Про такси

Feb 20, 2018 11:30

  Йех, не очень веселый цирк с таксями выдался мне в субботу.
  Решили с женой съездить в центр на фестиваль Масленица. Поехали общественным транспортом, чтоб не долбаться с поиском парковки меж сугробами. (Ну, и выпить чего-нить согревающего:-)) Погуляли, поели блинков, купили на пробу колбасу из бобра. Вышли на Тверскую и решили домой на такси ехать. ОТкрываю ЯндексТакси, жду пока он определит наши координаты, сверяюсь с натурой - правильно, стоим у дома 6. "Вызвать такси" жму. Сразу прилетает СМС "Через 1 минуту подъедет белый Фольксваген Поло номер Х198РК750". Я смотрю - на противоположной стороне в сторону города еде подходящее под описание авто. И точно, оно разворачивается. Мы стоим на краю тротуара, ждем. Но.... он проносится мимо и улетает в сторону Бульварного, причем номер соответствует СМС. Мы провожаем его офигевшими взглядами. И тут мне приходит СМС "Машина ожидает". Офигеть, ее даже не видно! Звоню из приложения водителю с вопросом "А Вы где?". Голос с характерным акцентом отвечает "Ожидаю вас около дома 12!". "А я Вас ожидаю у дома 6, вообще-то". Пылкий юношеский восточный голос: "Куда вызвали, туда и приехал!". Я: "А ниче, что Яндекс автоматически определяет и передает Вам мое размещение?!?". Скрипя зубами отвечает: "ТОгда жидите, Щас подъеду!". Ладно, думаю, хрен с ним, покурю пока.
  Минут через 7 подъезжает. Садимся на задний ряд - ну точно, молодой гость из Средней Азии. И тут я обращаю внимание, что на счетчике уже 476 рублей светится. Я говорю: "Вы счетчик не забудьте обнулить". Этот сын Солнца мне отвечает: "Это штраф за ожидание!". Тут я начал злиться: "А кто кого ожидал?!. Обнуляйте, либо мы отказываемся от поездки!". "Заплатите штраф, потом отказывайтесь!". "Да, щаззз!! Я звоню на горячую линию ЯндексТакси!". И выходим из машины.
  На Тверской шумно, поэтому для звонка зашли в какой-то магазинчик. Этот стоит на аварийке, что-то втыкает в смартфон. Звоню в ЯндексТакси, объясняю ситуацию, они там по своим хитрым средствам слежения смотрят... и подтверждают мои слова, обещают покарать водятла, предлагают вызвать другое такси.
  ОК, я не обидчивый. ОТкрываю приложение, жму "Вызвать такси". Хренак! ВНЕЗАПНО! Вылезает окно "Вы включены в Черный список клиентов!". Я не знаю их процедур, но предположил, что пока я болтал с поддержкой, этот хрен внес меня в Блэк лист!!!
  Планочка у меня начала падать, Я рванул жену за рукав "Ну-ка, пойдем, разберемся!". Плюхаюсь на переднее кресло, уверен, что жена села сзади (а машинка, кстати была затонирована явно выше нормы). Начинаю пересказывать ему мой разговор  с поддержкой. ... Внезапно Жапаров Аманбек Жанарбекович жмет газ в пол и срывается с места! Я уже ору: "Ты, что, охуел?". А он мне: "У меня новый вызов!!". И тут раздается звонок моего телефона (он у меня в руке) - ЖЕНА!!! Орет истерично "Ты зачем меня бросил!!! Без денег!!". Оказывается, она стояла в районе средней стойки, и я ее не видел. Хотя этот мудак в зеркало должен был видеть.
  "Я вызываю полицию по поводу похищения человека!" - ору я - "Ты из страны завтра же вылетишь, если не сядешь!". Тут до него дошло, видимо. Остановил уже на Малой Дмитровке. Пообещал ему в будущем всего "хорошего". Думаю, что дальше, в приложении я ж забанен. Попробовал. О, чудо! Бан снят. Вызвал такси, приехал русский парень. Забрали супружницу и домой, стресс лечить.

Дома, конечно накатал жалобу в ЯндексТакси. Они оперативно перезвонили, извинились, сообщили, что от услуг  Аманбека отказались. . Потом и письмо написали, вот выдержки:
"Чтобы между нами не возникло недопонимания, также постараюсь немного прояснить ситуацию. Яндекс.Такси - это сервис, который помогает вам найти таксопарк и автомобиль для поездки. Подробнее об этом мы пишем в Пользовательском соглашении: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/. Яндекс.Такси не является таксопарком или службой такси. Также мы не являемся работодателями отдельных водителей - работаем мы только с официальными таксопарками-партнёрами.
Перевозчиком по вашей поездке является подключенный к сервису Яндекс.Такси таксопарк «Такси Алиша». В силу требований действующего законодательства именно перевозчик является лицом, ответственным за причиненный вам ущерб. Именно поэтому для компенсации ущерба мы рекомендуем вам составить претензию в адрес таксопарка."
В случае если вам нужна полная юридическая информация о таксопарке «Такси Алиша», водитель которого осуществлял поездку, готов предоставить её вам по первому запросу.
Также, как и договаривались, высылаю вам информацию по вашему заказу: на заказ были назначены водитель Жапаров Аманбек Жанарбекович, таксопарк «Такси Алиша», машина Volkswagen Polo Х198РК750.

Тем не менее, мы понимаем, что вам были доставлены значительные неудобства, поэтому мы хотели бы от своего имени предложить вам промокод ххххх который дает скидку 500 рублей на следующие 5 поездок - иными словами, это 5 бесплатных поездок в пределах 500 рублей каждая. Безусловно, это никак не изменит случившееся, но нам бы очень хотелось, чтобы вы воспользовались этой компенсацией от нашей команды."

Вот думаю, связываться с этой "Алишей", или удовлетвориться 2500 тыр.? Как раз на большие выходные покататься.

Масленица, авто, чотке пацаны, dark side, грабят и воруют, 400 ре в час с аналом, НЁХ, чурки, пуля в зад, reservoir dogs, такси, дебилы, копроделы набегают, ЯндексТакси, Москва

Previous post Next post
Up