Пекин запрещает рекламу роскоши

Mar 22, 2011 21:49

Цель состоит в том, чтобы держать народ в спокойствии: пекинские власти запрещают компаниям рекламировать роскошь. В течение трех недель из китайской столицы должны исчезнуть все баннеры такого содержания

Драконовский запрет на рекламу в Пекине: Компаниям больше не будет разрешено рекламировать на билбордах в китайской столице роскошь. Такие слова, как "королевский", "люкс" или "высочайшее качество", которые часто используются в рекламе недвижимости, автомобилей или вин будут запрещены, сообщает China Daily. Газета ссылается на решение властей.
Торгово-промышленная палата китайской столицы на прошлой неделе дала рекламным фирмам срок до середины апреля для устранения подобных объявлений и рекламы иностранных "культовых" товаров. В случае угрозы нарушения запрета будет налагаться до 30.000 юаней (около 3300 €).
Кроме того, в столице китайского юго-запада - Чунцине - власти на прошлой неделе издали аналогичное распоряжение: они запретили в рекламе недвижимости такие слова, как "лучший", "уникальный" и "незаменимый".
Цель запрета очевидна - не углублять растущий разрыв между богатыми и бедными. Китай сттарается сгладить напряжение из-за растущего разрыва в доходах. От высокой инфляции пострадали в первую очередь сто млн фермеров и промышленных рабочих с низким уровнем доходов . Премьер-министр Госсовета КНР Вэнь Цзябао заявил, что "преодоление несправедливого распределения доходов" является важной целью нового пятилетнего плана.

http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/0,1518,752153,00.html

Любопытно, возьмут ли у нас на вооружение опыт китайских товарищей? Запретить использовать слово "элитный" в рекламе рублевского коттеджного поселка "Выродково-deluxe", убрать от Госдумы и с Кутузовки рекламу BMW и AUDI - лимузинов?
Может, еще и мигалки на дорогие машины ставить запретить хотите?
Не, у нас народ добрый, с пониманием. Да и низкий уровень доходов не у ста ж миллионов, потерпят...

"эта страна", СМИ сообщают, прочитал, новости

Previous post Next post
Up