Дирижабль ZNT#4 EUREKA зарабатывает денежки на UP

May 23, 2009 11:10

Уже проехали... Если интересны цены на дирижабельную рекламу в США, загляните под кат. 2009 год. Большой дирижабль в реале. Чисто гражданский бизнес.

Калифорния. Май 2009. 75-метровый дирижабль (Т-яхта) EUREKA, принадлежащий небольшой частной компании, подрабатывает раскруткой пиксаровского фильма UP**

(* - в русском переводе трейлер вышел с названием - «Вверх»)




Источник: компьютерный журнал LEM (lowendmac.com) - «Компы Мак дёшево»

Текст ниже - перевод из статьи Чарльза Мура (Charles Moore), опубликованной в указанном интернет-издании фирмы Эппл «Компы Мак дёшево» (LEM) от 18 мая 2009 г.

Цеппелины возвращаются в [наши] небеса для раскрутки фильма АП

http://lowendmac.com/misc/09mr/zeppelin-return.html

Zeppelins Return to the Sky to Promote Disney-Pixar's UP

Первая часть статьи называется "Первая эра Цеппелинов". Вкратце описывается история эксплуатации в США тропосферных кораблей (дирижаблей) системы Цеппелин (также известной, как "жёсткая система"), в 1920-30-е годы. Журналист приводит канонические фотографии "Гинденбург в огне" и "Боевой авианосец Мэйкон над Сан-Франциско". Кому интересно, перейдите по ссылке на англо-язычный источник.

http://lowendmac.com/misc/09mr/zeppelin-return.html

[ниже следует перевод второй части статьи, с небольшими сокращениями]

Цеппелины сегодня

Какое отношение имеют Цеппелины к фирме Эппл? Как ни странно, имеют - через линию Стив Джобс / Пиксар.



Новое предприятие Эршип Венчурс (Airship Ventures), в Калифорнии, владеет дирижаблем (Т-яхтой) системы Цеппелин на 12 пассажиров. Они продают ежедневно видовые полёты над достопримечательностями, а также рекламные услуги, фрахт на корпоративные мероприятия, и ещё - участвуют в научной работе. Основатели предприятия - супружеская чета Александра и Брайан Холл. Они говорят: «Мы хотим зарабатывать деньги, делая людей счастливыми». Брайан Холл также является владельцем фирмы Марк/Спэйс (Mark/Space) - прибыльной компании, которая продает софт для переноса данных между мобильными телефонами и компьютерами.

Цеппелин-NT (новые технологии). Длина корпуса 75 метров. Стоимость Тлодки 15 млн. долларов США

Супружеской чете Холл принадлежит четвёртый по счёту Цеппелин-NT (уменьшенная современная реинкарнация цеппелинов-гигантов 1930-х годов, построенная уже в нашем столетии). Имя тропосферной яхты (дирижабля) - «Эврика» (Eureka). Стоимость - 15 миллионов долларов США. Она построена в г.Фридрихсхафен (Германия)б на фирме Zeppelin Luftschifftechnik GmbH, специально как пассажирское тропосферное судно (Т-судно). «Эврика» может развивать скорость свыше 100 км/час, и совершать перелёты до 900 км.

Особенно важно отметить, что в газовом «поплавке» у «Эврики» - безопасный в пожарном отношении газ гелий (в прошлом, на цеппелинах «Граф Цеппелин» и «Гинденбург» применяли водород). Тропосферные суда (дирижабли) Цеппелин-NT, работая в Европе и Азии, демонстрируют отличные показатели безопасности. - С августа 2001 года перевезено более 80 000 (восьмидесяти тысяч) пассажиров, без единого инцидента.

Аренда летающего билл-борда в Сан-Франциско, США - около 100 тыс. долларов США в месяц

Супружеский бизнес Холл продаёт дирижабельные услуги в США, начиная с октября 2008 года, и является первой в США фирмой с правом коммерческих пассажирских дирижабельных перевозок. (Этот бизнес, как известно, прервался в 1937 году после пожара на «Гинденбурге»). Сегодня они выполняют ежедневно несколько полётов с полной коммерческой загрузкой. Вы хотите зафрахтовать Цеппелин? - Это будет стоить примерно 5 тыс. долларов за час. Месячный договор аренды цеппелина в качестве летающего билл-борда стоит около 100 тыс. долларов. И за 750 тыс. долларов в месяц, вы можете заключить на «Эврику» полный договор «брэнд-энд-чартер». Компания Дисней-Пиксар заключила с Эршип Венчурс договор аренды, чтобы дирижабль участвовал в раскрутке самого последнего кино-релиза - речь идёт о фильме UP. (“АП”. Официальный русский перевод «Вверх». Можно также перевести «Подъём»).



«Площадь рекламного материала, задействованного под этот брэндинг, эквивалентна примерно 17 биллбордам», - комментирует Александра Холл, исполнительный директор Эршип Венчурс. - «С октября прошлого года, когда мы, наконец, пригнали наш Цеппелин в Штаты, мы проталкивали на рынок наш основной товар - эксклюзивный воздушный туризм. Однако появилась возможность порекламировать фильм “UP” компании Дисней-Пиксар… у них там даже фигурирует фантазийный Цеппелин… как мы могли отказаться от такой возможности!»

В начале нынешнего года «Эврику» погоняли на разных режимах для фирмы Скайвокер Саунд. - Делались записи, которые легли в основу дирижабельного саундтрека к фильму «АП». Пусть даже это не главная роль в фильме…

Фильм компании Дисней-Пиксар “UP” - анимационный фильм, в жанре «комедия и приключения». Режиссер Пит Доктер. Сюжет: Карл Фредриксен, 78-летний продавец воздушных шаров, наконец воплощает в жизнь свою многолетнюю мечту. Собрав в пучок тысячи воздушных шаров, он поднимает ими в воздух свой дом, и улетает в дебри Южной Америки. Слишком поздно открывается ему страшная правда - с ним вместе следует 8-летний Расселл…

Прокат фильма «АП» начинается 29 мая, однако «Эврика» уже барражирует в Бэй-Эреа (Сан-Франциско) с брэндовой раскраской, рекламирующей фильм.

* Круиз на Цеппелине стоит - полторы...две с половиной тысячи долларов с человека * Короткий видовой тур на Цеппелине - около 400 долларов США с человека

Какие нынче цены на воздушные «покатушки» в Калифорнии?

Эршип Венчурс, во-первых, продаёт экстра-сервис «Калифорнийский Круиз». В зависимости от ветровой обстановки, круиз занимает 8…10 часов. Маршрут проложен так, чтобы доставить наслаждение постоянно меняющимися видами Калифорнии - частично береговая линия, частично вглубь материка… над горами, над океаном, над виноградниками, над лесами…- с бокалом в руке, да под отличную закуску… Говорят, в роскошной гондоле дирижабль-яхты даже туалет с окном…  Билет в одну сторону стоит полторы тысячи долларов США, билет «туда и обратно» - две с половиной тысячи (плюс налог).

Короткие видовые полёты (туры «флайт-сиинг») в Сан-Франциско, на небольшой скорости; типичная высота полёта - 300 метров. - Цена билетов от 495 долларов. Рекламная скидка - безумно дёшево - 375 долларов с человека (плюс налог). Возможны переносы полёта в зависимости от погоды.

[конец перевода]

Примечание 1. Технические характеристики современных пассажирских Цеппелинов NT-07. Так просто, для справки (они уже не раз приводились).

Длина корпуса - 75 метров

Внутренний жёсткий каркас внутри "поплавка" - имеется

Объём оболочки - 8 тысяч 425 куб.м

Двигатели - три, с поворотом вектора тяги

Гондола длиной 10,7 метра; имеется туалет

Пассажирских мест - 12

Экипаж - два человека (пилот и стюардесса)

Примечание 2. По-русски о дирижабле (цеппелине ZNT#4) Эврика уже писали не раз, в том числе и в ЖЖ - aerocrat, st-fuodoroff.

airship, дирижабли, путешествия, ВВЕРХ, реклама, предпринимательство, бизнес, up

Previous post Next post
Up