--В какой говорите компании вы работаете? --В очень крупной...

Apr 08, 2016 17:56

Пришло тут такое письмо от Хонды:


Сорри за супер фотошоп ножом, нет времени возиться с редакторами ;)

Если срабатывает водительская подушка, то есть риск, что что-то пойдет не так из-за конструктивной проблемы, и вместо спасения механизмус может поранить, а то и прибить кого-нить в машине. Хонда готова починить это бесплатно, но детальки придут только летом.

Впервые сталкиваюсь с подобными письмами. С одной стороны, конечно же стремно, вспоминается сцена из начала "Бойцовского клуба" про то, как решается вопрос подобных ситуаций. Но с другой стороны, это письмо пришло на 10-летнюю хонду, и в ней они готовы устранить проблему за свой счет. Что конечно же радует и даже больше вызывает доверия к производителю, чем если бы таких писем не приходило.

Пообщался с местным народом, тут и на 20-летние машины аналогичные письма приходят. Может ли представить что-то подобное счастливый обладатель какой-нибудь лады-99? Вообще у нас такое практикуется?

car, impression, usa

Previous post Next post
Up