Страхи летчика. Заодно расскажу об отказе у меня двигателя, о чем раньше рассказать не мог.

Aug 14, 2013 18:13

Есть один эпизод, произошедший со мной в начале апреля. По просьбе принимающей стороны, я не буду называть имена и точные места. Случилось это в районе Хибин ( Read more... )

происшествия, дельталет, авиация, работа, обучение полетам, полеты

Leave a comment

(The comment has been removed)

akeon August 14 2013, 17:15:12 UTC
Вот и еще одно мнение :).

Reply

vbnz_ru August 14 2013, 17:21:15 UTC
Кстати да, звучит разумно...

Reply

akeon August 14 2013, 17:37:17 UTC
Так или иначе, пилот должен для себя продумать и определить свои действия и если произойдет ситуация действовать по заранее намеченному плану. Все же, у «больших» не дураки придумали тренажерную подготовку, где заставляют попотеть даже опытнейшего пилота на всевозможные отказы, ситуации и комбинации этого «добра». Мы должны тоже учиться такому подходу. Вот какой вывод я сделал для себя из всего вышесказанного.

Именно поэтому я часто тренируюсь с произвольных удаления/высоты убирать ногу с газа и заходить не касаясь его. Только так я могу чувствовать себя в воздухе более-менее уверенно.

Reply

vbnz_ru August 14 2013, 17:49:17 UTC
Это я также стараюсь делать, хотя полоса в Батюшково - это Шереметьево по сравнению с моей полосой, поэтому я не всегда, если честно, без небольшого подгазовывания это могу делать. Хотя в случае если бы это была вынужденная, то в допуски попадаю нормально.

Reply

akeon August 14 2013, 21:12:35 UTC
С учетом, что у тебя небыстрая машина, да, наш аэродром вполне себе. Я почти всю дорогу летаю на более тяжелых и скоростных машинах, и для них полоса совсем невелика. Вот выпадет роса - и бежишь после касания почти до ограждения, поэтому садиться приходится идеально в начало полосы. А если заходить к нам с севера, даже если встречный ветерок есть - ух, тот еще подарочек :).

Reply


Leave a comment

Up