Если кто знает, то в свое время я сделал картосхему метро с учетом трассировки, и она со временем начала обростать подробностями. С момента последнего изменения прошел почти год, и стоило бы его обновить. А еще на неё нанесены пересадки: на старый-новый маршрут троллейбуса №17, на новый маршрут №47, и на ходящие по графику 22 трамвай и 25 троллейбус.
Нажимайте на схемы, чтобы открыть хайрез.
В последнем обновлении также сделана замена названия ст. Московский Проспект, официально её переименовали, но не провели процедуры по замене табличек (бюрократический парадокс).
У каждой станции есть указание местоположений выходов, а также номера вестибюлей. Вестибюли не указаны у тех станций, у которых физически нет второго вестибюля (Киевская, Исторический музей, Площадь Конституции, Южный Вокзал, Госпром, Архитектора Бекетова, Метростроителей). Закрытые вестибюли и выходы на Ботаническом Саду, Академика Павлова и Масельского помечены серым.
Также стоит добавить текстом направление. нумерацию вестибюлей и номера станций Харьковского метрополитена. Все чаще эта, ранее служебная, информация становится используемой в быту. Я не знаю, но судя по тому, что у меня уже несколько раз спрашивали где какой вестибюль - держите.
В скобках номер станции в валидаторах (XXXY) и терминалах (6XXXYY) Е-тикет - у них нумерация обратная исторической.
Холодногорская линия.
- Холодная Гора: №1 - восток («Киевский»), №2 - запад (113).
- Южный Вокзал (112).
- Центральный рынок: №1 - запад, №2 - восток (Благбаз) (111).
- Площадь Конституции (110).
- Проспект Гагарина: №1 - северо-запад, №2 - юго-восток (Левада) (109).
- Спортивная: №1 - запад, №2 - восток (переход) (108).
- Завод им. Малышева: №1 - запад, №2 - восток (завод) (107).
- Турбоатом: №1 - восток (Сансити), №2 - запад (турбина) (106).
- Дворец Спорта: №1 - северо-запад (круг), №2 - юго-восток (105).
- Армейская: №1 - северо-запад, №2 - юго-восток (104).
- Им. А.С. Масельского: №1 - недействующий северо-запад, №2 - юго-восток (103).
- Тракторный завод: №1 - северо-запад (ЖД), №2 - юго-восток (102).
- Индустриальная: №1 - северо-запад, №2 - юго-восток («Пролет») (101).
Салтовская линия.
- Исторический музей (208).
- Университет: №1 - северо-восток («Стекляшка»), №2 - юго-запад (207).
- Пушкинская (206).
- Киевская (205).
- Академика Барабашова: №1 - запад, №2 - восток (круг) (204).
- Академика Павлова: №1 - юго-запад, №2 - недействующий северо-восток (203).
- Студенческая: №1 - юго-запад (перекресток), №2 - северо-восток («Пески») (202).
- Героев Труда: №1 - юго-запад (перекресток), №2 - северо-восток («Познань») (201).
Алексеевская линия.
- Метростроителей (309).
- Защитников Украины: №1 - север, №2 - юг (Конный) (308).
- Архитектора Бекетова (307).
- Госпром (306).
- Научная: №1 - север (Гипросталь), №2 - юг (305).
- Ботанический Сад: №1 - север (Отакара), №2 - юг (304).
- 23 Августа: №1 - север , №2 - юг (Солдат) (303).
- Алексеевская: №1 - северо-запад, №2 - юго-восток (перекресток) (302)
- Победа: №1 - северо-запад, №2 - юго-восток (Класс) (301).