akhceloo 17 ноября 2022, 20:46:46 Изменен: 17 ноября 2022, 20:51:21
Для меня, как для разработчика электронных схем.
Для аудио, транзисторы давно уже попали в "обсолет" (сняты с производства)
Все хорошие вещи, с началом "цифровой" эпохи, имеют тенденцию исчезать.
- в связи со смертью бытовых кассетных магнитофонов - исчезли из производства полевые малошумящие транзисторы JFET
- в связи со смертью электронно-лучевой технологии ЭЛТ мониторов и телевизоров - исчезли из производства высоковольтные и быстрые мощные транзисторы.
- аудио-транзисторы пока ещё живут, на напряжение не больше 200 вольт, но то такое.
Если этот рынок станет "мелким", то Мотороловские наследники (ON полу-кондактор), боюсь, не выдержат.
(А рынок может стать мелким: даже производители студийных аудио-мониторов, вроде Динаудио, ставят в свои ДОРОГИЕ акустические системы усилители класса D, транзисторы в которых работают в ключевом режиме, то есть, качественные линейные транзисторы от Моторолы не нужны, нужен ключик с высоким быстродействием).
В результате всех процессов.
Я сравнивала в аудио-редакторе уровень 50 Гц наводки в аудио-записи "Мессы Си Минор" Баха - (рипы компкт-дисков на винчестере)
Точных цифр сейчас не помню.
Но в записи 1957 года наводка 50 герц на 20 децибел ниже, чем у нового дирижёра в записи от 2003 года, например.
Уровень звуковых инженеров и студийного оборудования упал за полвека невообразимо.
Пишут на цифру, а сделать (и грамотно подключить) аналоговую микрофонную систему с миниумом наводок 50 Гц уже никто не умеет.
Бяда.