Одной из практически полностью игнорируемой обществом тем (и в особенности в Новой Зеландии) является женское психологическое и физическое насилие, впервую очередь над собственными детьми.
Женская агрессия, в отличие от мужкой, проявляющейся в физических действиях, редко имеет (но не исключает) такое же физическое проявление.
Будучи физически слабее, основное насилие, осуществляемое женщинами в семейных отношениях против детей и партнёров является психологическим и включает:
* Стремление к полному контролю над любыми действиями, мыслями, общением и финансовыми ресурсами.
* Подавление личности и навязываение нужных идей и стереотипов мышления.
* Изоляция от привычного окружения, друзей и любого общения, замыкая всё общение на себя.
* Манипулирование привязанностью и чувствами по отношению к друг другу между детьми и супругом.
Большинство данных действий осуществляется с полным отрицанием негатива, преподносится максимально незаметно для осознания жертвой (в особенности в случае неразвитого сознания детей) и как правило вызывает только подсознательные тормозящие реакции, выливающие в пассивность и уход в себя.
Оглядевшись вокруг каждый может увидеть вокруг примеры подобного насилия с мужчинами, забитыми до состояния половой тряпки, превращающимися в бледную тень своей властной жены и детей, полностью контролируемых родителями и боящимися сделать лишний шаг в сторону, что обществом только приветствуется - дети должны быть под контролем, но почему то очень удивляются когда такие дети вырастают и не могут жить самостоятельно, не имеют собственных стремлений и желаний (полностью подавленных и вытравленных родителем)
При расставании уровень агрессии со стороны психологически агрессивной женщины легко расширяется до:
* Полного отстранения супруга от общения с детьми и получение полного контроля над ребенком с дальнейшим использованием детей во всех конфликтах.
* Поднятие любых ложных уголовных обвинений с представлением себя в качестве жертвы и активное использование стереотипа о семейном насилии как мужской проблемы.
* Распростарнение лжи и сведений порочащих честь и достоинство и стремление к полному разрушению личного и профессионального имиджа.
* Активное давление на всех общих знакомых для полной социальной изоляции
В случае женщины-психопата, привычной к лжи и не имеющией никаких моральных барьеров насилие с её стороны очень быстро выходит за рамки серьёзных уголовных действий.
Для них типичны прямая ложь как в заявлениях в полицию, так и в суде, использование ядов для зомбирования или отравления (как в недавнем деле Black widow в Christchurch), привлечение недалёких знакомых для создания ложных доказательств и новых партнёров под маской "защиты жерты".
Женщина-психопат при расставании стремится полностью уничтожить бывшего партнёра любыми средствами (особенно при выявлении истинной натуры), что с участием детей логично приводит к поднятию обвинений в сексуальном насилии по отношению к детям (что само по себе убивает психику любого ребёнка, уничтожая любые шансы на нормальное развитие собственных отношений в будущем)
Последнее проявляется чуть ли не в половине случаев, доходящих до семейного суда и является весьма типичным примером female domestic violence, за которую женщины никогда не несут ответственности, но которое оказывает несоизмеримое влияние на детей, вовлекаемых в конфликт.
Женщины-психопаты же рано понимают возможности, предоставляемые имиджем "матери" и возможности "прятать" свою истинную натуру и отсутствие реальных чувств к ребенку в глазах общества, поэтому при расставании всегда стремятся прикрыть себя, вставляя себя жертвой, матерью-одиночкой, заботящейся о ребенке, в то время как ребенок является исключительно инструментом, постоянно подавляемым и психологически забиваемым до состояния зомбированного и полного контроля.
Результатом текущего отношения к игнорированию угроз, создаваемых ложными обвинениями с привлечением детей для современного общества является огромное число психологических проблем у вырастающих детей с невозможностью создавать собственные семьи и передающих подобные паттерны агрессивного поведения следующим поколениям.
Существующие государственные бизнесы вроде семейного суда и IRD child support department активно паразитируют на подобных делах с ложными обвинениями, высасывая налоговые бюджеты на поддержку насилия против тех, кто реально работает и платит налоги, оказывая сильное негативное давление на общее экономическое состояние общества и выливаясь в истории описанные в притче:
http://menz.org.nz/2014/child-support-101-the-grain-farmer/http://menz.org.nz/2014/child-support-102-the-drained-man/http://menz.org.nz/2014/child-support-103-what-remains-of-john/