Пару часов назад в Эшере отключилась связь, причем вся. Ни один оператор связи не подавал признаков жизни - ни голоса ни EDGE ни 3G. Затем связь вроде как появилась, но горячо любимый Aquafon радовал всеми палочками на антенном индикаторе всех приборов и гордым шильдиком 3G на тех из них, кто просился в Интернет. Однако, подключиться к сети не удалось. Звонок в техподдержку? Нет, да что вы! Вот уже пятнадцатую минуту я с маниакальной настойчивостью слушаю аквафоновского робота техподдержки, который женским голосом утверждает, что мне «ответят в течении минуты», просит оставаться на линии и спустя эту самую минуту предлагает информацию о последних новостях компании. Тухляк. Вспоминаю поговорку о сложной технике в руках сами знаете кого, и о том, во что эта самая техника превращается. Такую чудесную метаморфозу высокотехнологичной компании в местечковый балаганчик с отвратительным сервисом я и имею радость наблюдать. Самое неприятное - иного Интернета в местах моего нынешнего обитания не водится, альтернативы нет. Вот уж воистину, «упал жёлудь в лесу, свинья его и сожрала, а жаловаться некому - дубы кругом»