Taglog

Nov 10, 2007 12:29

Часто ко мне в IM-клиенты обращаются люди за какой-нибудь консультацией. Что-то объяснить, что-то рассказать, высказать мнение. Когда вопросы задают люди, которых я уважаю, стараюсь отвечать достаточно полно. В итоге получается неплохой материал по интересной теме ( Read more... )

idea, log, useful, 2.0, cyberculture, future, internet, usability, reflection

Leave a comment

akeepaki November 11 2007, 17:51:24 UTC
угу, на хабре в комментах было небольшое развитие мысли :)
↓↓↓↓↓
serverok 10 ноября 2007
Идея интересная, можно даже ресурс создать, в котором можно будет искать по этим тэгам. Имхо проблема в том что мало народу довольно связно разговаривают в аське и одним сообщением не описывают все решение проблемы. Вторая проблема самого тэгования, много ли людей станет это делать? Если смотреть на это в отрыве от ресурса, то зачем это надо? Разве что ответить нескольким собеседникам на один и тот же вопрос, что тоже бывает довольно редко.
Но все же, тэгование сообщений интересная идея, надо только придумать как ее обыграть и куда прикрутить...

akeepaki 10 ноября 2007 13:21 # в избранное

Спасибо, в первую очередь я подумал об этом, не как какой-нибудь сервис, а для своего пользования, когда в очередной раз объяснял вчера человеку похожий вопрос. Поделился с несколькими друзьями - они нашли это полезным. Так что кому то надо - теговать будут =). Ответить собеседникам на один и тот же вопрос бывает редко, но тем не менее много людей интересуют эти вопросы обычно :). Так что было бы неплохо, чтобы автоматом это например в отдельный блог выкладывалось или хотя бы записывалось в какую-нибудь бд, хоть текстовую :). Конец записи - по тегу !useful, начало определить сложно, так что как начало разговора брать.
Далее текст уходит в бд, где обрабатывается, проставляются уже полный набор тегов и всё гуд :) Личная база знаний from IM.

serverok 10 ноября 2007 14:00 # в избранное

Ну вот и идея для нового стартапа. Все гениально и просто.

А на счет как выбирать лог разговора: завершение делать так как и ты предлагаеш - по тегу, а началом можно брать первый пост после которого шла беспрерывная переписка (интервал между сообщениями максимум 10мин.(можно задавать как параметр)). Ведь в основном, если идет разговор по аське, тогда временные интервалы между сообщениями могжно измерить некоей максимальной величиной.

akeepaki 10 ноября 2007 14:26 # в избранное

Не стартаповский масштаб :)
Скорее фишка для продвинутого IM-клиента. В двух словах: делаем дополнительную кнопочку в диалоговом окне, нажимаешь, выбираешь тег из набора (который редактируешь), после выбора тега отсекается часть лога и сохраняется в соответствующей папке (или xml импортируется куда надо)

serverok 10 ноября 2007 14:35 # в избранное

Почему не стартаповская? Если подразумевать твою идею как базу знаний, то почему она не может быть публичной. Например, тебе надо знать хорош ли телевизор фирмы Сони марки "Мой пупсик", так как хочеш его купить - так вот я думаю что оооочень много людей перед покупкой его обсуждали с друзьями в аське и многие (те кто в курсе) давали ему реальную характеристику (плюсы и минусы). И тебе, и другим гипотетическим пользователям сервиса, я думаю, были бы интересны эти моменты.

И такую БД знаний можно применять в многих отраслях...

akeepaki 10 ноября 2007 14:38 # в избранное

Это да, но для этого уже есть идея Yahoo.Answers и ее клоны =) (ниже кстати заметили). От моей идеи тут можно взять то, что она позволит обсуждениям из аськи более-менее автоматизированно пролезать в сервисы "вопросы и ответы".

serverok 10 ноября 2007 14:48 # в избранное

Не одним Yahoo жив интернет. Если бы все так мыслили, то зачем бы создавали Гугл, ведь до него были поисковики, зачем еще один. Хорошего должно быть много, а кто прав решат пользователи сервиса. Если их не будет - значит идея плоха или плоха ее реализация.

akeepaki 10 ноября 2007 14:50 # в избранное

Хорошие слова :)

Reply


Leave a comment

Up