Почему Hyundai лучше Mercedes'a, или тест-драйв автомобилей Яндекс.Драйв

Oct 07, 2018 01:00



Каршерингом я пользуюсь относительно недавно. В "Делимобиле" зарегистрировался больше года назад, однако не выдавалось случая воспользоваться этим новым сервисом. Настоящий интерес подогрел Яндекс, предложив автомобили премиум класса! Мерседес, БМВ, Порше. Давно хотелось попробовать покататься за рулем этих автомобилей, ибо в реальной жизни такой возможности до сих пор не предоставлялось. Узнать, каково это быть успешным человеком. Насколько больше Кайфа можно получить от вождения премиального автомобиля, нежели рядового бюджетного. Очень интересные выводы я сделал.

Фото 2.


Начать хотелось бы со скриншота приложения Яндекс.Драйв. Дело в том, что не все люди одинаково полезны что не всем пользователям доступны автомобили премиум класса. За решение, кому дать эту возможность, а кому нет, со слов специалистов технической поддержки, отвечает сложный алгорит на основе искусственного интеллекта. Сразу после регистрации мне были доступны самые простые автомобили из категории "На каждый день", это Renaut Kaptur, Kia Rio, Kia Rio X-line, Skoda Octavia, Skoda Rapid,Volkswagen Polo. Их больше всего в городе и это понятно. Зарегистрировался я в самом начале года, как только вышло приложение, однако первую поездку совершил только в конце июля. Только в начале сентября мне стали доступны автомобили категории "На каждый день +", это Audi A3, Audi Q3, Genesis g70. И только в конце сентября открылась категория "Праздник" с Mercedes E200 и BMW 520i. При том, что в конце лета появились первые счастливчики, которым открыли категорию "Огонь" с Porsche Macan 2.0 и 911 Carrera 4s. Так же, я узнал, что некоторым пользователем сразу после регистрации были доступны премиальные автомобили. А так же тем, кто неаккуратно ездил и получал предупреждения. Т.е. получение доступа к автомобилям премиум класса не зависит от количества совершенных поездок и аккуратности вождения. Еще одна интересная особенность, что автомобили открываются синхронно определенным людям. Складывается впечатление, что алгоритм рассортировал пользователей по группам и поочередно открывает доступ каждой группе. Я с нетерпением жду открытия категории "Огонь", чтобы прокатиться на автомобиле своей мечты, Porsche Macan, и конечно же написать обзор на этот автомобиль.

Фото 3.


Итак, настал тот день. Дождливый октябрьский денек, когда я первый раз сел за руль премиум автомобиля. Mercedes-Benz E200. Под капотом рядная четверка 2.0л мощностью 184лс, задний привод.

Фото 4.


Внешне автомобиль мне не нравится по причине классического дизайна. Но это Бизнес-автомобиль. Он не должен быть броским, агрессивным. Он должен быть очень комфортным и дорогим.

Фото 5.


Внутри очень даже не плохо. Много хрома и алюминия, кожаные перфорированные сидения с электроприводом, глянцевый пластик центральной консоли, большой дисплей. Интерьер выглядит современным и дорогим. Но вот незадача. Я сел в автомобиль, пошел отсчет времени, а я не могу тронуться с места, т.к. отсутствует привычный селектор переключения передач. Мне стало смешно до слез. Я потратил 5 минут на поиск этого селектора, т.к. мне принципиально не хотелось гуглить. Я перепробовал все режимы климат-контроля и подвески, изучил меню, но селектор обнаружить не мог... и все таки я увидел его... прямо перед своими глазами, на месте переключателя режима работы дворников. Такого я не ожидал. Не знаю, на всех ли Мерседесах так, но я был дико удивлен. Во время движения пошел дождь и я несколько раз машинально пытался включить дворники, дергая за этот рычаг, благо, во время движения он заблокирован.

Самое главное это ездовые характеристики. А сравнить я мог только со своим новым тигуаном 2.0 220л.с. Так вот, на мое удивление, мерседес по отзывчивости на педаль газа, по рулежке и работе подвески очень сильно напоминает фольксваген. Как будто бы я еду в своем тигуане. Разве что посадка чуть ниже и подвеска мягче. Так же понравился руль, он очень приятный и мягкий на ощупь. К минусам запишу задний привод. Т.к. шел дождь а проверить динамику автомобиля хотелось, я продавил педаль газа и .... ничего не произошло, система стабилизации задушила двигатель. Боком я не поехал, автомобиль просто не набирал скорость и все. На тиге, что дождь, что снег - тяга есть всегда. По сухому асфальту динамика очень хорошая. Этот двигатель меня удивил, я думал, будет хуже. Так же к минусам отнесу слабую акустику.

Подводя итоги по мерседесу я сделал вывод что он практически ни чем не отличается от "бюджетного" тигуана, в том плане, что не дает каких то новых эмоций и возгласов "Wow, это настоящий премиум-класс!". Самый обычный авто в дорогой упаковке. Гораздо сильнее меня удивил автомобиль не из "премиума" Hyundai Genesis g70, которым я воспользовался следом за мерседесом.

Фото 6.


Hyundai Genesis g70 или просто Genesis g70. Внешне выглядит очень дорого. Огромная решетка радиатора, агрессивный обвес и совершенно неизвестный логотип компании "Genesis" для любого пешехода говорят, что перед ними дорогой мощный автомобиль. Они не знаю, что это за модель, но подразумевают, что это что-то премиальное, типа Aston Martin, Bentley. Именно с этих марок был срисован логотип и дизайн авто. Авто выглядит великолепно и в статике и в потоке. Как оказалось в салоне он не менее хорош.

Фото 7.


В салоне все очень хорошо. Удобные сиденья(к слову, посадка удобнее, чем в мерседесе), приятная перфорированная кожа, электропривод водительского сидения. Классный руль, в смысле дизайна. Нормальный селектор переключения передач. Единственное, без автохолда. Это главный и единственный минус этого автомобиля. Все стальное супер. Звук мотора, тяга с низов, полный привод, тормоза, шумоизоляция. И самое главное - Акустика. Она великолепная. Я получил истинное наслаждение и ощущение "премиальности" автомобиля. Я катался на этом авто чуть больше часа. Удовольствие обошлось мне чуть больше 800р. Но оно того стоило. Genesis меня сильно удивил. Но если бы вы меня спросили, сменил бы я свой тиг на него - отвечу нет! Тигуан более собранный, более быстрый, более спортивный что-ли, более боевой. Он не хуже, он другой. К хорошему быстро привыкаешь и на таких автомобилях, как Genesis надо кататься не каждый день, а по настроению, чтобы он его поднимал. В одном из авто-обзоров автор сравнил его с поцелуем рыжей красотки. Такой редкой, которую встретишь лишь однажды, но будешь вспоминать всю жизнь. Я с ним согласен. Желаю всем приятного каршеринга!

2018, Москва, каршеринг, Яндекс.Драйв

Previous post Next post
Up