Поездка в Казань на майские 2015. Часть 1

Jan 01, 2016 22:00



Это была первая автомобильная поездка в 2015 году.
У ребят есть традиция - на майские отправляться в велопутешествие. В прошлые годы они путешествовали по Крыму. В этом (2015) году решили попробовать сьездить в Казань.

Многие знакомые хвалят этот город, расположен он относительно недалеко, также Казань называют третьей столицей. Очень любопытно. Что мы еще о нем знаем? Один из древнейших городов России, столица Татарстана. Город, преимущественно, с мусульманской культурой. А еще место, где живут татарские девушки, все ведь наслышаны о красоте татарочек?! Вот и нам интересно.

Майские подходили, билеты на поезда быстро раскупались. А мы все не могли определиться, каким составом и на сколько дней едем. Так появилась идея поехать на машине. Точнее, сразу на двух машинах. Это дает возможность не зависеть от графиков поездов и автобусов, плюс свобода перемещения: где захотели, там и остановились.

Раз уж поездка была на автомобиле, мы решили разнообразить наш маршрут и заехать в несколько городов по дороге.


Маршрут выглядел следующим образом: Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-(Йошкар-Ола)-Казань. В этих городах, мы также планировали проехаться на велосипеде.

Но нас 4 человека + 4 велика! Если 4 человека в тачку влезут без сомненья, то 4 полноразмерных маунтин байка - вопрос!

Тем временем я решил поменять свой велосипед. Мой 15-ти летний TR Forester S морально устарел и заметно уступал вело-монстрам ребят. Подростковый велосипед начального уровня был тяжелее, трансмиссия барахлила, и тормоза ободного типа не позволяли эффективно оттормаживаться на высоких скоростях. Также, посадка "на горшке на табуретке" усложняет быстрый набор скорости. В общем, я серьезно отставал от ребят на совместных покатушках.

Взамен, я приобрел Forward 1122 - велосипед проф. уровня (как написано на сайте). После чего стал стабильно держаться за Диманом - лидером нашей велоколонны.


Про Димана вообще можно вести отдельный разговор. Это настоящий веломаньяк.
После покупки вела, я стал перевозить его на машине к месту катаний. Для комфортной перевозки достаточно снять переднее колесо и откинуть одно заднее кресло автомобиля. К удивлению, обнаружил, что вел занимает совсем немного места. После, мы провели эксперимент, и убедились, что 4 велосипеда без передних колес спокойно влезают в мою тачку.
Таким образом, в первом автомобиле ехали 2 человека+4вела. Во втором - так же 2 человека+сумки и свободный задний диван.

Дополнительно, я прикупил пакеты для колес, чтобы не испачкать машину, а Паханыч взял резинку-растяжку, чтобы закрепить велы и они не болтались во время движения. Дима захватил рации, чтобы переговариваться во время движения. А Кирилл взял бумажки с английскими словами, чтобы учить язык по дороге.

В первый день мы должны были доехать до Нижнего Новгорода.

Главной проблемой была дата выезда - 1мая. Кто не в курсе, 1 мая вся Москва выезжает на дачу. Это тот день, когда ни при каких обстоятельствах не стоит выезжать на машине из дома. Да и пешком не комфортно куда-то ехать. В этот день стоит в пробке вся Москва, весь МКАД, все загородные трассы, включая вечносвободную "Дон", М4.

А дорога в Казань идет по вечнозагруженному горьковскому шоссе, М7.

Пробки накануне 1 мая, вечером.


Фото 1. Полный бак. Можно Ехать:)


Есть 2 пути до Нижнего: короткий, по хорошей, проверенной дороге, через Владимир.
И длинный, через Воскресенск - Муром по неизвестной дороге. Проблема в том, что короткий путь всем хорош, кроме загруженности, ведь это пресловутое горьковское шоссе.

По всеобщему голосованию было принято не ловить удачу и ехать по хардкору, то есть по проверенному горьковскому направлению.
Дима обещал провести мимо пробок по окольным люберецким районам.
Для оперативности, было принято решение ночевать у Паханыча, а утром загрузиться у Димы.

Фото 2. Счастливые лица вставших в 5 утра людей. Сорри за качество. Это передняя камера телефона.


Мы встали в половине пятого, выехали в 6-ть. Пока доехали до Димы, пока загрузились - было уже около семи. Так мы и отправились. Первые 50 километров дались нам легко. Мы почти не стояли в пробках, шустро виляли по неизвестным люберецким виражам. Навигатор показывал 6 ч. пути. Настроение отличное. Потом мы стали подьезжать к горьковской трассе. И начались заторы.

Фото 6. Дорога проходит через населенные пункты с большим количеством светофоров. Движение плотное, 2-3 ряда + обочина.


Мы честно стояли в пробке, не выезжая на обочину. По хардкору, так по хардкору.

Фото 7. Паханыч прокладывает маршрут по окольным путям.


Фото 8. Едем, пробки, пол пути пройдено.


Фото 9. Местами, ехали очень даже неплохо. А на финишной прямой, перед Новгородом встали на 3,5 часа. На ремонте моста. За это время мы с Кириллом 2 фильма успели посмотрели.


Фото 10. Дима, я, Паханыч, Кирилл. Каждые 2 часа мы старались останавливаться на отдых. Так рекомендуется делать при длительных поездках.


Фото 11. Нижний Новгород. Внутренний двор. На заднем плане хостел, в котором остановились. Местечко жутковатое, но внутри все достойно.


До Новгорода мы доехали за 13 часов и были на месте в 8 вечера. Для справки, на Стриже (скоростной электропоезд, аналог Сапсана) можно долететь за 3,5 часа. Но у нас автомобильное путешествие. Это такая романтика.

Фото 12. В тот же день успели прогуляться к вечерней Волге.


Фото 13. Красоты пока не видно. Ее мы увидим на обратном пути, когда примем решение заехать сюда еще раз.


Фото 14. Вечером в Новгороде тихо. Мало людей. После Москвы очень непривычно.


Фото 15. Ужин в кафе "Парадиз". Классное местечко. Всем рекомендуем.


Фото 16. Хорошая кухня, быстрое обслуживание, приятная обстановка. Кушать мы ходили только туда.


Фото 17. Полноценный обед стоит порядка 350-400 руб.


Фото 18. Ждем еду.


Фото 19. Утро следующего дня. Достаем велы!


Фото 20. Едем смотреть Новгород! Паханыч на новом "Карбониевом" веле.


Фото 21. Подземный переход.


Фото 22. А теперь бери вел в руки и тащи.


Фото 23. Гоним. 65км/ч


Фото 24. Бэху обходим.


Фото 25. Точнее она нас.


Фото 26. Крутой поворот.


Фото 27. Припарковались.


Фото 28. А это вид со стороны кремля.


Фото 29. Нижний-Новгород - душевный город. Это настоящий русский город.


Фото 30. Здесь плохо убираются(как и во многих других городах). Здесь много старых, ветхих зданий, которым нужен ремонт. Но в воздухе царит величественный дух.


Фото 31. Дух русской души. Непоколебимой, благородной, открытой.


Фото 32. На полянке у Кремля с того-же места.


Фото 33. У подножья холма ходит трамвайчик.


Фото 34. Тот трамвайчик


Фото 35. Казанская церковь.


Фото 36. На горизонте - Канавинский мост


Фото 37. Стены Кремля


Фото 38. Велодорожка с односторонним движением, необычно.


Фото 39. Чкаловская лестница.


Фото 40. Много туристов, много иностранцев.


Фото 41. Набережная Федоровского. Так называется серпантин пешеходных дорожек, на возвышенности, перед Волгой-рекой.


Фото 42. Строгановская и Рождественская церкви.


Фото 43. Вот отсюда открываются самые красивые виды города.


Фото 44. Вечером будет шикарный вид. Но вечером у нас по плану Чебоксары. Придется заехать еще раз.


Фото 45. Собор Александра Невского.


Фото 46. Присели "позалипать".


Фото 47. Пешеходный мост. Двигаемся дальше.


Фото 48. Церковь Алексия Митрополита


Фото 49.


Фото 50. Метромост и 2-х метровый трубящий ангел на крыше Нижегородской семинарии.


Фото 51. Как с открытки. Мы сюда обязательно вернемся.


Фото 52. Выдвигаемся в Чебоксары.


Фото 53. Наконец-то свободная дорога. Без пробок.


Фото 54.


Фото 55. С погодой нам повезло. Мы попали на волну теплых дней. В Москве холод, здесь - жара.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 59. Шикарная дорога шла до чувашской республики.


Фото 60. По дороге Паханыч снимал с селфи-палки. И заснял множество красивых видов из окошка.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66. Паханыч пересел к Диманычу.


Фото 67.


Фото 68. Остановились перекусить.


Фото 69. Въехали в Чувашскую республику. Начался ремонт дороги.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72. Остановка слева отделена от дороги водяным рвом.


Фото 74.


Фото 75. Чебоксары.


Чебоксары, в отличии от Новгорода - более промышленный город. И не особо ориентирован для туризма. Мы приняли решение просто переночевать, а покататься потом в Йошкар-Оле.

Тем не менее, Чебоксары оставили у нас одни из самых ярких впечатлений о поездке. Все дело в кафешке, расположенной не далеко от нашего хостела.
Она произвела неизгладимое впечатление. Особенно на Диму. Рассказывать все не буду, скажу только, что там играла песня "Женщина, я не танцую".

Фото 76. Наш супер-номер в хостеле, в Чебоксарах.


Фото 77. Отдельная комната на 8-рых с собственным душем и туалетом. Всего за 600р./чел.


Фото 78. Обратная сторона здания не достроена. Однако, не относится к хостелу.


Фото 79. Набережная в Чебоксарах.


Фото 80.


Фото 81. Едем в Йошкар-Олу. Республика МАРИЙ ЭЛ. А народ, который там живет - марийцы.


Фото 82. В Чебоксарах, в целом, асфальт не очень.


Фото 83. В республике МАРИЙ ЭЛ - асфальт шикарен. Но радовались мы до города Йошкар-Ола. Там все заметно хуже.


Фото 84. Парконулись в центре.


Фото 85. Далее мы разделились.Я с Кириллом поехали на велосипедах. Дима с Пашей - пошли пешком.


Фото 86. Центр Йошкар-Олы отстроен совсем не давно. И стройка еще идет.


Фото 87. Соответственно, архитекторы решили взять все лучшее со всей России. Ничего не напоминает?


Фото 88. Получилась этакая солянка. Но сделано все красиво!


Фото 89. Едем с Кириллом по набережной.


Фото 90. Как будто в Москве.


Фото 91.


Фото 92. По дороге Кирилл познакомился с несколькими девчонками и выяснил, как будет привет по-марийски.


Фото 93. "Салам лиже" - привет.


Фото 94. Не все достроено.


Фото 95. Едем дальше - по большому кругу.


Фото 96. Красиво!


Фото 97. Дизайн домиков напоминает голландский стиль.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103. Встретили Паханыча с Димой.


Фото 104. Не зная, что мы находимся в Йошкар-Оле, подумаешь, что где-то за границей.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107. Проехались по остальной части города и убедились, что больше смотреть нечего.


Фото 108. Все - дорога в Казань!



Далее часть 2.


1 мая, 2015, путешествие на автомобиле, путешествие, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола

Previous post Next post
Up