и они оба не отметились позитивными моментами в снеге. Снег либо смывало, либо заливало катком. Сюрпризом и для города, и для автомобилистов оказался Тристан, причем это только начало - за ним почти сразу идет Ульф, который наваляет снега еще чуток, а потом загонит хороший морозец.





Первоочередно, ощущается отсутствие координации и учета касаемо сегодняшнего снегопада. Да машины были, но они были не везде, да и новости на сайте подсказывают, что техники было меньше, чем месяц назад. Так к снегопаду 13 января, по которому даже совещание созывали, на дороги выехала 141 машина дорожников плюс 139 единиц благоустройства.

Сегодня же на дороги вышла 91 машина дорожников, а депкомунхоз посредством сайта горсовета свою статистику не публиковал.

К уборке магистралей на Салтовке трудно предъявить претензии, хотя в некоторых местах недочистили перекрестки. Это замечание, кстати, не только к дорожникам, но и к отдельным автомобилистам. Отдельные энурезники лезли на поворот вторым рядом по нечищенному снегу потому что ИМ НАДО. В итоге расчищенный снег буквально сразу разбивался по перекрестку и он снова превращался в кашу. Это фото сделано через три цикла после проезда техники справа налево (вверх по Героев Труда). Раскатка трехугольников на поворотах вынесла снег на проезжую часть.



За дворы, честно ничего сказать не могу, т.к. в моем дворе работает классный дворник, золото. Ну и еще заметил малую механизацию во дворе по пр. Тракторостроителей 87-б.

В центре же то еще позорище, я снимал сначала на Науки, а потом вечером двинул на Сумскую уже без камеры. Да, понятно за нормы 4-5 часов, к которым апеллируют чиновники, но постоянный снег не должен тормозить город. Естественно, не только коммунальные службы виноваты в происходящем единолично. Личный автотранспорт в этот раз постарался на славу. Мало того что поехали все кому не лень, так еще и решили парковаться максимально уродским способом. В итоге - обочины в центре не чистились от слова совсем - ну нет техники которая умеет убирать под машинами. Отдельные герои парковались елочкой на газон.



Например, опасный перекресток Бакулина и Науки, на котором совершаются постоянные и болезненные ДТП, последнее из которых - с иностранцем. Здесь все прекрасно, буксует хаотично запаркованная Бакулина, а с нанесенной каши буксует и Науки. Я уже молчу за пешеходный переход, проспект со стороны дома №11 надо было форсировать. Кстати, обратите внимание, Бакулина при существующей пробке по Науке выехала полностью, а это значит, что схема с открытием левого поворота работает не полностью.



Этот перекресток - прямая расплата за то, что из Науки сделали шоссе, где большинству автовладельцев плевать и на ограничение в 50 км\ч, отдельным в 60, и вип-касте вообще плевать на любые ограничения. Надеются решить проблему камерами контроля скорости, которые хоть и надо вводить, но они уже тоже прекрасно обманываются, как бы не совершенствовалось бы оборудование. Знаки камер уже повесили на выезде с перекрестка того же проспекта, но на пересечении с Культуры. Несмотря на близость к метро, здесь та же каша, и тоже буксуют.



Плохо почищенные дороги сказались и на транспорте. Стояло все, и троллейбусы, и трамваи, и автобусы.

Первые то и дело ловили ДТП и пробки и несколько раз я на улице встречал подобное - два троллейбуса одного маршрута тянутся друг за другом.



И чуть спустя я получил подтверждение, что виноваты ДТП и парковка. Вот - напротив суда был прекрасный поцелуй перед пешеходным переходом. Ниво-вод слева завтыкал и догнал японца.



Причем героев вождения вообще не смущает наличие снега на дороге. Соблюдение боковой интервал при выезде на снег? Нет, не слышали, это не для нас. Зачем, лучше вмазать неуправляемую тачку в бочину соседу. Нужнее быстрее него проехать, без этих условностей безопасности движения. Водитель паркетника посредине, судя по сигналу хоть и был на чеку, но кирпичей отложил. За секунду после фото белую машину логично понесло вправо.



