Да, это обороты - у меня же двухтактный. Но этот тахометр врет, причем, знатно. В реальности там 5300 где-то. У меня еще один тахометр есть, который непосредственно считывает импульс с высоковольтного провода. Он в кадр просто не попал :).
Да, увидел фотку с 6000об/мин и тоже очень напрягся :-( Это фотка в наборе сделана или в горизонтальном полёте? Нет фото всей приборки в полёте, чтобы вопросами не донимать?
Ага :-) Правда, сильно зависит кто второй :-) Как-то девушку соседку в деревне катал, так с ней все 3м/с, было, лёгенькая очень. А друга катал около 75кг, там уже поменьше. 2м/с где-то.
6000 это что, RPM?
Reply
Да, это обороты - у меня же двухтактный. Но этот тахометр врет, причем, знатно. В реальности там 5300 где-то. У меня еще один тахометр есть, который непосредственно считывает импульс с высоковольтного провода. Он в кадр просто не попал :).
Reply
Reply
Reply
А вообще, у самолета тяговооруженность ниже, так что крутится движок побольше чем на дельте. У меня крейсер 5500 получается.
А, насчет оборотов я выше basskonst'у ответил. Врет тахометр.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment