Aug 08, 2020 11:29
Вечереет, аэродром почти затих, солнце опускается за море и укрывает себя звездным пледом, накидывая его, заодно, на город, ласково обнявший гору, и на аэродром у подножия горы.
Самолёты стоят крыло к крылу на своих стоянках. Надёжно пришвартованные и зачехлённые. Отдыхают после рабочего дня. Вот самолёт, в кабине которого я сегодня налетал два часа. Славная машинка, старая, но надёжная. Уважительно похлопываю птичку по тёплому ещё капоту: она летает в полтора раза дольше, чем я живу, и это, разумеется, требует уважения. Я доверяю этой машине свою жизнь, а она мне в ответ - свою.
В вечерней тишине загораются огни полосы, белый маяк начинает вращаться над диспетчерской вышкой. Аэродром затихает, но не засыпает. Если потребуется, небесный порт готов принять потерявшийся в ночи самолёт.
Я иду вдоль рулёжек, от стоянок к выходу. Иду неспеша, хочется продлить мгновения, что я здесь. Каждая минута, каждая секунда тут, когда я дышу воздухом аэродрома, наполняет меня жизнью.
Я прощаюсь, но прощаюсь ненадолго: через несколько дней я вернусь, будут очередные полёты, будут восторженные глаза друзей, пришедших летать вместе со мной. Всем телом я ощущаю это, потому прощание полно радости грядущих встреч. Это мой мир, то, чем я живу. Перед тем, как шагнуть в жизнь обычную, я опускаюсь и на секунду касаюсь рукой нагретого асфальта. До встречи. До будущих полётов.
авиация,
Израиль,
самолет