В итоге водители троллейбусов должны изгаляться, чтобы проехать ДТП под проводами, не теряя их. Да, они оборудованы аварийным автономным ходом, но продвинуть машину под гору на нем гораздо дольше и сложнее. Бонусом, как пишут инсайдеры - богдановский автономный ход на некоторых машинах не прожил и года-полутора, поэтому на 11, 12, 18 и 27 маршруты не выводят абы-какие машины из 57 полученных. Хотя те которые работают на отрезанной Баварско-Алексеевской сети («куст» соединялся через реконструируемый Московский проспект) - зачастую имеют автономный ход.



С трамваями было не намного лучше. 27 маршрут практически не соблюдал график - несколько ДТП, куча сходов с рельс, в основном на центральной части сети.



Битый небитого везет.

По нижеописанным фактам обрадовался, когда очередного оленя напротив Сумского рынка таки приняли полицейские, а у героя были номера из евросоюза. В 99% случаев помимо штрафа за неправильную парковку, за простой электротранспорта (КП имеют право подавать в суд по поводу упущенной выгоды), герой парковки получит гарантированный штраф на 8500 грн. за нарушение правил растаможки. А если он попался не впервые - еще и на конфискацию.

Отдельно надо высказать печальную историю о тротуарах. Сегодня многие шедшие, как и я, на работу и просто по проспекту Науки у м. Научная могли увидеть лежащего на земле человека. Упал, черепно-мозговая, смерть. Приводить контент я не буду, т.к. снимать материал на публику с покойником - такое себе занятие. Любители острых ощущений, могут набрать новости в поисковике и найти фотографии из пабликов.

Умолчать не могу. Во-первых, уважение к окружающим. Известно, что пытались спасти, но скорая приехала только через час после ЧП. Скорая не могла проехать из-за пробок. После увиденного лично случая отказа пропустить другую машину реаниматологов в ста метрах от роковой точки - уважение к автомобилистам на сегодня кончилось. Водятлам похрен даже на то что их снимают. Передний знак грязный, заднего нет - вот и камерам ответ.



Но и это еще не все. Это место поминается лихом многими, мне повезло упасть не с таким печальным финалом, но я там тоже падал. И годами проблема распределения территории не решалась.

Поясню соль - убирают тротуары не всегда коммунальщики. В некоторых случаях уборкой по нормативным актам занимаются владельцы строений у которых находится тротуар, или подрядчики. Да, подрядчиком тоже могут быть коммунальные предприятия города, это распространенная практика.

Небольшой кусок тротуара, на котором произошла беда, между 1 выходом станции Научная и ул. Серповой - всегда плохо убирался, там всегда были лужи, и естественно, сыгравшие роковую долю очаги гололеда. И честно не понятно, кто там должен чистить - «СПО» (подрядчик метрополитена) или «Харьковблагоустройство» (уполномоченное предприятие города).

Третье замечание - к снова к полиции. Как думаете, как быстро забрали покойника в морг? 4 часа понадобилось, чтобы решить вопрос с транспортировкой. То есть 4 часа отняли от точных результатов у патологоанатома.

Надо сказать оппонентам снежной погоды - мол не было бы холода и снега, не поскользнулся бы, остался жив. Но тут строго наоборот, потеплело, смыло снег, оставило лужу, она замерзла. Лужи у нас не осушают, с хроническими лужами борьбы нет. Вечная лужа на переходе напротив Посада у Кинотеатра Познань - тому подтверждение, хотя она находится вокруг ливневки. Снег, даже слежавшийся - гораздо проще убрать механически, чем лёд. Ничего более действенного чем лом не придумали, но лом еще быстрее разрушает асфальт и нижнее строение тротуара, лишь увеличивая лужу. Причем выкладывать тротуары плиткой тоже полумера - например, печально знаменитые собянинские гранитные мостовые в Москве отлично размывает.

На этом все, желаю пережить зиму целыми и невредимыми, и не стоять в пробках, потому что сейчас лучше на метро.

маразм крепчал, происшествия, транспорт, Харьков, репортаж

Previous post Next post
Up