Как леталось в субботу и воскресенье! Ах, как леталось!
Почти зима, а снега еще нет. Летать можно с колес. Субботний день начался рано. После встречи на МКАДе и долгой поездки по пробкам мы с любезно согласившимся подобрать меня для компании Андреем Вячеславовичем Кареткиным (личность в сверхлегкой авиации легендарная!) добрались до ангаров, вытащили технику за ворота и прямо с автодороги взлетели, чтобы через несколько секунд приземлиться уже на самом аэродроме-поле вблизи деревеньки Турово. Что делать - особенности площадки. Взлет с дороги - это еще ничего, гораздо «интереснее» посадка на нее по окончании летных выходных.
На этот раз до меня доехала подруга с сыном, которые два года собирались, а сподобились вот только на этих выходных. Сажусь в самолет - и будто «врастаю» в него. Все такое привычное, родное, каждое движение уже выверено десятками часов, самолет в руках послушен и понятен, он - продолжение тела. Красота!
Не думал что до зимы еще получится полетать, но антициклон, похоже, решил подарить холодные, ясные и безветренные деньки.
А в конце субботы - прямо-таки мгновенный закат, вечер в компании с Андреем Вячеславовичем, бесконечный российский разговор «все о том же» под горячий чаек, холодная ночь в одежде и под тремя спальниками (из одежды перед сном снял только обувь, даже перчатки оставил!) в ничем не отапливаемом летнем домике при -14 градусах, как выяснилось под утро. Ранний подъем, «прикуривание» самолета (уже восемь летных часов как пора ставить новые свечи, кстати), категорически не желающего заводиться в такой холод. Но - завелись, и опять полеты, полеты, полеты. А между ними - поездка за бензином и горячий кофе с бутербродом на заправке.
Наконец, все пассажиры полетали, пора зачехляться - короткий взлет и посадка на ту же дорогу. И настолько уже чувствуется машина, такая влетанность, что птичка походит к дороге на углах, когда стрелка почти незаметно покачивается на границе зеленого и желтого секторов прибора контроля скорости. Минимум! Справа и слева деревья, а самолет аккуратно-аккуратно проскальзывает между ними, колеса касаются асфальта на минимально возможной скорости. Чтобы не вертеться на этой дороге, щелкаю тумблерами зажигания, винт замирает перед глазами, самолет по инерции катится, этой энергии хватает аккурат чтобы вписаться в съезд, ведущий к ангарам. Закатываемся и зачехляемся.
Теперь осталась только долгая-долгая дорога по погрязшему в ремонтах Симферопольскому шоссе.
Прошли еще одни прекрасные выходные, подарившие немножечко неба.
Ну и фотки (за которые спасибо Маше и ее сыну Олегу).