Хакасское семиглавое божество

Jun 27, 2022 09:38


Сегодня я расскажу вам удивительные вещи, которые я назвал "открытием" (Апокалипсис). Сегодня я вам расскажу о реальном открытии врат.

Семиглавое божество и семисвечник менора имеют схожие очертания. Есть ли связь между ними?

Менору часто сравнивают с Хакасской Семиглавой богиней. Возраст хакасских наскальных рисунков датируется от III века до нашей эры, до I века нашей эры. Сразу скажу - художник неизвестен, но оставил надпись рунами слева от божества. Справа изображено дерево, по виду ель, и круг, поделенный на четыре части, в каждой из которых по точке или тире. Снизу фанаты в количестве семи человек. Данное количество семь символизирует достаток - ете "семь" и етә "достаточно, довольно, хватает", нем. jeder, jedem "все, каждый". Это же значение имеет англ .all или более ярко демонстрирует шведское alla со значением “Все, Весь”. Та же семантика у англ. several "несколько", откуда имеем термин север "концентрат, zoom". Семь голов и семеро людей=детей означает, что собрались все, весь народ.

О самой надписи, что же там написано рунами. Если читать справа налево, то надпись звучит так:"sur qch". Приведу значения: предполагать, догадываться, guess, обозревать, imagine,, воображать, мөйрәү, представлять, survey, инспектировать, осматривать, эксперт, размышлять, думать. Приведу ряд слов: sur, sauer, sour "кислый", "раздраженный", "закисший" и здесь же sav "кислота", acid, асы, әсе. И әсә "мать". Рунами может быть нацарапано "мыслить, думать, воображать, обозревать" или "присматривать", күҙөй, :күҙәтеү, ҡарау, ҡараш. И, если верно значение обозревать, то изображено движение головой, раскадровка. Здесь, или семиглавое божество воображаемое существо, которой поклоняются или она сама гигант мысли или просто оглядывает всех, а также, возможно, танцует. Или это няня: у семи нянек дитя без глазу. Обычно я не привожу картинки, но, здесь даю иллюстрацию.

Сегодня бы я назвал это изображенное действо празднованием Нового года, хоровод вокруг ёлки. Ель как символ вечной жизни, сансара. Круг с четырьмя секторами олицетворяют времена года или четыре стихии, хотя к празднику всё же ближе календарь. Или же четыре стороны света. Можно выдать это как крест в круге, известен как "солнечный крест", артефакты относятся к бронзовому веку. Значение самого символа, исконное, оригинальное значение, которое ему приписывали народы древности) остается для исследователей загадкой. Символ рассматривается и как просто колесо с четырьмя спицами. При желании можно определить как колесо сансары. По мне, так круг больше похож на японский камень, перевязанный веревкой “сэкимори-иси" - "камень - страж" (входить запрещено). Распутье. Я же скажу, что это каравай, хлеб, торт и тогда изобразили день рождения и даже свечки подрисовали в виде четырех точек-тире. В целом, художник изобразил именно встречу Нового года. И написано, если читать уже слева направо: Chris "контролер" (Christmas "Рождество"), от cross "через" - пересекать черту, рубеж, переступать через камень преткновения, rock. если подходить с точки зрения индуизма, то имеет место сравнение с Кришной, чье имя от корня криш толкуется как бһу "существо", "земля" "место", башк. бу "это" и часто интерпретируется как нирврити "блаженство" (етә «довольство», есть, еда и существовать). Мне ближе прочтение ҡараш - присмотр, күҙәй, видимое. Можно рассматривать как Рождество, Святки, у марийцев Шорыкйол, где обнаружим прочтение surqch - щорык (бащк. сарыҡ "обувь", но һарыҡ "овца"). У финнов Йоулупукки.



Приглядитесь к рисунку, все признаки встречи Нового года или Рождества, у башкир Нардуган: ёлка в наличии, Санта Клаус тоже, хоровод имеется и каравай, торт. Присмотритесь - это реально празднование Нового года, день рождения, Рождество, Christmas.

И самое удивительное в этом возраст хакасских наскальных рисунков, ведь они датируются от III века до нашей эры, до I века нашей эры. Могли ли в тот период праздновать Рождество где-то в Сибири? История скрыта и то, что мы сегодня имеем довольно противоречиво. Дело в том, что этот рисунок как только не муссировали. И родовое дерево видели, и менору, и даже ацтекских богов и индийскую Манас. К тому же никак не могут прочесть надпись рунами, ясно читаемую. Оказывается все проще - никто и не пытался прочесть, но, пытались запутать. Открывается нечто страшное для некоторых слоев общества - корни, основа. Все боятся своей сущности. Но, все мы предстанем перед Аллаһом абсолютно голыми и не будет возможности укрыться и даже мысли будут видимы. Все.

Я назвал это исследование "открытием" (Апокалипсис).



Previous post Next post
Up