sokura 7 дек, 2017 в 18:55
С Самого начала событий по отстранению от власти Плотницкого и его команды меня не отпускало ощущение театральности происходящего. Все эти заявления о том, что Плотницкий хотел втихаря сдать республику украине не выдерживают никакой критики и рассчитаны только на не утруждающего себя размышлениями "рядового гражданина", который ненавидел всю эту банду и радовался её смещению по любому поводу. А данный повод напомнил мне события "Большой Чистки" второй половины 30-х, когда чиновнее ворьё сажали по политическим статьям, так как доказывать воровство долго и сложно, а связь с империалистическими агентами - быстро и легко. Примерно то же я увидел и здесь и сейчас попробую объяснить.
Вы все слышали, что сейчас уже выносят приговор бывшему минэкономразвития РФ Улюкаеву за взятку совершенно смехотворного для его должности размера. Тем не менее, его взяли и довели дело до суда. А всё дело в том, что он (простите мой французский) похерил выполнение задания государственной важности и на отчёте посмел потребовать выделения дополнительных времени и средств.
Что за задание? Сейчас расскажу.
С момента старта острой фазы майдана 2013 года я в комментариях (и разок-другой в записях) я пытаюсь донести мысль, что Донбасс уникальный промышленный регион и ценен для России только в работающем виде. И вот проработать механизм быстрого и беспроблемного объединения экономик Донбасса и России на уровне выстраивания производственных цепочек, разработки проектов договоров, подготовки законодательной базы, проработки норм и стандартов и прочего, его министерство и должно было заниматься. Через 23 недели после отчёта о провале задания его и повязали.
Поэтому всё, что происходит с начала февраля этого года (указы о регистрации, введение внешнего управления и пр.) - чистейшей воды импровизация с практически никакой предварительной подготовкой. Аргументов множество, но не они суть темы сегодняшней записи. А агументами будет состояние промышленности двух республик и основные причины проблем.
В ДНР национализация (будем её так называть) прошла быстро, перехват управления произошёл не без проблем, но работающие предприятия так и остались работать, плюс к им запускаются ранее остановившиеся. Причина проблем с работой - логистика (смотри моя мартовскую запись
https://sokura.livejournal.com/12094829.html) и отсутствие полноценных договоров на поставку и сбыт (причины изложены выше).
А вот в ЛНР предприятия столкнулись с проблемами ещё на стадии оформления свой деятельности на уровне республики: самые крупные предприятия, составляющие основу экономики республики, не смогли получить республиканские сертификаты. В результате они практически остановили работу,а Алчевский меткомбинат вынуждены были законсервировать до весны.
И вот происходит смещение предыдущей власти, появляется новых глава республики и чем же он занимается? Логично было бы предположить, что первыми его действиями будет перераспределение в свою пользу денежных потоков, "отжим" принадлежащих предыдущей власти компаний, укрепление свое власти. Может быть негласно это и происходит. НО! Одним из самых первых событий в новостях экономики на СЛЕДУЮЩИЙ день после смены власти идёт получение Алчевским меткомбинатом сертификата. А на следующий за ним - ещё пятью крупнейшими.
Надеюсь, этих аргументов думающим людям будет достаточно.
Текст набирал на ноуте с весьма раздолбанной клавиатурой, так что в тексте могут быть опечатки. Приношу за них свои извинения.