Есть один эпизод, произошедший со мной в начале апреля. По просьбе принимающей стороны, я не буду называть имена и точные места. Случилось это в районе Хибин
( Read more... )
Так или иначе, пилот должен для себя продумать и определить свои действия и если произойдет ситуация действовать по заранее намеченному плану. Все же, у «больших» не дураки придумали тренажерную подготовку, где заставляют попотеть даже опытнейшего пилота на всевозможные отказы, ситуации и комбинации этого «добра». Мы должны тоже учиться такому подходу. Вот какой вывод я сделал для себя из всего вышесказанного.
Именно поэтому я часто тренируюсь с произвольных удаления/высоты убирать ногу с газа и заходить не касаясь его. Только так я могу чувствовать себя в воздухе более-менее уверенно.
Это я также стараюсь делать, хотя полоса в Батюшково - это Шереметьево по сравнению с моей полосой, поэтому я не всегда, если честно, без небольшого подгазовывания это могу делать. Хотя в случае если бы это была вынужденная, то в допуски попадаю нормально.
С учетом, что у тебя небыстрая машина, да, наш аэродром вполне себе. Я почти всю дорогу летаю на более тяжелых и скоростных машинах, и для них полоса совсем невелика. Вот выпадет роса - и бежишь после касания почти до ограждения, поэтому садиться приходится идеально в начало полосы. А если заходить к нам с севера, даже если встречный ветерок есть - ух, тот еще подарочек :).
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Именно поэтому я часто тренируюсь с произвольных удаления/высоты убирать ногу с газа и заходить не касаясь его. Только так я могу чувствовать себя в воздухе более-менее уверенно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment