Aug 10, 2011 11:52
Странная манера вести бизнес в некоторых областях здесь. Уж не знаю как это относится к pricing model и прочим вещам.
Помнится, покупал я ламинат. Не много, не мало, долларов на 600$. Магазины торгующие покрытиями для пола принципиально не имеют ценников, за исключением НУ САМЫХ БОЛЬШИХ ( типа HomeDepot). В сети маленькие местные магазинчики ясное дело не представлены, а заказывать по сети из далека дело не легкое - ибо ламинат вещь весьма тяжелая и большая.
Из'ездился тогда цены у агентов спрашивать.
Ну ладно думаю, это их половые трудности.
А тут озаботился покупкой сухого костюмчика для ныряния. Точнее, window-shopping-ом для такового. Вещь штучная, не дешевая, от 800$ до 2500$ за штучку, плюс мешок приблуд к нему, получится игрушка в ценовых рамках маленького мотоцикла.
Пошел на сайт местной фирмочки Brooks эти костюмы клеющей, так цен у них на сайте принципиально нет. Даже на мелочи. Мелочи типа тапочек на продажу есть, а цен даже на тапочки нет.
Пишу им письмо: Дорогие делатели, пришлите прайс-лист.
А они мне: а вы пришлите полный спек чего вам надо с размерами и фишечками, а мы вам и цену назовем.
А я им: А вы мне прикидочную цену на несколько опций назовите, с инд. пошивом и без.
А они мне: А вы приезжайте в магазин, понедельник-пятница с 8-5.
Шифруются демоны. Интересно, они продают один костюм в неделю или нет? Вещь не пирожок, для узкой аудитории.
Какой смысл скрывать цены? Оценить состояние моего кошелька при личной встрече? попытаться меня зарядить на дополнительные опции? Так меня еще в магазин заманить надо.
В чем глубокий смысл скрывания цен?
Come to think of it.... Может дело в затраченном времени. Может и половых дел мастера и подводные портные хотят чтобы клиент потратил мешок времени на общение с ними и не поехал ни к кому другому потому что время - деньги и клиент тоже человек и устает.
Помнится, мне приятель рассказывал как получить дискаунт на машину - заставить агента потратить кучу времени на тебя. Тогда агенту будет жаль потраченного времени..