Размером в 16 месяцев

Jan 27, 2017 20:55

Юзабилити-конь еще как следует не валялся в маркировках детской одежды и обуви. Чаще всего можно встретить какое-то одиночное число. Вот, например, комбез, размер - 23. Удобно, да? У нас куча одежды из разных стран, и там везде своя маркировка, часто одним числом или числом и буквой. Упомнить все размеры совершенно невозможно, к тому же они и не совсем совпадают. Встречается лучик света, маркировка в виде возраста, 12-18 месяцев, например. Это уже похоже на правду, но, к сожалению, такая маркировка тоже не дает никаких гарантий. У нас есть пара вещей 3-6 месяцев, которые прекрасно подошли на 14 месяце. И наоборот. Так что я совершенно не помню и не знаю размеров малыша, это совершенно бесполезно.

Остается один единственный способ, пользоваться эталоном, ребенка мерять все не заставишь, так что берешь с собой подходящие шмотки и прикладываешь дедовским способом друг к дружке.

Даже маркировка подгузников, вроде бы подгузники вещь потехнологичнее, создает прекрасную путаницу, видимо идет война хаггисов и памперсов, и у этих самых популярных марок разные маркировки. У хаггиса просто цифра, например, 5. А памперсы это 2T-3T. К тому же, размер 3 американских памперсов, это размер 4 русских (и мексиканских). Видимо, потому что у американских есть еще N, ньюборн, а у русских ньюборн это 1. Т.е. даже одна фирма в разных странах использует разную маркировку.

Можно было бы это объяснить страшным заговором, чтобы больше покупали, но учитывая, какая простая политика возврата неподошедших вещей в штатах, это скорее просто глобальная недоработка.

usability, baby, reflection, impression

Previous post Next post
Up