Я скорее о том, что с тобой можно и молчать. И говорить через камеру. И быть собой рядом с тобой - и ты действительно не осуждаешь. Рядом с тобой попускает - это правда. Когда вокруг меня меня принимают такой, какая я есть - я и сама себя начинаю больше принимать. Настоящее провоцирует настоящее)
Очень мне врезалось это сегодняшнее про меня. Под катом текст для себя, в попытки вербализовать, а потом когда-то разобраться.
Забавно. Мнения обо мне (мои про меня тоже) весьма диаметральны - либо я не осуждаю, либо я осуждаю всё и чрез меру. Как же на самом деле?
А фиг меня знает.
Я росла в достаточно неординарной компании, чтобы осуждать человечекские особенности мне не хотелось. Мне всё равно на ориентацию и вес, мне всё равно на образование и цвет волос. До определенной грани. Если вес человека начинает мешать ходить самому за хлебом, ориентацией тычут мне в лицо, настойчиво предлагают сжечь мои собственный дипломы, а от обилия краски человек упорно, месяц за месяцем, линяет мне на пол - к черту.
Всё, что не касается меня прямо, по определению не может меня раздражать. На практике, конечно, раздражает и дико, но я стараюсь фильтровать. Видимо, удачно.
Если меня напрягают какие-то выборы близких людей - скорее всего, я буду биться головой и всячески оспаривать эти самые выборы ровно до того мгновения, пока человек однозначно не решит именно вот так. Ну а раз решил, то чего уже спорить? Теперь с этим надо как-то жить.... Это мне неоднократно вменяли в двуличие, но нет. То, что я не хочу, чтобы другие что-то делали особым способом, не значит, что я хочу отказаться от этих людей или перекроить их по своему подобию. Я просто не хочу, чтоб они так делали. И готова жить с очень многими чужими решениями. И даже когда близкий мне человек увериться окончательно в необходимости для него решения, которое я считаю неверным - я искренне за него порадуюсь, ведь он уже решил и это круто.